Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#1121 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 April 2016 - 11:10 AM

ну значит щас лето одену и увижу. в сервисе сказали что подшипники полетели заднее правое легкий стук есть

Подшипники как правило на подъемнике сразу слышно. Колесо крутанул и слышно неравномерное жесткое гудение. Можно сравнить с другим колесом, чтоб понять. Подшипник чувствуется по шуму и при 60-70 и при 120. Скорее всего резина. Иногда колеса местами меняешь и посторонний шум уходит, если резина.


  • 0

#1122 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 April 2016 - 11:56 AM

У меня вот такая проблема.

Заметил или может быть так совпало когда мороз был – 20.

Как вариант утром, завожу авто (на холодную заводится без проблем), минут пять курю потом рычаг с паркинга на нейтраль так 1-2 минуты, как только переключаю перед или зад появляется вибрация и очень заметная. Доходит до того что авто глохнет если держать выжатым тормоз. Это происходит и сейчас когда по утрам  темп.-1-3.

На Масленицу обновлялся у Романа вся электроника была в норме, но при переключении перед-зад была потеря мощности, как я понял. Была версия в плохом креплении: движка, коробки, раздатки. Поехал в Проксиму, проверили все затянуто за исключением правой опоры движка(подтянули на три оборота ключа). Но проблему это не решило вибрация осталась может частота поменялась и так же глохнет. Там разводят руками.

Пробег 72т., АКПП-5, на ТО-50 в коробке меняли фильтр, масло частично два раза сливали по 5 литров.

Может кто сталкивался?

 

Р.с. Вот еще забыл вибрация пропадает когда двигатель прогрет (стрелка на три часа)

ИМХО, есть такие варианты:

Вибрация или стук при переключении передач, потом глохнет - проблемы с лопатками гидротрасформатора или опорными подшипниками или неправильно работает управляющая автоматика и (или) последняя блокирует работу.

При выходе из стоя "обгонной муфты" в первую очередь заметна потеря динамики, возможно повлияет на на потерю мощности при трогании.


Сообщение отредактировал 064: 01 April 2016 - 11:57 AM

  • 0

#1123 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 April 2016 - 01:50 PM

ИМХО, есть такие варианты:

Вибрация или стук при переключении передач, потом глохнет - проблемы с лопатками гидротрасформатора или опорными подшипниками или неправильно работает управляющая автоматика и (или) последняя блокирует работу.

При выходе из стоя "обгонной муфты" в первую очередь заметна потеря динамики, возможно повлияет на на потерю мощности при трогании.

Возьму на заметку, найду время поеду в сервис.


  • 0

#1124 Terran_707

Terran_707

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:OFF-ROAD

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 April 2016 - 06:05 PM

Всем привет, ребят как узнать состояние внутренних подшипников полуосей, которые стоят около редуктора? А то заменил внешние подшипники, но стук, при вертикальном качении колеса остался и идет он из редуктора


Сообщение отредактировал Terran_707: 02 April 2016 - 06:14 PM

  • 0

#1125 AAMakar

AAMakar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 03 April 2016 - 07:57 PM

Ребята подскажите кто знает. Такая проблема: в 49 000 начала свистеть турбина, по на чалу легкий свист при сбросе оборотов, потом свист появился и при наборе оборотов. Свист в диапазоне от 1800 об/мин да 2500 об/мин. Забил на все и ездил дальше, гдето через 1000 пробега свист перешел в гул, при чем такой что по утрам будил пол дома. В очередной момент поехал на работу загудела так что не возможно стало ехать и появились какието рывки. Снял пневмо вакум, вроде потише стало и по тихоньку поехал дальше. Но свист все равно был в диапазоне от 2500 об/мин до 3000 об/мин.После снял турбину и отдал в ремонт. Мастер звонит говорит что поставили турбину на стенд, все в норме, крутит, дует, не гудит, масло не гонит. Вскрытие тоже ни чего не показало, единственное мастер сказал что в горячей части присудствует синева, что говорит о том, что топливо не полностью сгорает, но налет не значительный и врядли это причина. но рисковать не стал и заказал замену катриджа. После ремонта поставил турбину обратно, попутно поменял все фильтры, масло. Завел, все в норме покатался, все гуд. Но через 50 км снова стал появлятся свист и также как в прошлый раз, сначала при сбросе оборотов, потом при наборе в диапозоне от 1800 об/мин до 2500 об/мин, чувствую дальше только хуже будет. грешил может масленое голодание, ослабил трубку подачи давление сильное, масло 5W40 мобил супер дизель, брал специально у официалов чтобы не было подделки. Звук идет именно из турбины, все патрубки проверил. Егр удален, но удалил я его после свиста, грешил на него, но оказался не он. Может катализатор забит, потому что в ЕГР много нагара было. Кто сталкивался с такой проблемой может подскажет.


  • 0

#1126 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2016 - 10:18 PM


 

Ребята подскажите кто знает. Такая проблема: в 49 000 начала свистеть турбина, по на чалу легкий свист при сбросе оборотов, потом свист появился и при наборе оборотов. Свист в диапазоне от 1800 об/мин да 2500 об/мин. Забил на все и ездил дальше, гдето через 1000 пробега свист перешел в гул, при чем такой что по утрам будил пол дома. В очередной момент поехал на работу загудела так что не возможно стало ехать и появились какието рывки. Снял пневмо вакум, вроде потише стало и по тихоньку поехал дальше. Но свист все равно был в диапазоне от 2500 об/мин до 3000 об/мин.После снял турбину и отдал в ремонт. Мастер звонит говорит что поставили турбину на стенд, все в норме, крутит, дует, не гудит, масло не гонит. Вскрытие тоже ни чего не показало, единственное мастер сказал что в горячей части присудствует синева, что говорит о том, что топливо не полностью сгорает, но налет не значительный и врядли это причина. но рисковать не стал и заказал замену катриджа. После ремонта поставил турбину обратно, попутно поменял все фильтры, масло. Завел, все в норме покатался, все гуд. Но через 50 км снова стал появлятся свист и также как в прошлый раз, сначала при сбросе оборотов, потом при наборе в диапозоне от 1800 об/мин до 2500 об/мин, чувствую дальше только хуже будет. грешил может масленое голодание, ослабил трубку подачи давление сильное, масло 5W40 мобил супер дизель, брал специально у официалов чтобы не было подделки. Звук идет именно из турбины, все патрубки проверил. Егр удален, но удалил я его после свиста, грешил на него, но оказался не он. Может катализатор забит, потому что в ЕГР много нагара было. Кто сталкивался с такой проблемой может подскажет.

Турбина на холодную у многих гудит - с этим ничего не поделаешь. Как вариант, проверь вакуумный модулятор турбины, может не дает хода штоку


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 03 April 2016 - 10:19 PM

  • 0

#1127 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 12:06 PM

Вчера на скорости около 100 км.ч загорелся чек. Мульт показал ошибку Р1704. Неисправность трансмиссии. На ходу никаких изменений не почувствовал. Когда стал сдавать назад, раздался нехилый скрежет. Подал вперед, скрежет пропал и не повторялся. После длительного стояния, чек пропал. Ошибку на мульте сбросил.
Какие есть мысли по поводу произошедшего? Продать машину лоху, не вариант.:)
  • 0

#1128 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2016 - 06:42 PM

И с какой стороны звук вылез? Из-под днища, где АКПП с раздаткой, вероятно?

 

Надо где-то на ровном месте попробовать на всех режимах вперед-назад поездить.

 

Колеса не были вывернуты? да хотя чего я спрашиваю такое у опытного человека.


  • 0

#1129 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 April 2016 - 06:54 PM

Скрежет был в районе заднего моста.если я правильно слышал с левой стороны.у меня в гараже парковался.
  • 0

#1130 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 06:58 PM

 
Надо где-то на ровном месте попробовать на всех режимах вперед-назад поездить.
 

Гыы... У мну назад только один режим...:)

Скрежет был в районе заднего моста.если я правильно слышал с левой стороны.у меня в гараже парковался.

Мне тоже показалось, что сзади. Самое удивительное, что ошибки Р 1704 в списке нет. 03,05 есть, а этой нет.
  • 0

#1131 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2016 - 06:58 PM

Гыы... У мну назад только один режим... :)

На заднем, на полном, на полном с понижайкой.

 

А если звук из моста, то проверяем масло для начала. Подвешиваем заднюю часть и теребим за колеса, за карданы. Можно редуктор вытащить, если кто с руками поблизости есть. В противном случае можно лишится редуктора, а то и моста в целом.


  • 0

#1132 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:00 PM

Звук был как метал по металлу.очень похож как ерестовина рассыпалась
  • 0

#1133 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2016 - 07:02 PM

Звук был как метал по металлу.очень похож как ерестовина рассыпалась

На крестовину очень похоже. Причем вперед она может вполне себе нормально ехать, а задом хрустеть.


  • 0

#1134 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:03 PM

На заднем, на полном, на полном с понижайкой.
 
А если звук из моста, то проверяем масло для начала. Подвешиваем заднюю часть и теребим за колеса, за карданы. Можно редуктор вытащить, если кто с руками поблизости есть. В противном случае можно лишится редуктора, а то и моста в целом.

После этого еще 40 км проехал и никаких намеков, да и чек сам погас.
  • 0

#1135 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2016 - 07:04 PM

После этого еще 40 км проехал и никаких намеков, да и чек сам погас.

Чек мог появиться из-за кратковременных перегрузок, когда крестовина попыталась заклинить.

 

Как бы для "рукастых" это проблема незначительная, если виновата крестовина или крестовины.


Сообщение отредактировал Янычар: 04 April 2016 - 07:05 PM

  • 0

#1136 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:06 PM

А ручник нормально работает?


  • 0

#1137 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:08 PM

На крестовину очень похоже. Причем вперед она может вполне себе нормально ехать, а задом хрустеть.

Может в судоходной луже, что попало, но чек до того загорелся. И как то слабо верю, что ЭБУ может показать крестовину, да и мост тоже.

А ручник нормально работает?

Подозрение было, но проверить забыл.
  • 0

#1138 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2016 - 07:11 PM

А разве ручник может по разному срабатывать при движении вперед и назад??? Даже если он закис, то не также резко.

Наверное.


  • 0

#1139 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:12 PM

Тут нарыл в инете-сереж датчики АБС проверь.а особо проводку к ним
Тут нарыл в инете-сереж датчики АБС проверь.а особо проводку к ним.
А лужа да-точно судоходная.как говориться помой колёса и пол движка
  • 0

#1140 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 April 2016 - 07:16 PM

Буду мониторить. Пока все работает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых