Ребята подскажите кто знает. Такая проблема: в 49 000 начала свистеть турбина, по на чалу легкий свист при сбросе оборотов, потом свист появился и при наборе оборотов. Свист в диапазоне от 1800 об/мин да 2500 об/мин. Забил на все и ездил дальше, гдето через 1000 пробега свист перешел в гул, при чем такой что по утрам будил пол дома. В очередной момент поехал на работу загудела так что не возможно стало ехать и появились какието рывки. Снял пневмо вакум, вроде потише стало и по тихоньку поехал дальше. Но свист все равно был в диапазоне от 2500 об/мин до 3000 об/мин.После снял турбину и отдал в ремонт. Мастер звонит говорит что поставили турбину на стенд, все в норме, крутит, дует, не гудит, масло не гонит. Вскрытие тоже ни чего не показало, единственное мастер сказал что в горячей части присудствует синева, что говорит о том, что топливо не полностью сгорает, но налет не значительный и врядли это причина. но рисковать не стал и заказал замену катриджа. После ремонта поставил турбину обратно, попутно поменял все фильтры, масло. Завел, все в норме покатался, все гуд. Но через 50 км снова стал появлятся свист и также как в прошлый раз, сначала при сбросе оборотов, потом при наборе в диапозоне от 1800 об/мин до 2500 об/мин, чувствую дальше только хуже будет. грешил может масленое голодание, ослабил трубку подачи давление сильное, масло 5W40 мобил супер дизель, брал специально у официалов чтобы не было подделки. Звук идет именно из турбины, все патрубки проверил. Егр удален, но удалил я его после свиста, грешил на него, но оказался не он. Может катализатор забит, потому что в ЕГР много нагара было. Кто сталкивался с такой проблемой может подскажет.