Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#11981 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2023 - 06:32 PM

Тоже интересно.Писали,что на обогрев зеркал его посадили.Но х.з.,обогрев зеркал же выключается через 10 минут сам.

Я не разбирался...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#11982 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 January 2023 - 07:02 PM

скорее всего в мозгах зашито по датчику температуры наружнему  бряк может исходить от не равномерно замасляного ремня


  • 0

#11983 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 08 January 2023 - 09:17 PM

Почтарю пожелания отделаться лёгким испугом.
Я вот тоже не понял в итоге, куда ушло масло.
  • 0

#11984 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 08 January 2023 - 09:51 PM

Вообще-то, оба номера правильные - это правый наружный фонарь на рестайл - по каталогам.
Но цена на новые совсем не радует, лучше купить на Авито (типа).
ПТФ задние - предусмотрены только во внутренних фонарях.
 
Штеккеры (коннекторы) подключения ламп в фонарях - на каждую лампу отдельно.


С разборов поискал, ценники 3-5 за пошерканые или с трещиной. От 6 за нормальный просят. Заказал новый за 7.
  • 0

#11985 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 11:34 AM

Понятия не имею, в чем отличия, но попиз... (ой! :dolf_ru_535:) порассуждать могу  :z_1:

По указанным выше номерам (8360209150 и 8360209050) интернет-каталоги-поиск (а другого у нас и нет) дает ответ, что это - "правый задний наружный (внешний) фонарь (фара)".

Путаницу с указанием "с противотуман./без противотуман." вносит ресурс Ssangyongmarket.ru, диванные "спецы" которого и написали всякую чушь (да простит меня хрюшка), другие сайты скопировали у себя (типа Ssangyongmarket авторитет, раз марка указана), а кто-то верит.

На их же страницах с вышеуказанными номерами сфоткан один и тот же задний правый наружный фонарь, только один из номеров содержит этот фонарь "вверх ногами".

Видно, что у обоих фонарей сверху колодка для двухнитевой лампы (габарит и стоп-сигнал), снизу для однонитевой (лампа ЗХ).

Из серии - "найдите отличия":

https://yandex.ru/im...text=8360209150

https://yandex.ru/im...text=8360209050

Так что не стоит принимать все на веру.

какой тогда смысл в двух номерах для одного и того же предмета-запчасти?


  • 0

#11986 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 11:44 AM

с прошедшими праздниками всех к ним причастных!

подскажите, как узнать на машине в профиле евро3 она или евро4?


и ещё один вопрос: по какой причине в мостах может выдавливать масло, если при замене залито было по норме под пробку?


  • 0

#11987 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 12:07 PM

с прошедшими праздниками всех к ним причастных!

подскажите, как узнать на машине в профиле евро3 она или евро4?


и ещё один вопрос: по какой причине в мостах может выдавливать масло, если при замене залито было по норме под пробку?

1) посчитать модуляторы. взглянуть на егр

2) сапун забило, перегрев моста...


какой тогда смысл в двух номерах для одного и того же предмета-запчасти?

никакого, смена поколений-поставщика производителя... можешь открыть конфигуратор машины и увидеть, что на 1 и тот же узел часто от 2х до 20 номеров... пример хабы... там, емип, под 10 номеров...


  • 0

#11988 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 12:59 PM

1) посчитать модуляторы. взглянуть на егр

2) сапун забило, перегрев моста...


никакого, смена поколений-поставщика производителя... можешь открыть конфигуратор машины и увидеть, что на 1 и тот же узел часто от 2х до 20 номеров... пример хабы... там, емип, под 10 номеров...

где считать модуляторы (что это такое модуляторы)?

взгляну на ЕГР, и что там можно увидеть?


  • 0

#11989 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 09 January 2023 - 01:24 PM

 

2) сапун забило, перегрев моста...


 

3) Тупо сопливит из-под крышки моста (не такая уж и редкость);

4) Сальник полуоси заднего моста задубел (или оба).

 

Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?

В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?


Сообщение отредактировал Перс: 09 January 2023 - 01:27 PM

  • 0

#11990 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 01:31 PM

3) Тупо сопливит из-под крышки моста (не такая уж и редкость);

4) Сальник полуоси заднего моста задубел (или оба).

 

Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?

В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?

это загадка природы!

но если где-то что-то убавилось, то обязательно где-то что-то прибавилось! закон природы.


  • 0

#11991 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 01:42 PM


Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?

В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?

не знаю. я глубоко пока не разбирался сегодня сделал круг по району - наблшюдаю за уровнем масла...пока под машину стекает говнище что выбросило в подкапотку... лужи как буханка стояла..


  • 0

#11992 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 01:47 PM

где считать модуляторы (что это такое модуляторы)?

взгляну на ЕГР, и что там можно увидеть?

 

на евро 4 1 модулятор....на моторном щите... слевой стороны рядом с блоком абс

 

на евро 4 радиатор егр (смореть на перед двигателя, где навесное ) имеет входы охлаждения - 2 шланга и прямоугольный в сечении - а еще он серый и не ржавый
с правой стороны на радиаторе егр боченок клапана...

 

 

на евро 3 радиатор егр чугунная труба... ржавая...  клапан егр на евро3 с вакуумуным приводом и находится слева на впуске - где шланг от куллера входит - характерный признак грибок мембраны...

на евро 4 в этом месте электро дроссельная заслонка - туда подходит провод...


  • 0

#11993 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 02:38 PM

на евро 4 1 модулятор....на моторном щите... слевой стороны рядом с блоком абс

 

на евро 4 радиатор егр (смореть на перед двигателя, где навесное ) имеет входы охлаждения - 2 шланга и прямоугольный в сечении - а еще он серый и не ржавый
с правой стороны на радиаторе егр боченок клапана...

 

 

на евро 3 радиатор егр чугунная труба... ржавая...  клапан егр на евро3 с вакуумуным приводом и находится слева на впуске - где шланг от куллера входит - характерный признак грибок мембраны...

на евро 4 в этом месте электро дроссельная заслонка - туда подходит провод...

спс. значит евро4 у меня.


ещё помогите. снял передние колеса. смотрю почему не работает ПП.

на заглушенной машине ступицы прокручиваются вместе с валами моста с обеих сторон в разных направлениях.

на заведённом моторе то же самое.

при включении ПП 4Н ступицы прокручиваются без валов. кнопка горит зелёным. чеков нет.

не исправен клапан? неправильно подключен? к вакумным трубкам? неправильно подключён к фишке питания?


то есть при включении ПП хабы отключаются получается?


  • 0

#11994 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 02:49 PM

спс. значит евро4 у меня.


ещё помогите. снял передние колеса. смотрю почему не работает ПП.

на заглушенной машине ступицы прокручиваются вместе с валами моста с обеих сторон в разных направлениях.

на заведённом моторе то же самое.

при включении ПП 4Н ступицы прокручиваются без валов. кнопка горит зелёным. чеков нет.

не исправен клапан? неправильно подключен? к вакумным трубкам? неправильно подключён к фишке питания?


то есть при включении ПП хабы отключаются получается?

заведи машину, сдерни шланг с хаба в режиме 2wd проверь есть ли в нем вакуум...

похоже на клапане шланги перепутаны - вход/выход


  • 0

#11995 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 03:40 PM

заведи машину, сдерни шланг с хаба в режиме 2wd проверь есть ли в нем вакуум...

похоже на клапане шланги перепутаны - вход/выход

похоже были перепутаны.

шланг который с обратным клапаном и шёл к вакуумному клапану (видимо это должен быть подачей вакуума) висел на центральном входе где два входа. а на заднем одном входе висел фильтрик.. поменял их местами фильтрик со шлангом. теперь при заведённом моторе ступицы прокручиваются без валов моста. при включении ПП подключаются валы моста и видимо должен появляться ПП.

НО при отключении ПП лампочка 4Н тухнет, НО валы от ступиц не отключаются! и всё равно прокручиваются вместе со ступицами.

Если же заглушить мотор при выключенном ПП, то тогда при включении мотора ступицы снова прокручиваются без вращения валов моста. 

что может быть? вакуума недостаточно для отключения хабов при отключении ПП или какого сигнала не хватает?


на хабы от клапана вакуумного трубка должна отходить от бокового выхода с клапана?


  • 0

#11996 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 03:46 PM

как этот вакуумный клапан можно прочистить? WD40 продуть может?


  • 0

#11997 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 03:51 PM

похоже были перепутаны.
шланг который с обратным клапаном и шёл к вакуумному клапану (видимо это должен быть подачей вакуума) висел на центральном входе где два входа. а на заднем одном входе висел фильтрик.. поменял их местами фильтрик со шлангом. теперь при заведённом моторе ступицы прокручиваются без валов моста. при включении ПП подключаются валы моста и видимо должен появляться ПП.
НО при отключении ПП лампочка 4Н тухнет, НО валы от ступиц не отключаются! и всё равно прокручиваются вместе со ступицами.
Если же заглушить мотор при выключенном ПП, то тогда при включении мотора ступицы снова прокручиваются без вращения валов моста.
что может быть? вакуума недостаточно для отключения хабов при отключении ПП или какого сигнала не хватает?

на хабы от клапана вакуумного трубка должна отходить от бокового выхода с клапана?

Проверь хабв в ручную.. подай вакуум ртом..

Про клапан точно не помню, но вход ароде сбоку...а переключается торцевые... есть волшебный клапан для шеви, у которого входы относительно нашего перепутаны...


Я же писал проверь вакуум на хабы вручную. Завёл. 2h свернул с хаба.. пальцем заткул, вакуум есть - гуд.... тогда диагностика смещается к хабам и ступичной гайке, они в зацеплении...

Также 4h вакума быть не должно - он есть? Значит клапан мозг мнёт...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

как этот вакуумный клапан можно прочистить? WD40 продуть может?

Очист тормозов... не надо в клапан масла

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#11998 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 04:28 PM

там https://www.drive2.r...01931451203903/ у чела таже ситуация. похоже что и у меня не тот клапан. у меня тоже если снять подачу вакума с клапана, то в 2Н хабы отключаются, иначе только отключаются после выключения мотора.


  • 0

#11999 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 05:11 PM

там https://www.drive2.r...01931451203903/ у чела таже ситуация. похоже что и у меня не тот клапан. у меня тоже если снять подачу вакума с клапана, то в 2Н хабы отключаются, иначе только отключаются после выключения мотора.

Я написал про клапан от шеви, там надо искать какая трубка куда... я ставил, порядок подключения трубок там был иной... искал так, брал клапан, подкючал питание и вакуум, искал откуда выход вакуума, потом сын по команде включал пп, и смотрел куда ВАК переключается...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#12000 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 January 2023 - 05:45 PM

Парни, а почему бы не посетить профильную тему про клапан полного привода?

http://kyron-clan.ru...а-бюджетная-за/

 

Хотя я сам сколько-то времени назад заменил клапан в порядке профилактики...

Номер его 4154221002 


Сообщение отредактировал Uygur: 09 January 2023 - 05:48 PM

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых