Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#12001 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 08:19 PM

там https://www.drive2.r...01931451203903/ у чела таже ситуация. похоже что и у меня не тот клапан. у меня тоже если снять подачу вакума с клапана, то в 2Н хабы отключаются, иначе только отключаются после выключения мотора.


Вот номер маргинала с неправильным направлением штуцеров

Uxclent 201201DC19Клапан рециркуляции выхлопных газов Chevrolet 97~

Парни, а почему бы не посетить профильную тему про клапан полного привода?

http://kyron-clan.ru...а-бюджетная-за/

 

скучно там... и ничего нового... вот масла и лифт - это да...

 


Куда всё же ухнуло 5 литров масла в твоём случае после долива? Ушло в выхлоп?

В таком случае должно было нещадно дымить сизо-чернотой, или я неправильно думаю?

Боюсь, что нашел куда... чуть в разнос не ушел - в интеркуллере оно... завтра сниму промою...
 


  • 0

#12002 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 08:49 PM

Все новые объстоятельства открываются,прям детектив!,сначало щуп,вентиляция,теперь турбина,что далее остаётся только дырка в поршне...,надеюсь до этого не дошло,хотя если разнос был ,-легко!

Сообщение отредактировал серега моторист: 09 January 2023 - 08:53 PM

  • 0

#12003 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 08:59 PM

Все новые объстоятельства открываются,прям детектив!,сначало щуп,вентиляция,теперь турбина,что далее остаётся только дырка в поршне...,надеюсь до этого не дошло,хотя если разнос был ,-легко!

как проверить? компрессометром?


Все новые объстоятельства открываются,прям детектив!,сначало щуп,вентиляция,теперь турбина,что далее остаётся только дырка в поршне...,надеюсь до этого не дошло,хотя если разнос был ,-легко!

я в горку разгонялся, думал, выдудеть из выхлопной остатки масла, 3.5 об... газ отпускаю, а оно ( обороты)  расти начало и дымина... потом штатно опустились обороты... потом катался, воспроизвести не смог.. едет хорошо тьфу тьфу...


Сообщение отредактировал Pochtar: 09 January 2023 - 08:55 PM

  • 0

#12004 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 11:01 PM

Чё проверять-то, работает не дымит!?,значит ок.
  • 0

#12005 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2023 - 11:23 PM

Вот номер маргинала с неправильным направлением штуцеров

Uxclent 201201DC19Клапан рециркуляции выхлопных газов Chevrolet 97~

 

 

а что он даст? если он неправильно работает и тоже не включает вакуум на хабы с отключением ПП?

у меня по виду стоит именной такой.

я заказал ВАЗовский, он доступный на сейчас, переделки минимум только клеммы, работает корректно.


  • 0

#12006 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 05:30 AM

а что он даст? если он неправильно работает и тоже не включает вакуум на хабы с отключением ПП?
у меня по виду стоит именной такой.
я заказал ВАЗовский, он доступный на сейчас, переделки минимум только клеммы, работает корректно.

Правильно он работает для своей модели. Оставьте вход вакуума на месте и поменяйте местами выход и вход атм, шланг на хабы поменять местами с выходом с фильтром...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#12007 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 January 2023 - 08:12 AM

В прошлом году перебило шланг АКПП к радиатору, тоже все маслом уделалось.

Отмыл просто бензином из распылителя, а потом пеной автомойкой.


  • 0

#12008 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 January 2023 - 08:41 AM

Вот номер маргинала с неправильным направлением штуцеров

Uxclent 201201DC19Клапан рециркуляции выхлопных газов Chevrolet 97~

скучно там... и ничего нового... вот масла и лифт - это да...

Боюсь, что нашел куда... чуть в разнос не ушел - в интеркуллере оно... завтра сниму промою...

Надо же.
  • 0

#12009 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 09:45 AM

Правильно он работает для своей модели. Оставьте вход вакуума на месте и поменяйте местами выход и вход атм, шланг на хабы поменять местами с выходом с фильтром...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

люди пишут, что на кайронах он работает неправильно, а именно не отключает ПП после включения. только глушить мотор или сдергивать подачу вакуума на клапане. иначе никак. как и у меня. и установлен по виду и поведению именно такой клапан.

вот здесь в обсуждении к статье пишут про некорректную работу этого клапана: https://www.drive2.r...84991182799358/


  • 0

#12010 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 11:17 AM

люди пишут, что на кайронах он работает неправильно, а именно не отключает ПП после включения. только глушить мотор или сдергивать подачу вакуума на клапане. иначе никак. как и у меня. и установлен по виду и поведению именно такой клапан.

вот здесь в обсуждении к статье пишут про некорректную работу этого клапана: https://www.drive2.r...84991182799358/

я написал, что можно сделать... я с таким клапаном не 1 десяток тыс км проехал...

 

у клапана три штуцера A B C

один из них вход (пусть - с)...

в нейтральном положении a-c

при подаче напряжения он переключает выход b-c

все...

 

сооотв одна комбинация, в нейтральном положении - пропускает вакуум на хабы...

в включенном - вакуум уходит наружу, под фильтрик колпачек... а выход на хабы закрыт...

у этого клапана a и b перепутаны относительно нашего...  поменять местами колпачек фильтра и шланг...

все... не знаю, что там может не отключаться...

впрочем, воля Ваша=)


  • 0

#12011 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2023 - 11:36 AM

я написал, что можно сделать... я с таким клапаном не 1 десяток тыс км проехал...

 

у клапана три штуцера A B C

один из них вход (пусть - с)...

в нейтральном положении a-c

при подаче напряжения он переключает выход b-c

все...

 

сооотв одна комбинация, в нейтральном положении - пропускает вакуум на хабы...

в включенном - вакуум уходит наружу, под фильтрик колпачек... а выход на хабы закрыт...

у этого клапана a и b перепутаны относительно нашего...  поменять местами колпачек фильтра и шланг...

все... не знаю, что там может не отключаться...

впрочем, воля Ваша=)

Немного не так, при подаче питания вход С перекрывается, а выход на хабы А соединяется с атмосферным В, т.е. получается А-В....


  • 0

#12012 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 12:55 PM

я написал, что можно сделать... я с таким клапаном не 1 десяток тыс км проехал...

 

у клапана три штуцера A B C

один из них вход (пусть - с)...

в нейтральном положении a-c

при подаче напряжения он переключает выход b-c

все...

 

сооотв одна комбинация, в нейтральном положении - пропускает вакуум на хабы...

в включенном - вакуум уходит наружу, под фильтрик колпачек... а выход на хабы закрыт...

у этого клапана a и b перепутаны относительно нашего...  поменять местами колпачек фильтра и шланг...

все... не знаю, что там может не отключаться...

впрочем, воля Ваша=)

который тогда А, который В и который С? я попробую сделать как вы написали.

только проясните например вход в зад, который один, это какая будет по вашему буква, что туда подключать? дальше с другой стороны клапана, где две трубки под углом и прямая, там что подключать?


  • 0

#12013 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 01:34 PM

который тогда А, который В и который С? я попробую сделать как вы написали.
только проясните например вход в зад, который один, это какая будет по вашему буква, что туда подключать? дальше с другой стороны клапана, где две трубки под углом и прямая, там что подключать?

Отключи шланг хабов. Сними фильтр. Заведи машину. Покупай пальцем, где выходит вакуум. Туда шланг на хабы. Перед этим переведи в 4х и проверь. Что на этом соске вакуум пропал...

Я тоже, купив это поделие не сразу понял кто где)

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#12014 Urserg

Urserg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 01:53 PM

Отключи шланг хабов. Сними фильтр. Заведи машину. Покупай пальцем, где выходит вакуум. Туда шланг на хабы. Перед этим переведи в 4х и проверь. Что на этом соске вакуум пропал...

Я тоже, купив это поделие не сразу понял кто где)

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

это всё можно сделать и проверить.

но куда на какой патрубок этого клапана подача вакуума из магистрали цепляется?


  • 0

#12015 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 10 January 2023 - 02:10 PM

Вакуум никуда не может выходить, как бы. 

Он только в себя всасывать могёт, не ?

:)


  • 0

#12016 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2023 - 02:47 PM

это всё можно сделать и проверить.

но куда на какой патрубок этого клапана подача вакуума из магистрали цепляется?

Всё отключаешь от клапана, заводишь мотор и без питания клапана, тыкаешь трубку от вакуумного насоса, подряд по очереди на все соски, сосок который заперт и вак не выходит ни на какой другой, будет атмосферным, там где будет стоять фильтр. Далее, подаёшь питание на клапан (режим 4вд) и тыкаешь трубку с вакуумом на два дугих, тот который свяжется с атмосферным, будет сосок на хабы, другой запертый от всех - вход вакуума от насоса. Всё подсоединяешь и проверяешь.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 January 2023 - 02:48 PM

  • 2

#12017 Neharoshii

Neharoshii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 January 2023 - 02:47 PM

Добрый день/вечер. появилась проблема , при морозах ( ну после -20) машина хреново но завелась и началось, стали загораться ошибки и через несколько секунд гаснуть, к примеру первой загорелся перегрев движка, потом, ошибка HDR, потом вроде ESP, одна гаснет другая загорается. Машина вроде работает нормально. В общем хрен знает куда копать и с чем это связано.


  • 0

#12018 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2023 - 04:10 PM

Добрый день/вечер. появилась проблема , при морозах ( ну после -20) машина хреново но завелась и началось, стали загораться ошибки и через несколько секунд гаснуть, к примеру первой загорелся перегрев движка, потом, ошибка HDR, потом вроде ESP, одна гаснет другая загорается. Машина вроде работает нормально. В общем хрен знает куда копать и с чем это связано.

Кан шина смотри разъёмы и проводку под седлом и в пороге. Суши салон.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 10 January 2023 - 04:10 PM

  • 0

#12019 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 January 2023 - 04:14 PM

Добрый день/вечер. появилась проблема , при морозах ( ну после -20) машина хреново но завелась и началось, стали загораться ошибки и через несколько секунд гаснуть, к примеру первой загорелся перегрев движка, потом, ошибка HDR, потом вроде ESP, одна гаснет другая загорается. Машина вроде работает нормально. В общем хрен знает куда копать и с чем это связано.

Контакты в разъемах датчиков ,блоков управления , блоков предохранителей итд . После теплой погоды в мороз покрылись влагой и подмерзли или окислились, контакт плохой или его нет. Тут или просушить машину в теплом или пробрызгать разъемы очистителем электро контактов , и если где погорело то зачистить и поджать контакты. В электрике всего две неисправности: нет контакта где надо и есть контак где не надо.!


  • 0

#12020 Neharoshii

Neharoshii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 January 2023 - 04:18 PM

Спасибо за ответы, попробую поковырятся.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых