Я сейчас остановился на таком наборе: масло в двигатель Repsol 5w40 SN, антифриз Carville 12+, все трансмиссионные ZIC или Mannol, тормозуха Лукойл или Черепашка наша, или Syntec наш.
Сообщение отредактировал Zeppelin: 18 April 2025 - 11:23 AM
Отправлено 18 April 2025 - 11:21 AM
Я сейчас остановился на таком наборе: масло в двигатель Repsol 5w40 SN, антифриз Carville 12+, все трансмиссионные ZIC или Mannol, тормозуха Лукойл или Черепашка наша, или Syntec наш.
Сообщение отредактировал Zeppelin: 18 April 2025 - 11:23 AM
Отправлено 18 April 2025 - 02:56 PM
На СЁ 4 последних года на Лукойл Люкс.Пробеги маленькие,меняю раз в год.Темнеет да,быстро.Под крышкой блестит,лака не видно.А вот на Ниве...:с 2003 года несколько лет на Лукойл Супер.Потом перешёл на Люкс по причине лака.Но тоже лакирует,хотя не так как Супер.А какое именно льете, и как оно себя ведет.
Сколько проезжаете до замены, угорает или нет, как быстро темнеет и остается ли лак на на движке ну и может еще какие особенности есть...
Отправлено 19 April 2025 - 08:26 PM
Отправлено 22 April 2025 - 05:20 AM
Коллеги, добрый день! Кто нибудь лил в АКПП 6ст. Кайрон Масло трансмиссионное LUKOIL ATF SYNTH ASIA? Пора менять масло фукса не найти на Озоне какой-то стремный китайский фукс ф 4-х литровых канистрах. Может какое другое посоветуете?
Возьмите Ravenol BTR 95IE, это гораздо лучше чем штатный фукс титан.
Отправлено 22 April 2025 - 02:08 PM
Отправлено 22 April 2025 - 03:18 PM
Приветствую всех! Сегодня поинтересовался рулевой рейкой на заказ, на моем напечатано мандо
SYMC 465000900D, так и написал продавцам, это оригинальный номер говорю, а они мне в ответ, это оригинальный номер праворульных кайронов или у вас стоит переделанная под леворулный кайрон, ваш оригинал 4650009001 или мандо 4650009005, как это понять? Кто сталкивался?
Каталог Экзист Ssang Yong показывает, что 965000900D - это рейка для Кайрона с 20010 по 20014г. без датчика скорости.
Если они смотрели этот же номер 965000900D, то в каталоге на фотоснимке рейка перевернута сторонами наоборот, лево-право.
https://exist.ru/Pri...=78208C86&sr=86
4650009001 ставилась в 2005г. 4650009005 ставилась в 2007г.
Причем все леворульные.
Так что всё правильно у Вас. Как пример Вашего номера https://www.drive2.r...27207804454387/
Отправлено 23 April 2025 - 02:09 PM
Приветствую! Большое спасибо, развеял сомнения мои!Каталог Экзист Ssang Yong показывает, что 965000900D - это рейка для Кайрона с 20010 по 20014г. без датчика скорости.
Если они смотрели этот же номер 965000900D, то в каталоге на фотоснимке рейка перевернута сторонами наоборот, лево-право.
https://exist.ru/Pri...=78208C86&sr=86
4650009001 ставилась в 2005г. 4650009005 ставилась в 2007г.
Причем все леворульные.
Так что всё правильно у Вас. Как пример Вашего номера https://www.drive2.r...27207804454387/
Отправлено 23 April 2025 - 02:50 PM
Возьмите Ravenol BTR 95IE, это гораздо лучше чем штатный фукс титан.
Вот интересно как равенол совместится с титаном , ведь полностью его из коробки не удалить.?
Отправлено 23 April 2025 - 02:58 PM
Вот интересно как равенол совместится с титаном , ведь полностью его из коробки не удалить.?
Александр, даже не заморачивайтесь на эту тему. Всё прекрасно совместится. При сливе старой смазки её останется настолько мало, что Равенол её и не почувствует ...
Отправлено 23 April 2025 - 03:41 PM
Александр, даже не заморачивайтесь на эту тему. Всё прекрасно совместится. При сливе старой смазки её останется настолько мало, что Равенол её и не почувствует ...
Это как сливать : если полностью менять то может и ничего не произойдет.! А вот что даст частичная замена когда сливается 4--5 л , вот вопрос на который нет ответа.! Никто не знает совместимость разных жидкостей. Хочется верить что разные жидкости из одного масла и одних присадок.!! Это может сказать только лаборатория.
Отправлено 23 April 2025 - 04:56 PM
Отправлено 23 April 2025 - 06:13 PM
Про других производителей ничего не скажу так как не знаю. Но про наши коробки такого не слышал. Каждый решает сам что смешивать.
Отправлено 23 April 2025 - 07:03 PM
Вот интересно как равенол совместится с титаном , ведь полностью его из коробки не удалить.?
В принципе совместим нормально, т.е. не сворачиваются при смешивании, но лучше проехать 500 км и ещё раз провезти частичную замену, а через 1000 км ещё оду и проблем должно быть меньше.
Отправлено 23 April 2025 - 07:21 PM
Отправлено 23 April 2025 - 07:27 PM
В принципе совместим нормально, т.е. не сворачиваются при смешивании, но лучше проехать 500 км и ещё раз провезти частичную замену, а через 1000 км ещё оду и проблем должно быть меньше.
Так то получается две замены подряд.
Проще и правда скооперироваться с кем либо и взять 20 литров на двоих. За фукс правда цееник конский, и DIII нормальных должно быть.... а он вроде любой с любым смешивается?
я например не знаю что у меня залито было, поэтому все равно придется делать полную...
А в чем проблема слить все масло из АКПП?
У меня АКПП5.
Отправлено 23 April 2025 - 08:05 PM
Отправлено 23 April 2025 - 10:01 PM
А вообще встречал кто на кайрон с 5 ст АКПП сервис (лучше частный мастер) с аппаратом для полной замены и оператором такого аппарата с прямыми руками?
Мск и МО (+- 100 км)
Отправлено 24 April 2025 - 05:13 AM
Аппрат делает тоже самое, что и насос в акпп. Единственное различие, мотор заводить не надо.
Сливаешь через трубку на радиаторе и заливаешь через заливную.
Завел машину, слил 2-3-4-5 литров через трубку, залил столько же в заливную.
И так несколько раз, пока новое масло не пойдет.
При необходимости перед этим сливаешь из поддона и меняешь прокладку/фильтр.
Отправлено 24 April 2025 - 06:10 AM
Аппрат делает тоже самое, что и насос в акпп. Единственное различие, мотор заводить не надо.
Сливаешь через трубку на радиаторе и заливаешь через заливную.
Завел машину, слил 2-3-4-5 литров через трубку, залил столько же в заливную.
И так несколько раз, пока новое масло не пойдет.
При необходимости перед этим сливаешь из поддона и меняешь прокладку/фильтр.
А можно за один раз.
Отправлено 24 April 2025 - 06:26 AM
ну аппарат с одной трубки принимает и с точно таким же давлением подает в другую, часто на аппарате делают на заведенной машине.
исключается риск работы без масла и на низком уровне.
ну и когда то на хундай сама работа по замене только масла стоила 2 рубля.
А так яма нужна, не у всех она есть...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых