Добрый день!...
Стас, ознакомьтесь с правилами форума.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 07:41 AM
Отправлено 30 September 2015 - 04:39 AM
Добрый день!...
Стас, ознакомьтесь с правилами форума.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 07:41 AM
Отправлено 30 September 2015 - 07:41 AM
Отправлено 30 September 2015 - 11:47 AM
Отправлено 30 September 2015 - 05:25 PM
Добрый вечер! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: после дождя при повороте налево в районе переднего левого колеса раздается шкрябание (при движении как вперед, так и назад). Если луж удается избежать - проблемы нет. В автомастерских говорят, что все нормально, повреждений нет. Что конкретно необходимо проверить?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 05:40 PM
Отправлено 30 September 2015 - 05:41 PM
Добрый вечер! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: после дождя при повороте налево в районе переднего левого колеса раздается шкрябание (при движении как вперед, так и назад). Если луж удается избежать - проблемы нет. В автомастерских говорят, что все нормально, повреждений нет. Что конкретно необходимо проверить?
При повороте и добавлению газа происходит скрежет
Несанкционированное подключение "хабов"
Отправлено 30 September 2015 - 09:35 PM
Если машина на гарантии, пусть официалы ищут. Мочат, под машиной на ходу висят... Главное не идти у них на поводу.Добрый вечер! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, по такой проблеме: после дождя при повороте налево в районе переднего левого колеса раздается шкрябание (при движении как вперед, так и назад). Если луж удается избежать - проблемы нет. В автомастерских говорят, что все нормально, повреждений нет. Что конкретно необходимо проверить?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Big Man: 30 September 2015 - 09:37 PM
Отправлено 01 October 2015 - 11:01 AM
Отправлено 01 October 2015 - 12:42 PM
Это гадание на кофейной гуще слишком мало данных.А что может гудеть на малых оборотах при на сжатии педали газа? Звук проподает или сам или когда отпускаешь педаль. Исходит ориентировочно слева род копотом и похож на что то заклиневшее (как ветер в аэродинамической трубе). Может шкив какой?
Отправлено 01 October 2015 - 02:48 PM
А что может гудеть на малых оборотах при на сжатии педали газа? Звук проподает или сам или когда отпускаешь педаль. Исходит ориентировочно слева род копотом и похож на что то заклиневшее (как ветер в аэродинамической трубе). Может шкив какой?
Надо более подробное описание звука. У меня было как бы металлическое посвистывание и жужжание одновременно. При разгоне усиливалось, а при отпускании педали газа пропадало временно или совсем.
Продули вакуумную магистраль привода хабов. Выдули много воды после зимы. Посторонние звуки пропали.
Отправлено 02 October 2015 - 08:53 AM
Приветствую всех форумчан! Неделю назад стал счастливым обладателем Кайрона и сразу к вам в клуб. Машина 2014г, дизель на механике, покупалось б/у с пробегом в 9000. Замечена некая вибрация на педале сцепления, если слегка придавить ее не нажимая, держать ногу на педале совсем не комфортно. Это у всех так или это признаки какой-то проблемы? Маловат вроде пробег для начала проблем.
Отправлено 02 October 2015 - 09:00 AM
Отправлено 02 October 2015 - 12:08 PM
Все таки это дизель и вибрация по любому больше чем на бензине. А теоретически от подушек двигателя и до непротянутых соединений.Приветствую всех форумчан! Неделю назад стал счастливым обладателем Кайрона и сразу к вам в клуб. Машина 2014г, дизель на механике, покупалось б/у с пробегом в 9000. Замечена некая вибрация на педале сцепления, если слегка придавить ее не нажимая, держать ногу на педале совсем не комфортно. Это у всех так или это признаки какой-то проблемы? Маловат вроде пробег для начала проблем.
Сообщение отредактировал Big Man: 02 October 2015 - 12:11 PM
Отправлено 02 October 2015 - 12:58 PM
Приветствую всех форумчан! Неделю назад стал счастливым обладателем Кайрона и сразу к вам в клуб. Машина 2014г, дизель на механике, покупалось б/у с пробегом в 9000. Замечена некая вибрация на педале сцепления, если слегка придавить ее не нажимая, держать ногу на педале совсем не комфортно. Это у всех так или это признаки какой-то проблемы? Маловат вроде пробег для начала проблем.
А Вы не пробовали не держать ногу на сцепление? Вообще исходя из своего и не только своего опыта, выскажу свою имху. Кстати эта имха не только моя, но и многих профессиональных водителей, долгое время работавших и работающих на легковых авто с МКПП. И неважно иномарка или отечественная авто. Так как у современное сцепление самоподводящее, то если держать ногу на сцепе постоянно, то может иметь место, так называемый "подвыжем" сцепления со всеми вытекающими ( перегрев и износ ферадо к примеру), особливо на кочках на неровностях, где будет происходить несанкционированный выжем сцепы. Конечно может и не постоянно это происходить, все зависит, от конструкции самой механической части сцепления. Но даже при том что сам диск может и не страдать, то выжемной будет постоянно под, хоть и небольшой но нагрузкой, что будет влиять на его срок службы в сторону уменьшения. С чем столкнулся мой родной брат на Кайроне. У меня пробег авто моего на сегодня 101000 и я о сцепление и выжимном даже не вспоминаю, выработалась годами привычка не держать ногу на сцеплении. У брата привычка ПОСТОЯННО держать ногу на педали, итог на 28 тыс замена выжимного, правда по гаранти, но всеравно 28 тыс мало для этого механизма. Кстати я его предупреждал об возможных последствиях, но тогда когда с ним проехал один раз и увидел как он работает сцеплением. Это было акурат перед поломкой. Теперь он привыкает не держать ногу на сцеплении.
Кстати есть люди которые держат руку на рычаге МКПП, поверте это тоже не айс. При этом изнашиваются (стираются) вилки переключения и муфты переключения. Проверено и изучено не по интернету, а пощупано лично. Поэтому за много лет работы на легковом авто я для себя выработал привычку не держать ногу на педали сцепления и не ложить руку на рычаг переключения коробки передач.
Повторюсь, что это мое личное мнение и не более того.
Отправлено 02 October 2015 - 01:41 PM
Приветствую всех форумчан! Неделю назад стал счастливым обладателем Кайрона и сразу к вам в клуб. Машина 2014г, дизель на механике, покупалось б/у с пробегом в 9000. Замечена некая вибрация на педале сцепления, если слегка придавить ее не нажимая, держать ногу на педале совсем не комфортно. Это у всех так или это признаки какой-то проблемы? Маловат вроде пробег для начала проблем.
Меня тоже сначала вибрация на педали смущала, но потом привык. И ручка кпп тоже вибрирует и кочки с ямами в нее отдаются. Так что все в порядке. Машину брал полтора года назад с пробегом 14000. Сейчас 56000.
Отправлено 02 October 2015 - 02:07 PM
И оно категорически верное.А Вы не пробовали не держать ногу на сцепление? Вообще исходя из своего и не только своего опыта, выскажу свою имху. Кстати эта имха не только моя, но и многих профессиональных водителей, долгое время работавших и работающих на легковых авто с МКПП. И неважно иномарка или отечественная авто. Так как у современное сцепление самоподводящее, то если держать ногу на сцепе постоянно, то может иметь место, так называемый "подвыжем" сцепления со всеми вытекающими ( перегрев и износ ферадо к примеру), особливо на кочках на неровностях, где будет происходить несанкционированный выжем сцепы. Конечно может и не постоянно это происходить, все зависит, от конструкции самой механической части сцепления. Но даже при том что сам диск может и не страдать, то выжемной будет постоянно под, хоть и небольшой но нагрузкой, что будет влиять на его срок службы в сторону уменьшения. С чем столкнулся мой родной брат на Кайроне. У меня пробег авто моего на сегодня 101000 и я о сцепление и выжимном даже не вспоминаю, выработалась годами привычка не держать ногу на сцеплении. У брата привычка ПОСТОЯННО держать ногу на педали, итог на 28 тыс замена выжимного, правда по гаранти, но всеравно 28 тыс мало для этого механизма. Кстати я его предупреждал об возможных последствиях, но тогда когда с ним проехал один раз и увидел как он работает сцеплением. Это было акурат перед поломкой. Теперь он привыкает не держать ногу на сцеплении.
Кстати есть люди которые держат руку на рычаге МКПП, поверте это тоже не айс. При этом изнашиваются (стираются) вилки переключения и муфты переключения. Проверено и изучено не по интернету, а пощупано лично. Поэтому за много лет работы на легковом авто я для себя выработал привычку не держать ногу на педали сцепления и не ложить руку на рычаг переключения коробки передач.
Повторюсь, что это мое личное мнение и не более того.
Отправлено 02 October 2015 - 03:06 PM
О, спасибо большое за такое количество советов и рекомендаций! На сцеплении ногу постоянно тоже не держу, для этого есть площадка, но в пробках и на светофорах приходится, и эта вибрация раздражает. Записался на первое то в ньюпроксиму, за одно спросил про вибрацию. Сказали, что это скорее всего выжимной и его надо менять, но замена за мой счет, типа это не гарантийный случай, а последствия не правильной эксплуатации. Не понятно, ведь в сервисной книжке в не гарантийном списке выжимного нет, есть только сцепление. Кто в теме?
Отправлено 02 October 2015 - 03:11 PM
О, спасибо большое за такое количество советов и рекомендаций! На сцеплении ногу постоянно тоже не держу, для этого есть площадка, но в пробках и на светофорах приходится, и эта вибрация раздражает. Записался на первое то в ньюпроксиму, за одно спросил про вибрацию. Сказали, что это скорее всего выжимной и его надо менять, но замена за мой счет, типа это не гарантийный случай, а последствия не правильной эксплуатации. Не понятно, ведь в сервисной книжке в не гарантийном списке выжимного нет, есть только сцепление. Кто в теме?
Могу только сказать, что брату меняли выжимной по гарантии. Как и что сейчас не могу сказать, он отдыхает в Крыму на своем авто, дозвониться не могу ему. Наверное забил.
Отправлено 02 October 2015 - 04:36 PM
Отправлено 03 October 2015 - 07:10 AM
Сообщение отредактировал ILUHA79: 03 October 2015 - 07:14 AM
Отправлено 03 October 2015 - 10:34 AM
Вот о чем и говорю. Если проблема с выжимным, вибрация при нажиме на педаль пропадать не должна. А так, это люфты.выжимной ни где не крутится постоянно,только если конструкция вилки такова,что он в постоянном прижиме к корзине,такое только в авто до 87 года было(газ,ваз2121)после выжимной подводится вилкой к корзине нажатием педали,или шток рабочего выкручен,что приводит к буксе сцепы или чуть выкручен,тогда летит выжимной из за перегрузки и нагрева.
Сообщение отредактировал Big Man: 03 October 2015 - 10:35 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых