сапун я вывел в багажник,там где домкрат лежит.думал проблема уйдёт.заправился до полного под горловину почти а саляра всё равно потекла через него
Вопросы бывалым от новичков
#3681
Отправлено 26 February 2017 - 01:55 PM
#3682
Отправлено 26 February 2017 - 03:53 PM
сапун я вывел в багажник,там где домкрат лежит.думал проблема уйдёт.заправился до полного под горловину почти а саляра всё равно потекла через него
Тут видимо наклон бака не в ту сторону, надо чтобы та часть бака где сапун была выше чтобы воздух выходил. Ну и проверить правильную работу сапуна. Вот как то так. В принципе при любом разумном наклоне машины топливо не должно течь.
#3683
Отправлено 26 February 2017 - 08:55 PM
А зачем сапун вообще в салон заводить при деформации бака всё топливо будет с вами , да и пары соляры.
#3684
Отправлено 26 February 2017 - 10:16 PM
#3685
Отправлено 26 February 2017 - 10:23 PM
#3686
Отправлено 26 February 2017 - 11:06 PM
привет форумчане.а было у кого такое?заправляешь под горловину а топливо начинает через сапун выливаться?
Привет. У меня. Для начала поставил туда сапун, от моста. И при заправке, с трудом отвернув пробку бака, услышал явный вдох!!!
То есть бак при уменьшении топлива, просто прогнулся внутрь. Вывел шланг выше, Но всё равно, получилось чуть ниже горловины. При заправке, под пробку, от туда пошла соляра. Пока этот шланг заглушил вообще, а в пробке бака просверлил отверстие 0,7мм. Появилась проблема заправки под пробку. Залил. Соляра в горловине. Машину по качал, за рейлинги, она ушла. Долил опять, под пробку, ещё покачал, опять ушла... И так раз 5!!! После приехал в гараж, а там менее 1 км, и долил ещё 5-7литров. То есть создаётся "воздушный карман" и бак не наполняется. Летом буду снимать бак, снимать этот клапан и смотреть. А пока буду мучится. Вывезти шланг выше горловины, проблемно.
Когда выводил сапун то длины шланга едва хватило вот и сделал в отсек домкрата.вроде как временно.а у нас что временно то постоянно)))
А отсек домкрата, это считай салон!!!! По идее должно вонять!?
#3687
Отправлено 27 February 2017 - 01:35 AM
#3688
Отправлено 27 February 2017 - 07:20 PM
Отсек где домкрат являет вытяжкой из салона на улицу, может поэтому и не пахнет.
#3689
Отправлено 01 March 2017 - 02:20 AM
Вопрос Бывалым подойдет ли ниже перечисленное на Рекстон 4wd, 11г.в. дизель, акпп5 ?
1. Ravenol 4014835732490 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF MB 9-Serie", 4л
2. SWAG 99 91 0098 Комплект гидрофильтров, автоматическая коробка передач
3. Vaico V30-7642 Разъем электропроводки акпп
4. Mando MPH27 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
5. Pierburg 7.02184.01.0 Клапан регулировки давления
6. Multitronics MPC - 800
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 01 March 2017 - 02:25 AM
#3690
Отправлено 01 March 2017 - 07:14 AM
Вопрос Бывалым подойдет ли ниже перечисленное на Рекстон 4wd, 11г.в. дизель, акпп5 ?
1. Ravenol 4014835732490 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF MB 9-Serie", 4л
2. SWAG 99 91 0098 Комплект гидрофильтров, автоматическая коробка передач
3. Vaico V30-7642 Разъем электропроводки акпп
4. Mando MPH27 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
5. Pierburg 7.02184.01.0 Клапан регулировки давления
6. Multitronics MPC - 800
МРС-8000 - отличный прибор. Пользуюсь третий год. Очень доволен. Никакой проводки не надо. Воткнул шлейф в диагностический разъем (у нас он под рулем), а сам прибор я прилепил рядом скотчем под панель. Дел на 1 минуту! Сигнал по блютуз вывожу либо на 7" планшет-навигатор, либо на смартфон. Когда планшет работает в режиме навигатора, все сообщения от МРС-800 появляются поверх карты в виде всплывающих окон. По нашим протоколам работает уверенно. Точно тарируется и очень точно показывает расход топлива. Последнее очень ценно в дальней дороге. Идущим в комплекте датчиком температуры фиксирую температуру в салоне.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2017 - 07:39 AM
#3691
Отправлено 01 March 2017 - 07:19 AM
#3692
Отправлено 01 March 2017 - 11:49 AM
МРС-8000 - отличный прибор. Пользуюсь третий год. Очень доволен. Никакой проводки не надо. Воткнул шлейф в диагностический разъем (у нас он под рулем), а сам прибор я прилепил рядом скотчем под панель. Дел на 1 минуту! Сигнал по блютуз вывожу либо на 7" планшет-навигатор, либо на смартфон. Когда планшет работает в режиме навигатора, все сообщения от МРС-800 появляются поверх карты в виде всплывающих окон. По нашим протоколам работает уверенно. Точно тарируется и очень точно показывает расход топлива. Последнее очень ценно в дальней дороге. Идущим в комплекте датчиком температуры фиксирую температуру в салоне.
А что, и вправду с акпп читает чтото?
#3693
Отправлено 01 March 2017 - 12:00 PM
А что, и вправду с акпп читает чтото?
А что, весь свет клином только на АКПП сошелся??? Больше ничего нас не должно интересовать?
#3694
Отправлено 01 March 2017 - 12:28 PM
А что, весь свет клином только на АКПП сошелся??? Больше ничего нас не должно интересовать?
Меня интересуют ошибки и критические данные, все это по двиглу я вижу при помощи блютус адаптера и андройд приложения.
А вот акпп не вижу.
А всякая фигня типа расхода и температуры за бортом меня не интересует.
#3695
Отправлено 01 March 2017 - 12:41 PM
А вот акпп не вижу.
А всякая фигня типа расхода и температуры за бортом меня не интересует.
Вот и чудненько! Квиты!!! А меня АКПП совершенно не интересует, так как она 9 лет у меня работает прекрасно и ничего для себя новенького пока не просит...
Да и не об этом речь вовсе. Коллега МРС-8оо интересовался, а не адаптером. Я ему ответил. Зачем же сразу "переводить поезд на другие рельсы"???
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2017 - 12:50 PM
#3696
Отправлено 01 March 2017 - 03:12 PM
Возможно есть адаптеры которые видят АКПП?
Сообщение отредактировал Rexter2: 01 March 2017 - 03:14 PM
#3697
Отправлено 01 March 2017 - 03:51 PM
Судя по описанию-
Работа с АКПП Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП да Предупреждение о перегреве АКПП да Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП да Отображение параметров АКПП да Чтение и сброс счетчика старения масла да#3698
Отправлено 01 March 2017 - 04:06 PM
Судя по описанию- Работа с АКПП Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП да Предупреждение о перегреве АКПП да Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП да Отображение параметров АКПП да Чтение и сброс счетчика старения масла да
[/quote
]
И что это за аппарат?
#3699
Отправлено 01 March 2017 - 04:06 PM
Вот и чудненько! Квиты!!! А меня АКПП совершенно не интересует, так как она 9 лет у меня работает прекрасно и ничего для себя новенького пока не просит...
Да и не об этом речь вовсе. Коллега МРС-8оо интересовался, а не адаптером. Я ему ответил. Зачем же сразу "переводить поезд на другие рельсы"???
Я тоже интересуюсь МРС 800, а не адаптером. Вопрос как раз и был о его РЕАЛЬНЫХ возможностях, а не теоретических, которые в описании.
Но вы почему то вопрос как раз перевели, не ответив по существу:
А что, весь свет клином только на АКПП сошелся??? Больше ничего нас не должно интересовать?
И что это за аппарат?
Как раз это МРС800.
И если он реально читает акпп 4, то я б взял.
Сообщение отредактировал Горын73: 01 March 2017 - 04:09 PM
#3700
Отправлено 01 March 2017 - 05:22 PM
Я тоже интересуюсь МРС 800, а не адаптером. Вопрос как раз и был о его РЕАЛЬНЫХ возможностях, а не теоретических, которые в описании.
Но вы почему то вопрос как раз перевели, не ответив по существу:
Как раз это МРС800.
И если он реально читает акпп 4, то я б взял.
Мужики, извиняюсь, не поняли, наверное, друг друга. Не гонял я его пока на Кайроне по полной программе, к сожалению. Суть в том, что на моем Кайроне пока ни малейших сбоев, погрешностей, поломок не было. МРС-800 тоже фиксирует, что все в порядке. Пока ни одной ошибки не выдавал. Поставил его на Кайрон прошлым летом, а покупал для диагностики своей Нивы, у которой серьезно забарахлил движок. Вот на Ниве прибор отработал с эффективностью 100%. Какие ошибки выявил - те впоследствии подтвердились. Сам с ремонтом справился, точно зная, что накрылось. Диагностировал им так же ВАЗ-21113 сына. Там тоже выявил, что надо. А на Кайроне пока и выявлять-то нечего, все работает. Поэтому не особенно вникал в его возможности. Ездил осенью на море - в дороге больше расход топлива интересовал. Его калибровкой и занимался. Весной разберусь с его работой на Кайроне подробнее. Главное, что работает без сбоев, легко устанавливается, в протоколы разные (Кайрон, ВАЗ-2131, ВАЗ-21113) входил без капризов, блютуз работает стабильно, все показания хорошо видны на крупных дисплеях.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2017 - 05:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)