Вопросы бывалым от новичков
#3701
Отправлено 01 March 2017 - 07:30 PM
#3702
Отправлено 01 March 2017 - 08:44 PM
Судя по описанию- Работа с АКПП Отображение температуры охлаждающей жидкости АКПП да Предупреждение о перегреве АКПП да Чтение и сброс ошибок модуля управления АКПП да Отображение параметров АКПП да Чтение и сброс счетчика старения масла да
И всё это относится к АКПП6 с какого то там года и только по Кан шине(к примеру у меня 2010г.в. видит ошибки но не удаляет их, температуру не видит вовсе)
БК (мультитрониксы) обсуждаются здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 02 March 2017 - 06:06 AM
#3703
Отправлено 02 March 2017 - 09:05 AM
Здравствуйте.помогите разобраться .делал тест на обратку 1форс.льёт безбожно.2 в пределах нормы 3и4всё ок.решил поменять клапана на 1и2,но так как сам чё-то очкую записался к ОД.приехал к ним они проверили и с казали,да 1 нужно менять ,2 может потерпеть.но дело в том что у меня форсы евро5 и клапана на них отдельно не идут только полностью менять форсу у них она стоит 25000.полазил в интернете форсы евро5 ни где не ношёл только фото.на фото они не такие как у меня.может меня просто разводят.машина у меня кайрон 2013г.в.помогите. и как определить каккие форсы стоят евро4 или евро5.
#3704
Отправлено 02 March 2017 - 09:09 AM
У тебя евро-4 , а вообще посмотри что на твоих форсах написанно
Евро-5 на кайронах не было
#3705
Отправлено 02 March 2017 - 09:10 AM
Если есть лопата в багажнике, то сервисмену по голове дать пару раз, до презагрузкиЗдравствуйте.помогите разобраться .делал тест на обратку 1форс.льёт безбожно.2 в пределах нормы 3и4всё ок.решил поменять клапана на 1и2,но так как сам чё-то очкую записался к ОД.приехал к ним они проверили и с казали,да 1 нужно менять ,2 может потерпеть.но дело в том что у меня форсы евро5 и клапана на них отдельно не идут только полностью менять форсу у них она стоит 25000.полазил в интернете форсы евро5 ни где не ношёл только фото.на фото они не такие как у меня.может меня просто разводят.машина у меня кайрон 2013г.в.помогите. и как определить каккие форсы стоят евро4 или евро5.
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 March 2017 - 09:10 AM
#3706
Отправлено 02 March 2017 - 09:14 AM
большое спасибо.про лопату так и зделаю..
#3707
Отправлено 02 March 2017 - 09:19 AM
www.dvsavto.ru/.../ наверно с сажевым фильтром ,может там др. форсы ?
Сообщение отредактировал weis: 02 March 2017 - 09:21 AM
#3708
Отправлено 02 March 2017 - 09:24 AM
у меня нет сажевого фильтра
#3709
Отправлено 02 March 2017 - 09:34 AM
у меня нет сажевого фильтра
Тогда по идее должно быть евро 4 По вину пробивал ?
Сообщение отредактировал weis: 02 March 2017 - 09:34 AM
#3710
Отправлено 02 March 2017 - 09:37 AM
нет. а как это сделать?
#3711
Отправлено 02 March 2017 - 09:50 AM
http://www.ssangyong.pro/vin/ если сразу не найдёт попробуй ещё , сейчас открывался .
Сообщение отредактировал weis: 02 March 2017 - 09:53 AM
#3712
Отправлено 02 March 2017 - 10:02 AM
Спасибо.нашёл но там всё не по русски написано.будем разбираться
#3713
Отправлено 02 March 2017 - 10:14 AM
Переводчик гугл . А EURO 4 и так увидишь , где-то в верху ,строка 5 - 10 .
#3714
Отправлено 02 March 2017 - 10:36 AM
большое спасибо .я всё нашёл.да у меня евро 4.ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!
#3715
Отправлено 02 March 2017 - 06:27 PM
Ребята хэлп! Ищу везде ответ на такой вот вопрос. Сегодня сталкнулся с чудом. Ни с того ни с сего услышал скрежет в районе переднего моста при движении. Колодки исключил сразу. Скрежет пропал когда подключил передний привод. Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Я бы понял еще если бы скрежет был при включении моста, а тут наоборот. Перенаправьте пожалуйста если подобная тема поднималась. Кайрон 2005 АКП, дизель. Спасибо.
#3716
Отправлено 02 March 2017 - 06:37 PM
Очень похоже на недостаточность разряжения в вакуумной системе, в результате чего колесные хабы пытаются зайти в зацепление с полуосью.Ни с того ни с сего услышал скрежет в районе переднего моста при движении. ...Скрежет пропал когда подключил передний привод.
На дизеле не знаю какие могут быть причины. Ну наверно надо в начале в тему FAQ: 4WD (полный привод). А там уже ссылки есть.
#3717
Отправлено 02 March 2017 - 06:39 PM
Ребята хэлп! Ищу везде ответ на такой вот вопрос. Сегодня сталкнулся с чудом. Ни с того ни с сего услышал скрежет в районе переднего моста при движении. Колодки исключил сразу. Скрежет пропал когда подключил передний привод. Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Я бы понял еще если бы скрежет был при включении моста, а тут наоборот. Перенаправьте пожалуйста если подобная тема поднималась. Кайрон 2005 АКП, дизель. Спасибо.
1. Почитайте про ПП Кайрона, здесь FAQ
2. Тема про вакуумную систему управления хабами
#3719
Отправлено 02 March 2017 - 07:46 PM
Здравствуйте.помогите разобраться .делал тест на обратку 1форс.льёт безбожно.2 в пределах нормы 3и4всё ок.решил поменять клапана на 1и2,но так как сам чё-то очкую записался к ОД.приехал к ним они проверили и с казали,да 1 нужно менять ,2 может потерпеть.но дело в том что у меня форсы евро5 и клапана на них отдельно не идут только полностью менять форсу у них она стоит 25000.полазил в интернете форсы евро5 ни где не ношёл только фото.на фото они не такие как у меня.может меня просто разводят.машина у меня кайрон 2013г.в.помогите. и как определить каккие форсы стоят евро4 или евро5.
Откуда могут взяться форсы евро 5, если у нас выше Евро 4 ещё ни чего нет. Да и то в основном маркетинговый ход. Топриво в РФ, максимум евро 3. Выше не было и скорее всего, в ближайшие годы не будет. Будут только завлекающие надписи на азс, типа Экто и Евро 4,5,6.....
#3720
Отправлено 02 March 2017 - 07:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (1)