Вопросы бывалым от новичков
#3801
Отправлено 19 March 2017 - 08:19 PM
#3802
Отправлено 20 March 2017 - 07:03 AM
Добрый день, подскажите из-за чего может быть продольный люфт привода переднего левого колёса (ходит примерно 5мм)?
Там стопор стоит.Кто делал лифт-знает.Если конечно это он в Вашем случае.
Сообщение отредактировал Gena644: 20 March 2017 - 07:04 AM
#3803
Отправлено 20 March 2017 - 06:10 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3804
Отправлено 20 March 2017 - 06:22 PM
Доброго времени суток! Прошу подсказать должны ли вращаться передние полуоси при выключенном полном приводе? Если не должны, то из-за чего могут они вращаться?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
При выключенном ПП, приводы/полуоси вращаться не должны, т.к. обеспечивается расцепление хаба и ступицы.
Читайте мат.часть по ПП.
Проверять вакуумную систему ПП - клапан, трубки, хабы. Т.е. в вакуумной системе ПП, не обеспечивается разрежение ("вакуум"), при котором зубчатый венец хаба утапливается в корпус хаба, тем самым расцепляя привод от ступицы.
Сообщение отредактировал Олег03: 20 March 2017 - 06:27 PM
#3805
Отправлено 20 March 2017 - 06:23 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3806
Отправлено 20 March 2017 - 06:39 PM
Условиесохраняется только при заведеной машине.Иначе мувты залочатся.Понятно. Спасибо. Будем искать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3807
Отправлено 20 March 2017 - 06:54 PM
То есть вывесить передние колёса и завести? Я обратил внимание на сей факт когда проверял шаровые и наконечники, конечно же двигатель не был заведён. На выходных проверю на заведённом движке. Хотя как мне кажется, раньше они и на заведённом не вращались.Условиесохраняется только при заведеной машине.Иначе мувты залочатся.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3808
Отправлено 20 March 2017 - 06:57 PM
Доброго времени суток! Прошу подсказать должны ли вращаться передние полуоси при выключенном полном приводе? Если не должны, то из-за чего могут они вращаться?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не должны, но в некоторых случаях, (были у владельцев Кайронов) передний кардан в режиме ЗП может вращаться из-за паразитного трения в раздатке, не передавая при этом момента, при исправном вакууме. Естественно, что при этом будут вращаться и приводы. Нужно выяснить: жестко ли вращаются приводы и что от чего крутится.
#3809
Отправлено 20 March 2017 - 06:57 PM
#3810
Отправлено 20 March 2017 - 07:01 PM
То есть вывесить передние колёса и завести? Я обратил внимание на сей факт когда проверял шаровые и наконечники, конечно же двигатель не был заведён. На выходных проверю на заведённом движке. Хотя как мне кажется, раньше они и на заведённом не вращались.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
имхо Лучше вывесить одно переднее колесо и покрутить в режиме ЗП на заведённом двигателе. Если понадобится, затем противоположное.
#3811
Отправлено 20 March 2017 - 07:02 PM
Я когда проверял шаровые крутил колесо и заметил вращение полуоси и кардана. А раньше, вроде, такого не было.Не должны, но в некоторых случаях, (были у владельцев Кайронов) передний кардан в режиме ЗП может вращаться из-за паразитного трения в раздатке, не передавая при этом момента, при исправном вакууме. Естественно, что при этом будут вращаться и приводы. Нужно выяснить: жестко ли вращаются приводы и что от чего крутится.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3812
Отправлено 20 March 2017 - 07:06 PM
Я когда проверял шаровые крутил колесо и заметил вращение полуоси и кардана. А раньше, вроде, такого не было.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Двигатель работал при этом?
#3813
Отправлено 20 March 2017 - 07:08 PM
Нет не работал. Тогда я внимания этому не придал, сейчас что-то в памяти всплыло.Двигатель работал при этом?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3814
Отправлено 20 March 2017 - 07:16 PM
Нет не работал. Тогда я внимания этому не придал, сейчас что-то в памяти всплыло.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну так просто вакуум ушёл и хабы включились. Проверяйте на заведённом, если колесо крутится отдельно от привода, глушим мотор и тут же снова крутим, колесо закрутилось с приводом - пока ездить можно (для дизелистов), но есть утечка вакуума, не плохо бы знать из-за чего. Если же система держит несколько минут, то всё ок.
#3815
Отправлено 20 March 2017 - 07:17 PM
Ясно. На выходных проверю и отпишусь.Ну так просто вакуум ушёл и хабы включились. Проверяйте на заведённом, если колесо крутится отдельно от привода, глушим мотор и тут же снова крутим, колесо закрутилось с приводом - пока ездить можно (для дизелистов), но есть утечка вакуума, не плохо бы знать из-за чего. Если же система держит несколько минут, то всё ок.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3816
Отправлено 21 March 2017 - 06:33 PM
Добрый день!
Подскажите плиз, верхний успокоитель цепи на дизеле меняется только со снятием цепи? Или можно подлезть без сложных работ?
#3817
Отправлено 21 March 2017 - 07:24 PM
#3818
Отправлено 22 March 2017 - 08:49 AM
Добрый день . Подскажите пожалуйста на выходных столкнулся с такой проблемой , поехал на природу включил полный привод а машина обороты не набирает едет вяло , но едет даже в горку ну очень медленно это не на пониженных. Остановился под горку начал трогаться а она еле еле ползет газ в пол обороты не набирает и чек загорелся ошибка 1235 неисправность турбины. Заглушил скинул мультитроником ошибку выключил полный привод все нормально и едет и обороты набирает грунт гребет а на полном нет. Что может быть ? На что обратить внимание? Сейчас на асфальте все нормально турбина работает как надо .
#3819
Отправлено 22 March 2017 - 09:39 AM
А тормоза, хуже работать не стали в этот момент?
#3820
Отправлено 22 March 2017 - 09:44 AM
Добрый день . Подскажите пожалуйста на выходных столкнулся с такой проблемой , поехал на природу включил полный привод а машина обороты не набирает едет вяло , но едет даже в горку ну очень медленно это не на пониженных. Остановился под горку начал трогаться а она еле еле ползет газ в пол обороты не набирает и чек загорелся ошибка 1235 неисправность турбины. Заглушил скинул мультитроником ошибку выключил полный привод все нормально и едет и обороты набирает грунт гребет а на полном нет. Что может быть ? На что обратить внимание? Сейчас на асфальте все нормально турбина работает как надо .
Вакуум из системы при включении ПП уходит, смотри модуляторы включения ПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)