Проблема явно кроется где то после Эл.клапана переднего моста,т.к. при 2Н как я понял всё норм. Начните осмотр с самого клапана -> шланг от него к клапану-> тройник -> шланги к хабам -> сами хабы или наоборот. Где то вакуум травит, отсюда и чек по турбине с потерей тяги. Хабы можно проверить не снимая, я брал шланг подходящего диаметра(от стеклоомывателя например) его на толстый штуцер хаба и втягивая в себя воздух через шланг пережимал его, если хаб исправен полуось свободно проворачивается.
Всё наоборот, после включения ПП, эл магн. клапан отсекает вакуум и если есть проблема с утечкой после клапана (к хабам), то с включением ПП она должна пропасть и вакуум в системе должен увеличиться, в т.ч. и к турбине.
Вообщем посмотрел на яме , при заглушенном двигателе передний кардан и шрузы заблокированы и не крутятся , завел все вращается вручную и кардан отдельно о колес и каждый шруз отдельно . Включил полный привод спустился в яму все включилось кардан руками провернуть не могу шрузы соответственно тоже. Поехал проверить на ходу на полном приводе чек теперь не загорается но все же тяга чего то не очень разгон вялый включаю пониженную прет как танк хрен остановишь , может так и должно я просто придираюсь , но у меня такое ощущение , что реально на полном приводе тяга маленькая хотя едет ну как то слабовато. Я думал что при включении полного привода будет рвать как бешеная грести всеми колесами , а на деле как то вяло или это только у меня так. Еще раз на пониженной просто огонь аж вырывает из под себя . Кто что скажет должно так или нет?
Колёса все одинакового диаметра и размерности? На ПП нагрузка на двигатель возрастает, но по асфальту, в любом случае, не должно быть заметно, если только при крутом повороте.