Интересно. Чем объясняют,
статистикой.. каждый 2-й после замены муфты возвращается на замену гены..печально , но я был второй...
Отправлено 20 June 2017 - 06:53 PM
Интересно. Чем объясняют,
статистикой.. каждый 2-й после замены муфты возвращается на замену гены..печально , но я был второй...
Отправлено 20 June 2017 - 07:01 PM
статистикой.. каждый 2-й после замены муфты возвращается на замену гены..печально , но я был второй...
Я имел в виду есть ли этому объяснение с технической точки зрения?
Отправлено 20 June 2017 - 07:05 PM
Я имел в виду есть ли этому объяснение с технической точки зрения?
ну у них объяснение было только такое что когда муфта "наподходе" то она гену трепит.. и не каждая гена это выдерживает.. другое не придумали...
Отправлено 20 June 2017 - 07:12 PM
ну у них объяснение было только такое что когда муфта "наподходе" то она гену трепит.. и не каждая гена это выдерживает.. другое не придумали...
Т.е. когда после замены муфты для гены наступает спокойная жизнь он этого не выдерживает Казалось бы работай и радуйся, скорее всего они сами не знают причину
Отправлено 20 June 2017 - 07:27 PM
Муфта ходит порядка 120/150тыс. следом, если не проводить ревизию.. на 200/250 тыс.. могут загудеть подшипники, да и контактные кольца со щетками замены попросят..
т.е. правильно после муфты, тыс. через 50/100 ремонт гены.. а там еще тыс через 50, замена муфты..... вечного ничего кроме глупости не бывает..
Отправлено 20 June 2017 - 07:55 PM
Т.е. когда после замены муфты для гены наступает спокойная жизнь он этого не выдерживает Казалось бы работай и радуйся, скорее всего они сами не знают причину
то есть вместе с муфтой ему уже подошёл пушной зверёк.. и замена муфты его уже не спасает..как они говорят если меняешь муфту то гену надо ревизить обязательно..
причину может и не знают.. но статистика вещь упрямая..
Сообщение отредактировал владимир к: 20 June 2017 - 07:57 PM
Отправлено 20 June 2017 - 08:16 PM
Отправлено 20 June 2017 - 08:24 PM
Не объяснимо и не связано.
Почему же не связано? Для чего вообще нужна муфта и что будет если ставить просто шкив?
Отправлено 20 June 2017 - 08:26 PM
Не объяснимо и не связано.
ага.. вот такое у нас не предсказуемое авто))
Почему же не связано? Для чего вообще нужна муфта и что будет если ставить просто шкив?
я тоже такой вопрос им задавал..говорят пробовали.натяжитель "колбасить" начинает.. ремень 10т редко отхаживает..я спросил может из-за вискомуфты..они пожали плечами..
Сообщение отредактировал владимир к: 20 June 2017 - 08:27 PM
Отправлено 20 June 2017 - 08:43 PM
я тоже такой вопрос им задавал..говорят пробовали.натяжитель "колбасить" начинает.. ремень 10т редко отхаживает..я спросил может из-за вискомуфты..они пожали плечами..
Объясняют это тем, что генератор мощный и след. ротор тяжелый, возникают большие нагрузки на ремень, причем знакопеременные. Поэтому ремень будет быстро выходить из строя.
Все так, но это одна сторона медали. Вторая это то что нагрузка не может действовать только на ремень. Если она есть на ремне, то она есть и на шкиву, на роторе и на подшипниках. Ну и т.д.
Отправлено 21 June 2017 - 02:12 PM
Выход из строя обгонной муфты, не означает,что на грани поломки находится генератор.Почему же не связано? Для чего вообще нужна муфта и что будет если ставить просто шкив?
Отправлено 21 June 2017 - 02:23 PM
Муфта нужна для того чтобы соглаживать колебания возникающие при изменении нагрузки на генератор и при резком изменении оборотов двигателя и тем самым продоляет жизнь ремня , и железа генератора.Почему же не связано? Для чего вообще нужна муфта и что будет если ставить просто шкив?
Отправлено 21 June 2017 - 08:59 PM
завел авто ,поехал и дальше 1й передачи скорости не переключалась . переключил на 4н все хорошо .обратно на 2н -все в норме .что чудит ?спасибо
может кто имеет мнение по проблеме ?
Отправлено 22 June 2017 - 07:21 AM
А никто и не говорит что на грани. Все зависит от того, сколько поездил.Выход из строя обгонной муфты, не означает,что на грани поломки находится генератор.
Для сглаживания колебаний в нагрузке служит натяжитель. А так же натяжитель работает при резком увеличении оборотов КВ.Муфта нужна для того чтобы соглаживать колебания возникающие при изменении нагрузки на генератор и при резком изменении оборотов двигателя и тем самым продоляет жизнь ремня , и железа генератора.
Отправлено 22 June 2017 - 08:40 AM
завел авто ,поехал и дальше 1й передачи скорости не переключалась . переключил на 4н все хорошо .обратно на 2н -все в норме .что чудит ?спасибо
может кто имеет мнение по проблеме ?
Бывало такое пару раз за 3 года владения. АКПП-5? Но у меня появлялось после того, как побуксует в режиме 4ВД. Лечилось изменением режима передвижения - по простому рычаг селектора туда-сюда... думаю, что это глюк мозгов коробки, либо залипание клапана в самой коробке. Особо причину не искал. Если что-то найдешь по данному вопросу, отпишись
Отправлено 22 June 2017 - 09:41 AM
То есть, предназначена муфты только в том , чтобы при остановке КВ , генератор (не нагруженный) продолжал вращаться ???
Обгонная муфта работает при резком падении оборотов КВ, в основном при остановке двигателя и особенно когда генератор не нагружен.
Отправлено 22 June 2017 - 09:58 AM
Ок.. а тогда почему при заклиненной муфте, колбасит натяжитель.?
Отправлено 22 June 2017 - 10:56 AM
Всем привет подскажите пожалуйста какой вольтаж выдает r61 на фото(блок управления раздаточной коробки артикул 38510-08010
нет ребята не починился. Электрик делал не долгое время еще работал а щас окончательно сдох, отвез блок снова электрику пусть проверяет. на севере трудно найти нормального электрика
Отправлено 22 June 2017 - 02:15 PM
Бывало такое пару раз за 3 года владения. АКПП-5? Но у меня появлялось после того, как побуксует в режиме 4ВД. Лечилось изменением режима передвижения - по простому рычаг селектора туда-сюда... думаю, что это глюк мозгов коробки, либо залипание клапана в самой коробке. Особо причину не искал. Если что-то найдешь по данному вопросу, отпишись
нет акп 6 , тоже кажется проблема в каком то датчике
Отправлено 22 June 2017 - 05:36 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых