Вопросы бывалым от новичков
nap333
06 Jan 2018
На волге с наруже стальная пластина прижимает наружую обойму подшипника и когда она не зажата , то были случаи начинала проворачиваться и разбивала посадочное место в чулке. Как в кае , повторюсь не разбирал .Мне кажется, что этот люфт из-за наружного сальника. Его же намертво не затянешь. Да и колесо когда качаешь, оно не свободно болтается туда - сюда, а вроде как пружинит. На волге наружного сальника тоже нет.
уиптянин
07 Jan 2018
Всем добрый вечер. Кто может подсказать.Верхний патрубок радиатора,что идет от термостата к радиатору(насколько я понял). Вопрос : на холодном двигателе в нем есть антифриз? ( при сжимании ощущение ,что пусто).Просто надо отсоединить на время (мешает просверлить отверстие в кожухе вентилятора).Вот думаю если отсоединить не потечет от туда? И не попадет ли воздух если после соединить обратно? Может кто может подсказать? Находится то он ниже расширительного бачка.
wingle1961
07 Jan 2018
Слева или с права по ходу движения. Лучше фото может патрубок с кулера? кАКОЙ диаметр.? Тут есть?
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2018 - 07:08 PM
уиптянин
07 Jan 2018
Слева или с права по ходу движения. Лучше фото может патрубок с кулера? кАКОЙ диаметр.? Тут есть?
По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.
По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.
На фото под патрубком интеркулера.
уиптянин
07 Jan 2018
В нем должна быть охлаждайка. Дучше слить литр и потом снять.
Т.е. через сливную пробку радиатора слить литр? А потом долить в расш. бачок. Я просто думаю,что если термостат закрыт,а это патрубок большого контура,то в нем если и есть антифриз,то совсем немного. И если слить из радиатора то с патрубка все не сольется все равно(учитывая его изгибы. Поэтому думал отсоединить аккуратно патрубок от радиатора (ну сольется немного)а потом перед установкой долить прямо в него. Да вот думаю если вход в радиатор находится ниже расш.бачка то может потечь из самого радиатора пока не уравняется с расш. бачком. Т.е. антифриз из расширительного бачка уйдет. Или же сливать снизу с радиатора пока не уйдет из расш.бачка,а потом долить сколько надо будет.
wingle1961
07 Jan 2018
Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный
уиптянин
07 Jan 2018
Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный
Спасибо за советы. Значит я то-же мыслил правильно (за исключением того,что в патрубке пусто). Солью с патрубка (пусть в некуда) ,затем долью свежего,в запасе есть. Я думаю никакой воздушной пробки из-за этого не образуется?
wingle1961
07 Jan 2018
Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.
уиптянин
07 Jan 2018
Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.
Благодарю.
Александр341
07 Jan 2018
всех с праздниками!
доклад о собственном рас π здяйстве и вопрос знатокам:
сегодня на заправке перепутал пистолеты и залил полный бак 95-го в дизельную машину. хорошо хоть вовремя спохватился.
вариантов выхода из ситуёвины виделось два: или на эвакуаторе ехать в сервис, + снять-поставить+промыть б/бак, плюс беготня с канистрами до ближайшей заправки, либо вызывать умельца на место преступления.
выбрал второй путь, для быстоты.
итак, спец приехал, отсоединил от водоотделителя шланг, который идёт на топливный фильтр, прицепил туда электронасос, и выкачал из бака всё, что там было, ну, или почти всё, до пены. получилось около 75л. потом таким же макаром откачал из топливного фильтра и потом залил 10л солярки, ослабил трубки от форсунок, прокачал стартёром и грушей. и всё, завели и долили солярку.
вопрос к знатокам: достаточно ли этих манипуляций?
пс бак слегка помятый, вместимость ниже паспортной.
ппс сервисмены сказали- однозначно мыть бак со снятием, знакомый дизелист сказал- если в солярке 5-7% бензина- это нехорошо, но не смертельно
ПИОНЕР
07 Jan 2018
Лей полный бак и радуйся жизни.
И я такого же мнения, добавь для успокоения души, какую-нить (из брендовых) смазывающую присадку для дизельной топливной, либо грамм 200-300 двухтактного масла.
vlad44
08 Jan 2018
UDG
11 Jan 2018
Здравствуйте. Подскажите какой расход солярки должен быть на холостых оборотах? у меня мультитроникс (не откалиброванный и не настроенный толком) показывает 1,2-1,5 литра в час. Форсунки две отремонтированные недавно. Тест пока не делал. вчера перестала работать турбина, поменял модулятор, все заработало, ДМРВ промыл. Куда еще копать? пробег 140 тыс.
Big Man
11 Jan 2018
Ну, начать надо с того, что мгновенный впрыск на мульте, не настраивается и не калибруется.
Сообщение отредактировал Big Man: 11 January 2018 - 04:03 PM
UDG
11 Jan 2018
Mayk
11 Jan 2018
Мульт откалиброванный, на драйве 1,2 л/ч на холостых, на паркинге 0,6 л/ч при 75-85 градусах ох. жидкости.
Глянь, температуру движка. Не прогретый он жрет как описываешь.
Сообщение отредактировал Mayk: 11 January 2018 - 05:23 PM
UDG
11 Jan 2018
вот получается что у меня жрет много на драйве 1,5-1,7 литра, сделаю тест форсунок. ДМРВ заказал.