←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Вопросы бывалым от новичков

Фотография nap333 nap333 06 Jan 2018

Мне кажется, что этот люфт из-за наружного сальника. Его же намертво не затянешь. Да и колесо когда качаешь, оно не свободно болтается туда - сюда, а вроде как пружинит. На волге наружного сальника тоже нет.

На волге с наруже стальная пластина прижимает наружую обойму подшипника и когда она не зажата , то были случаи начинала проворачиваться и разбивала посадочное место в чулке. Как в кае , повторюсь не разбирал .
Ответить

Фотография уиптянин уиптянин 07 Jan 2018

Всем добрый вечер. Кто может подсказать.Верхний патрубок радиатора,что идет от термостата к радиатору(насколько я понял). Вопрос : на холодном двигателе в нем есть антифриз? ( при сжимании ощущение ,что пусто).Просто надо отсоединить на время (мешает просверлить отверстие в кожухе вентилятора).Вот думаю если отсоединить не потечет от туда? И не попадет ли воздух если после соединить обратно? Может кто может подсказать? Находится то он ниже расширительного бачка.

 

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2018

Слева или с права по ходу движения. Лучше фото может патрубок с кулера? кАКОЙ  диаметр.? Тут есть?

Прикрепленные изображения

  • P1160608.JPG

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 January 2018 - 07:08 PM
Ответить

Фотография уиптянин уиптянин 07 Jan 2018

Слева или с права по ходу движения. Лучше фото может патрубок с кулера? кАКОЙ  диаметр.? Тут есть?

По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.


По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.

На фото под патрубком интеркулера.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2018

В нем должна быть охлаждайка. Дучше слить литр и потом снять.

Ответить

Фотография уиптянин уиптянин 07 Jan 2018

В нем должна быть охлаждайка. Дучше слить литр и потом снять.

Т.е. через сливную пробку радиатора слить литр? А потом долить в расш. бачок. Я просто думаю,что если термостат закрыт,а это патрубок большого контура,то в нем если и есть антифриз,то совсем немного. И если слить из радиатора то с патрубка все не сольется все равно(учитывая его изгибы. Поэтому думал отсоединить аккуратно патрубок от радиатора (ну сольется немного)а потом перед установкой долить прямо в него. Да вот думаю если вход в радиатор находится ниже расш.бачка то может потечь из самого радиатора пока не уравняется с расш. бачком. Т.е. антифриз из расширительного бачка уйдет. Или же сливать снизу с радиатора пока не уйдет из расш.бачка,а потом долить сколько надо будет.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2018

Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный 

Ответить

Фотография Choh Choh 07 Jan 2018

Термостат внизу стоит,сверху в патрубке тосол стоит всегда.
Ответить

Фотография уиптянин уиптянин 07 Jan 2018

Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный 

Спасибо за советы. Значит я то-же мыслил правильно (за исключением того,что в патрубке пусто). Солью с патрубка (пусть в некуда) ,затем долью свежего,в запасе есть. Я думаю никакой воздушной пробки из-за этого не образуется?

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2018

Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.

Ответить

Фотография уиптянин уиптянин 07 Jan 2018

Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.

Благодарю.

Ответить

Фотография Александр341 Александр341 07 Jan 2018

всех с праздниками!

доклад о собственном рас π здяйстве и вопрос знатокам:

сегодня на заправке перепутал пистолеты и залил полный бак 95-го в дизельную машину. хорошо хоть вовремя спохватился.

вариантов выхода из ситуёвины виделось два: или на эвакуаторе ехать в сервис, + снять-поставить+промыть б/бак, плюс беготня с канистрами до ближайшей заправки, либо вызывать умельца на место преступления.

выбрал второй путь, для быстоты.

итак, спец приехал, отсоединил от водоотделителя шланг, который идёт на топливный фильтр, прицепил туда электронасос, и выкачал из бака всё, что там было, ну, или почти всё, до пены. получилось около 75л. потом таким же макаром откачал из топливного фильтра и потом залил 10л солярки, ослабил трубки от форсунок, прокачал стартёром и грушей. и всё, завели и долили солярку.

вопрос к знатокам: достаточно ли этих манипуляций?

пс бак слегка помятый, вместимость ниже паспортной.

ппс сервисмены сказали- однозначно мыть бак со снятием, знакомый дизелист сказал- если в солярке 5-7% бензина- это нехорошо, но не смертельно

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 07 Jan 2018

Лей полный бак и радуйся жизни.

Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 07 Jan 2018

Лей полный бак и радуйся жизни.

И я такого же мнения, добавь для успокоения души, какую-нить (из брендовых) смазывающую присадку для дизельной топливной, либо грамм 200-300 двухтактного масла. 

Ответить

Фотография vlad44 vlad44 08 Jan 2018

Если все описано правильно, то никакой опасности ситуация не представляет. После небольшого пробега опять долейте соляры и т.д.
Ответить

Фотография UDG UDG 11 Jan 2018

Здравствуйте. Подскажите какой расход солярки должен быть на холостых оборотах? у меня мультитроникс (не откалиброванный и не настроенный толком) показывает 1,2-1,5 литра в час. Форсунки две отремонтированные недавно. Тест пока не делал. вчера перестала работать турбина, поменял модулятор, все заработало, ДМРВ промыл.  Куда еще копать? пробег 140 тыс.  

Ответить

Фотография Big Man Big Man 11 Jan 2018

Ну, начать надо с того, что мгновенный впрыск на мульте, не настраивается и не калибруется.


Сообщение отредактировал Big Man: 11 January 2018 - 04:03 PM
Ответить

Фотография UDG UDG 11 Jan 2018

Ну так это же много 1.2 -1.5 литра на холостых на паркинге. На драйве при нажатом тормозе 1.7 литра. Заказал жира. Куда ещё лезть.? Тест форсунок сделаю сегодня.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 11 Jan 2018

Мульт откалиброванный, на драйве 1,2 л/ч на холостых, на паркинге 0,6 л/ч при 75-85 градусах ох. жидкости.

 

Глянь, температуру движка. Не прогретый он жрет как описываешь.


Сообщение отредактировал Mayk: 11 January 2018 - 05:23 PM
Ответить

Фотография UDG UDG 11 Jan 2018

вот  получается что у меня жрет много на драйве 1,5-1,7 литра, сделаю тест форсунок. ДМРВ заказал.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте