На волге с наруже стальная пластина прижимает наружую обойму подшипника и когда она не зажата , то были случаи начинала проворачиваться и разбивала посадочное место в чулке. Как в кае , повторюсь не разбирал .Мне кажется, что этот люфт из-за наружного сальника. Его же намертво не затянешь. Да и колесо когда качаешь, оно не свободно болтается туда - сюда, а вроде как пружинит. На волге наружного сальника тоже нет.
Вопросы бывалым от новичков
#5461
Отправлено 06 January 2018 - 09:41 PM
#5462
Отправлено 07 January 2018 - 07:00 PM
Всем добрый вечер. Кто может подсказать.Верхний патрубок радиатора,что идет от термостата к радиатору(насколько я понял). Вопрос : на холодном двигателе в нем есть антифриз? ( при сжимании ощущение ,что пусто).Просто надо отсоединить на время (мешает просверлить отверстие в кожухе вентилятора).Вот думаю если отсоединить не потечет от туда? И не попадет ли воздух если после соединить обратно? Может кто может подсказать? Находится то он ниже расширительного бачка.
#5464
Отправлено 07 January 2018 - 07:18 PM
Слева или с права по ходу движения. Лучше фото может патрубок с кулера? кАКОЙ диаметр.? Тут есть?
По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.
По ходу движения слева,что рядом с трубой от ЕГР.
На фото под патрубком интеркулера.
#5465
Отправлено 07 January 2018 - 07:24 PM
В нем должна быть охлаждайка. Дучше слить литр и потом снять.
#5466
Отправлено 07 January 2018 - 07:34 PM
В нем должна быть охлаждайка. Дучше слить литр и потом снять.
Т.е. через сливную пробку радиатора слить литр? А потом долить в расш. бачок. Я просто думаю,что если термостат закрыт,а это патрубок большого контура,то в нем если и есть антифриз,то совсем немного. И если слить из радиатора то с патрубка все не сольется все равно(учитывая его изгибы. Поэтому думал отсоединить аккуратно патрубок от радиатора (ну сольется немного)а потом перед установкой долить прямо в него. Да вот думаю если вход в радиатор находится ниже расш.бачка то может потечь из самого радиатора пока не уравняется с расш. бачком. Т.е. антифриз из расширительного бачка уйдет. Или же сливать снизу с радиатора пока не уйдет из расш.бачка,а потом долить сколько надо будет.
#5467
Отправлено 07 January 2018 - 07:39 PM
Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный
#5468
Отправлено 07 January 2018 - 07:42 PM
#5469
Отправлено 07 January 2018 - 07:53 PM
Можно не сливать с радиатора. Просто снять патрубок. То что вытечет обратно не вернуть. Это около 2 литров. Можно слить с радиатора и потом вернуть на родину в расширительный
Спасибо за советы. Значит я то-же мыслил правильно (за исключением того,что в патрубке пусто). Солью с патрубка (пусть в некуда) ,затем долью свежего,в запасе есть. Я думаю никакой воздушной пробки из-за этого не образуется?
#5470
Отправлено 07 January 2018 - 07:55 PM
Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.
#5471
Отправлено 07 January 2018 - 07:56 PM
Воздух удаляется самостоятельно сразу после запуска мотора через тонкую трубку радиатора.
Благодарю.
#5472
Отправлено 07 January 2018 - 11:02 PM
всех с праздниками!
доклад о собственном рас π здяйстве и вопрос знатокам:
сегодня на заправке перепутал пистолеты и залил полный бак 95-го в дизельную машину. хорошо хоть вовремя спохватился.
вариантов выхода из ситуёвины виделось два: или на эвакуаторе ехать в сервис, + снять-поставить+промыть б/бак, плюс беготня с канистрами до ближайшей заправки, либо вызывать умельца на место преступления.
выбрал второй путь, для быстоты.
итак, спец приехал, отсоединил от водоотделителя шланг, который идёт на топливный фильтр, прицепил туда электронасос, и выкачал из бака всё, что там было, ну, или почти всё, до пены. получилось около 75л. потом таким же макаром откачал из топливного фильтра и потом залил 10л солярки, ослабил трубки от форсунок, прокачал стартёром и грушей. и всё, завели и долили солярку.
вопрос к знатокам: достаточно ли этих манипуляций?
пс бак слегка помятый, вместимость ниже паспортной.
ппс сервисмены сказали- однозначно мыть бак со снятием, знакомый дизелист сказал- если в солярке 5-7% бензина- это нехорошо, но не смертельно
#5473
Отправлено 07 January 2018 - 11:05 PM
Лей полный бак и радуйся жизни.
#5474
Отправлено 07 January 2018 - 11:26 PM
Лей полный бак и радуйся жизни.
И я такого же мнения, добавь для успокоения души, какую-нить (из брендовых) смазывающую присадку для дизельной топливной, либо грамм 200-300 двухтактного масла.
#5475
Отправлено 08 January 2018 - 10:43 AM
#5476
Отправлено 11 January 2018 - 03:56 PM
Здравствуйте. Подскажите какой расход солярки должен быть на холостых оборотах? у меня мультитроникс (не откалиброванный и не настроенный толком) показывает 1,2-1,5 литра в час. Форсунки две отремонтированные недавно. Тест пока не делал. вчера перестала работать турбина, поменял модулятор, все заработало, ДМРВ промыл. Куда еще копать? пробег 140 тыс.
#5477
Отправлено 11 January 2018 - 04:02 PM
Ну, начать надо с того, что мгновенный впрыск на мульте, не настраивается и не калибруется.
Сообщение отредактировал Big Man: 11 January 2018 - 04:03 PM
#5478
Отправлено 11 January 2018 - 04:11 PM
#5479
Отправлено 11 January 2018 - 05:18 PM
Мульт откалиброванный, на драйве 1,2 л/ч на холостых, на паркинге 0,6 л/ч при 75-85 градусах ох. жидкости.
Глянь, температуру движка. Не прогретый он жрет как описываешь.
Сообщение отредактировал Mayk: 11 January 2018 - 05:23 PM
#5480
Отправлено 11 January 2018 - 05:24 PM
вот получается что у меня жрет много на драйве 1,5-1,7 литра, сделаю тест форсунок. ДМРВ заказал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых