Если ткнете меня носом в датчик(sensor) ХХ на G23D, с меня пузырь )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 November 2018 - 02:15 PM
Отправлено 04 November 2018 - 02:12 PM
Если ткнете меня носом в датчик(sensor) ХХ на G23D, с меня пузырь )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 November 2018 - 02:15 PM
Отправлено 04 November 2018 - 04:09 PM
Если ткнете меня носом в датчик(sensor) ХХ на G23D, с меня пузырь )
Олега, ты, наверное, имеешь ввиду регулятор холостого хода?
Звякнул автоэлектронщику, спросил.
Он грит, 2.3 бензодвиг на SsY - это вроде как 2.3 на Мурзике W124
Не это ли оно? http://omercedese.ru...rsedes-124.html
Отправлено 04 November 2018 - 06:42 PM
Датчик (регулятор х.х.) ставился на моторы с механическим приводом дросселя. Если мотор троит, имхо, нужно смотреть свечи, ВВ провода, катушки, но если это произошло после изменения настроек, то копать нужно и туда, не менялся ли параметр обогащения, возможно есть смысл попробовать настройки обеднённой смеси (либо наоборот), или возможно вернуть всё как было.
Отправлено 04 November 2018 - 07:08 PM
где этот датчик стоит, доместик включали в ньюпроксиме 91 и обороты хх подняли чутка
Датчик должен стоять на инжекторе, т.е. там где дроссельная заслонка. Он отвечает за работу двигателя на хх и частенько забивается нагаром.
Я вообще то не подумал, что с электронной педалью всё немного по другому.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 November 2018 - 07:10 PM
Отправлено 04 November 2018 - 07:45 PM
Подскажите, петли дверные, багажника, капота, как обслуживать, смазывать и чем?
Если есть тема по этому вопросу, ткните.
Сообщение отредактировал Shurshello: 04 November 2018 - 07:46 PM
Отправлено 04 November 2018 - 07:51 PM
Отправлено 04 November 2018 - 08:22 PM
Я силиконовой аэрозольной смазкой.
Отправлено 04 November 2018 - 08:41 PM
Я силиконовой аэрозольной смазкой.
Аналогично!!!
Отправлено 04 November 2018 - 08:51 PM
Я силиконовой аэрозольной смазкой.
С силиконом не очень хороший опыт, отношение смазывания и налипания пыли и грязи к нему не в лучшую сторону, смазка силиконом в основном приводили к излишнему износу, если только не в виде геля, но им проблематично обрабатывать петли. Сейчас пробую смазывать литиевой смазкой, аэрозольной. Но опять же это поверхностная обработка, а как смазать саму петлю, вот в чем вопрос, была бы тавотница , было бы легче.
Отправлено 04 November 2018 - 11:16 PM
еще один вопрос, педаль газа у всех с каким то начальным "провалом" (на дизеле этого не замечал), а тут давишь прим 2-3см а обороты не растут, и небольшой запах бензина в салоне(рейка не течет
Сообщение отредактировал Дмитрий37: 04 November 2018 - 11:18 PM
Отправлено 04 November 2018 - 11:31 PM
еще один вопрос, педаль газа у всех с каким то начальным "провалом" (на дизеле этого не замечал), а тут давишь прим 2-3см а обороты не растут, и небольшой запах бензина в салоне(рейка не течет
И у меня с педалью всё так, в начале хода прибавка газа неадекватно низкая, досаждает при трогании, но уже приноровился, предполагаю сделано специально для точной дозировке газа на понижайке, а может и просто конструктивная особенность...
Запаха бензина быть не должно, нужно искать, причин может быть много. На прогреве у меня бензин в выхлопе сильно чувствуется, если дверь заднюю открыть, вся вонь, тут же в салоне.
Отправлено 04 November 2018 - 11:39 PM
И у меня с педалью всё так, в начале хода прибавка газа неадекватно низкая, досаждает при трогании, но уже приноровился, предполагаю сделано специально для точной дозировке газа на понижайке, а может и просто конструктивная особенность...
Запаха бензина быть не должно, нужно искать, причин может быть много. На прогреве у меня бензин в выхлопе сильно чувствуется, если дверь заднюю открыть, вся вонь, тут же в салоне.
Да, самая кака это трогание в горку, пережимаешь педаль - не тянет, не дожимаешь - не тянет, но со временем адаптируешься. Говорят прошивка помогает.
Отправлено 05 November 2018 - 03:54 AM
... Сейчас пробую смазывать литиевой смазкой, аэрозольной. ...
Я смазываю проникающей смазкой без ингибиторов коррозии (смотреть в описании).
Это по составу керосин + отдушка.
В идеале просто керосин и пипетка.
Ингибиторы коррозии, в частности ортофосфорная кислота, разъедают и металл, и даже бетон.
Как показала практика, все иные брызгалки с литолом, силиконом и др. херово проникают в оси петель.
Излишки любой брызгалки обязательно надо удалять, иначе это сборник пыли и источник запаха брызгалки.
Отправлено 05 November 2018 - 09:34 AM
Отправлено 05 November 2018 - 09:48 AM
С силиконом не очень хороший опыт, отношение смазывания и налипания пыли и грязи к нему не в лучшую сторону, смазка силиконом в основном приводили к излишнему износу, если только не в виде геля, но им проблематично обрабатывать петли. Сейчас пробую смазывать литиевой смазкой, аэрозольной. Но опять же это поверхностная обработка, а как смазать саму петлю, вот в чем вопрос, была бы тавотница , было бы легче.
Ну какая тавотница,это же не гаражные ворота.Любая смазка аэрозольная достаточно хорошо смазывает петли дверей авто,пшикнул.протёр потёки и ничего не липнет.
Отправлено 05 November 2018 - 11:45 AM
Купил Nanoprotech, смазку, желтенькую, попробовал на петлях дверей, результат очень понравился, быстро проникла в петли, на работе дверей сразу ощущается, покупал в Ленте за 200р., может акция какая-то была. Будем посмотреть дальше.
Отправлено 05 November 2018 - 12:23 PM
Отправлено 08 November 2018 - 10:15 AM
Подскажите, никак не могу поисковиком найти - где в Москве можно сделать диагностику дизеля?! Кроме Ньюпроксимы есть еще какие - именно проверенные варианты.
Ара-сервисов вагон с телегой, но как-то доверия не много вызывают..
Отправлено 08 November 2018 - 10:50 AM
Реутов моторс были дилерами - думаю диагностика у них осталась
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых