В эбу прошивка лежит во флешке и между ней и внешними цепями стоят конденсаторы.
То есть такой херни как описывает сервисмен быть не могло ни под каким соусом?
Отправлено 27 November 2018 - 05:57 PM
В эбу прошивка лежит во флешке и между ней и внешними цепями стоят конденсаторы.
Отправлено 27 November 2018 - 05:59 PM
То есть такой херни как описывает сервисмен быть не могло ни под каким соусом?
Ну почему же, могло, может кто-то рядом взорвал электромагнитную бомбочку, инопланетяне пролетали, случаев много могло быть...
Отправлено 27 November 2018 - 06:00 PM
Во первых извеняюсь если куда то не туда написал или что то не так сделал на этом форуме, просто в первый раз.
Кайрон 2011 дизель пробег 75000
В кратце и по событиям:
1.
утром как обычно завёлся с автозапуска 15 мин прогрелся доехал до садика (7мин езды), заглушил увёл малого, вернулся, завёлся ни как обычно с пол пинка, а секунд 5 крутил, завёлся, заглох через 10сек.бросил машину уехал на работу на такси
2. Вечером вернулся. Подкачал грушу, не заводится даже не схватывает,отсоеденил шланг от Тнвд жамкнул грушей соляра идёт воткнул на место, отсоеденил все шланчики от форсунок жамкнул грушей, а там тишина еле еле соляра пробивается к первой форсе, покрутил стартером из шланчиков тишина.
снял фильтр вместе с влагоотделителем, во влагоотделителе что то бренчало, снял шланги которые подходят к этим фильтрам с намерением поставить все на хамуты. Ушёл домой.Во влагоотделителе был мусор.
3. На след. день поставил новые фильтра и шланги на хамуты, прокачал грушей, не заводится, спираль накала по прежнему не загорается, достал эфир, заводится и когда эфир прогарит глохнет, опять отсоеденил шланчики с форс пожамкал грушей соляра идёт,а покрутил стартером ноль эмоций.
Короче я подозреваю что вообще я криво въехал со своим рукожопоремонтом.
Подскажите что делать!?! Просто убиться или есть какой то выход.
Отправлено 27 November 2018 - 06:00 PM
Отправлено 27 November 2018 - 06:03 PM
То есть такой херни как описывает сервисмен быть не могло ни под каким соусом?
Отправлено 27 November 2018 - 06:26 PM
Нет. Не могло.
Только если залили или спалили все разом.
Но тогда - ушиб всей бабки, а не частично разрушена прошивка.
Да почему вы так уверены? Какая разница по какой именно причине это произошло? Глюк ПО бывает,и бывает что причину не удается выявить. И даже если вы 100 кайронов с такими симптомами вылечивали, то это не означает что 101 не может быть со слетевшей прошивкой. Он может утопленик у него.
У автора нет вариантов кроме как довериться. Но важно уточнить, что будет потом если поможет и если не поможет.
Отправлено 27 November 2018 - 06:30 PM
Короче посмотрим что выйдет из этого, вариантов у меня реально нет, машину утароканил в другой город на эвокуаторе, забрать хочу что б кирюха меня сам привёз.Да почему вы так уверены? Какая разница по какой именно причине это произошло? Глюк ПО бывает,и бывает что причину не удается выявить. И даже если вы 100 кайронов с такими симптомами вылечивали, то это не означает что 101 не может быть со слетевшей прошивкой. Он может утопленик у него.
У автора нет вариантов кроме как довериться. Но важно уточнить, что будет потом если поможет и если не поможет.
Отправлено 27 November 2018 - 06:37 PM
Да почему вы так уверены? Какая разница по какой именно причине это произошло? Глюк ПО бывает,и бывает что причину не удается выявить. И даже если вы 100 кайронов с такими симптомами вылечивали, то это не означает что 101 не может быть со слетевшей прошивкой. Он может утопленик у него.
У автора нет вариантов кроме как довериться. Но важно уточнить, что будет потом если поможет и если не поможет.
Отправлено 27 November 2018 - 06:52 PM
Да потому, что диагноз звучит - повреждена ЧАСТЬ прошивки.
запороть часть EEPROM можно только на фазе записи.
Иначе он мрет целиком.
Не всегда, иногда бывает повреждается часть внутренней памяти, такое частенько на XBOX 360 бывает и на принтерах, приходиться перепаивать элемент т.к. он не подается восстановлению.
Но в данном случае согласен, похоже на бред, хотя проблема могла быть другая, но для простоты объяснения мастер мог так выразиться, в любом случае сейчас что-либо доказать будет очень проблематично.
Машинка то заработала?
Сообщение отредактировал Shurshello: 27 November 2018 - 06:53 PM
Отправлено 27 November 2018 - 07:12 PM
Скажите а как нибудь прошивка мозгов может слетать? Мне сейчас сервисмен звонил, говорит не заводится из за того что произошёл скачок напряжения в результате которого произошло замыкание каких то там проводов и слетела половина прошивки, то есть пол прошивки есть, а каких то основных моментов нет, будет перезаливать прошивку. А теперь вопрос: не еб...ть ли он меня на бабки решил? Возможно ли такое?
Настораживает постановка объяснения: скачок когда произошёл, до его диагностики или во время? Если до, тогда это может произойти от неисправного реле-регулятора генератора, при этом, скорее всего погорят предохранители и лампочки, но не пол-блока. Ну а если при нём, например, от пуско-зарядного, тогда какие к вам вопросы? Пускай покажет сгоревшие провода. На блок приходит питание (я насчитал по схеме) 4 плюсовых пина и 5 массовых, возможно на каком-то одном, потерялся + или -, и от этого такая байда...
Отправлено 27 November 2018 - 07:13 PM
Отправлено 27 November 2018 - 07:22 PM
Отправлено 27 November 2018 - 07:28 PM
А ни кто не может предположить что прошивка левая стоит ,стояла
Отправлено 27 November 2018 - 08:55 PM
А ни кто не может предположить что прошивка левая стоит ,стояла
Я тоже это хотел озвучить - это раз.
А во-вторых, я не акцентрировал внимание на слетевшую ЧАСТЬ прошивки, а имел в виду возможность проблем с ЭБУ в целом. Может мастер так выразился просто. В любом случае пусть пробует, но если не получиться то шишь ему,а не денег. Платить надо за результат, а не за попытки разные.
Сообщение отредактировал Горын73: 27 November 2018 - 08:57 PM
Отправлено 28 November 2018 - 07:32 PM
Всем здрасте!) Выпрыгнула ошибка 0108 при хорошем ускорении на кикдауне. Подскажите, по Вашему богатому опыту, есть смысл промывать-чистить этот датчик наддува? Или проще купить и поставить новый и забыть?
Отправлено 28 November 2018 - 07:43 PM
Всем здрасте!) Выпрыгнула ошибка 0108 при хорошем ускорении на кикдауне. Подскажите, по Вашему богатому опыту, есть смысл промывать-чистить этот датчик наддува? Или проще купить и поставить новый и забыть?
Что проще не узнаешь пока не попробуешь. Для начала снять его и посмотреть. Делов на 5 минут.
Отправлено 28 November 2018 - 08:09 PM
Что проще не узнаешь пока не попробуешь. Для начала снять его и посмотреть. Делов на 5 минут.
Хм.. Ладно) Тогда чем мыть можно? чем-то особенным? И вот "посмотреть"- что там можно увидеть, ну кроме грязи конечно? Просто снятым и грязным видел его только на фото, вот и заранее интересуюсь)
Отправлено 28 November 2018 - 08:29 PM
Хм.. Ладно) Тогда чем мыть можно? чем-то особенным? И вот "посмотреть"- что там можно увидеть, ну кроме грязи конечно? Просто снятым и грязным видел его только на фото, вот и заранее интересуюсь)
. Думаю и бензин сойдет, если не закоксован. Правда если не закоксован, то где то неисправность.
Отправлено 28 November 2018 - 08:31 PM
Отправлено 29 November 2018 - 01:37 AM
Короче ребята мои мучения вроде закончились,восстановили мне пробитый проводочные магистрали, перепрошили мне мозги на тюненговую прошивку и о чудо бибика завелась и очень даже бодренько так поехала, уменьшилась турбояма, ну и реально бодрее поехала! Обошлось мне это все в 11т.р., гарантию дали месяц.
А что означает: "восстановили пробитый проводочные магистрали"? О чём речь?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 November 2018 - 01:38 AM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых