Во первых извеняюсь если куда то не туда написал или что то не так сделал на этом форуме, просто в первый раз.
Кайрон 2011 дизель пробег 75000
В кратце и по событиям:
1.
утром как обычно завёлся с автозапуска 15 мин прогрелся доехал до садика (7мин езды), заглушил увёл малого, вернулся, завёлся ни как обычно с пол пинка, а секунд 5 крутил, завёлся, заглох через 10сек.бросил машину уехал на работу на такси
2. Вечером вернулся. Подкачал грушу, не заводится даже не схватывает,отсоеденил шланг от Тнвд жамкнул грушей соляра идёт воткнул на место, отсоеденил все шланчики от форсунок жамкнул грушей, а там тишина еле еле соляра пробивается к первой форсе, покрутил стартером из шланчиков тишина.
снял фильтр вместе с влагоотделителем, во влагоотделителе что то бренчало, снял шланги которые подходят к этим фильтрам с намерением поставить все на хамуты. Ушёл домой.Во влагоотделителе был мусор.
3. На след. день поставил новые фильтра и шланги на хамуты, прокачал грушей, не заводится, спираль накала по прежнему не загорается, достал эфир, заводится и когда эфир прогарит глохнет, опять отсоеденил шланчики с форс пожамкал грушей соляра идёт,а покрутил стартером ноль эмоций.
Короче я подозреваю что вообще я криво въехал со своим рукожопоремонтом.
Подскажите что делать!?! Просто убиться или есть какой то выход.
Для начала считать коды ошибок, а уже потом смотреть.