Я таки не помню уже. Помню что у кого то из моих дизелей надо было звезду тнвд по метке ставить... но т.к. у нас управление впрыском электронное, нам это не грозит.
А метка существует. ( из мануала)
Отправлено 06 March 2019 - 06:45 AM
Я таки не помню уже. Помню что у кого то из моих дизелей надо было звезду тнвд по метке ставить... но т.к. у нас управление впрыском электронное, нам это не грозит.
А метка существует. ( из мануала)
Отправлено 06 March 2019 - 08:23 AM
значит память не подводитА метка существует. ( из мануала)
Отправлено 06 March 2019 - 11:11 AM
А вот это не подскажу. Просто переставь со старой
ps у меня она тоже чуть под'истрепалась, в канавку по периметру крышки нанес аккуратно клея момент, и переживет Кайрон )))
Спасибо, я термо-герметиком залил, красненьким
Отправлено 06 March 2019 - 11:52 AM
значит память не подводит
Память не подводит, а разум (остатки его) не воспринимает. В мануале написано передаточное число 0.625. Т. е. за 8 оборотов КВ, ТНВД сделает 5 об. и метки придут в исходное. Но за 8об КВ будет 16впрысков и 20качков насоса. Т.е. никакой синхронизации. Зачем тогда метки?
Отправлено 06 March 2019 - 11:54 AM
Память не подводит, а разум (остатки его) не воспринимает. В мануале написано передаточное число 0.625. Т. е. за 8 оборотов КВ, ТНВД сделает 5 об. и метки придут в исходное. Но за 8об КВ будет 16впрысков и 20качков насоса. Т.е. никакой синхронизации. Зачем тогда метки?
Отправлено 06 March 2019 - 12:45 PM
Память не подводит, а разум (остатки его) не воспринимает. В мануале написано передаточное число 0.625. Т. е. за 8 оборотов КВ, ТНВД сделает 5 об. и метки придут в исходное. Но за 8об КВ будет 16впрысков и 20качков насоса. Т.е. никакой синхронизации. Зачем тогда метки?
Дык вроде мотор изначально пятигоршковый 2,7л . В Корее отпилили один цилиндр для Кая
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 06 March 2019 - 12:46 PM
Отправлено 06 March 2019 - 01:29 PM
Дык вроде мотор изначально пятигоршковый 2,7л . В Корее отпилили один цилиндр для Кая
Во, правда. Цилиндр отпилили, а зубья отпилить забыли. И работает ведь.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 March 2019 - 01:30 PM
Отправлено 06 March 2019 - 04:49 PM
Добрый вечер. Коснулась и меня проблема с плохим запуском дизеля зимой( одно хорошо что ниже -7 у нас этой зимой не было и я заводился , но приходилось крутить стартер секунд 15-20 только после этого схватывал и заводил. Решил сегодня сделать тест на обратку со шприцами ожидал что будет плохо но чтоб на столько не ожидал) Завел вышел и еле обратно успел забежать чтоб заглушить прошло примерно секунд 20 . 4тая почти полный шприц 20 кубиков остальные где то по по половине плюс минус короче льют . Заменой клапанов в форсунках решу вопрос? И кто что скажет про DOMINANTDL280239294Клапан форсунки топливной ? Хочу сам делать. 4тую форсунку два года назад вытягивали сифонила , поменяли медное колечко смазали и засунули обратно. Или еще что то надо менять? Кроме машины)))
Отправлено 06 March 2019 - 05:11 PM
Добрый вечер. Коснулась и меня проблема с плохим запуском дизеля зимой( одно хорошо что ниже -7 у нас этой зимой не было и я заводился , но приходилось крутить стартер секунд 15-20 только после этого схватывал и заводил. Решил сегодня сделать тест на обратку со шприцами ожидал что будет плохо но чтоб на столько не ожидал) Завел вышел и еле обратно успел забежать чтоб заглушить прошло примерно секунд 20 . 4тая почти полный шприц 20 кубиков остальные где то по по половине плюс минус короче льют . Заменой клапанов в форсунках решу вопрос? И кто что скажет про DOMINANTDL280239294Клапан форсунки топливной ? Хочу сам делать. 4тую форсунку два года назад вытягивали сифонила , поменяли медное колечко смазали и засунули обратно. Или еще что то надо менять? Кроме машины)))
Отправлено 06 March 2019 - 05:19 PM
а зачем такие эксперименты? если родная 28239294 не сильно дороже?
а в автопитере я по такой же цене нашел...
могу посоветовать неплохого дизелиста в Севасе=) по крайней мере мои гаишники все у него чинятся...
Посоветуйте если не трудно.
Отправлено 06 March 2019 - 05:24 PM
Посоветуйте если не трудно.
Отправлено 06 March 2019 - 05:27 PM
Спасибо.
Отправлено 07 March 2019 - 05:01 AM
Подскажите где копать???
На трассе стал замечать что на скорости от 100 км/ч появляется тоненький свист, колодки заменены, при раскачивании авто звук не пропадает, при открытых окнах не слышно из-за аэродинамического шума,. собственные мысли уперлись в опорный подшипник вала в переднем мосту...
Отправлено 07 March 2019 - 06:03 AM
А может ветром задувает куда..?
Отправлено 07 March 2019 - 06:09 AM
А может ветром задувает куда..?
это был бы наилучший вариант, но ничего не поменялось в кузове и лед уже весь сошел на защите
Отправлено 07 March 2019 - 06:42 AM
Дык вроде мотор изначально пятигоршковый 2,7л . В Корее отпилили один цилиндр для Кая
Заблуждение. Мерседесовский 2.7 и наш 2.0 совершенно разные моторы. Наш ни какого отношению к баварцам не имеет. Чисто корейская поделка.
Отправлено 07 March 2019 - 07:03 AM
Эээ речь шла о d27 он же не мерсовский... И на кай ставилсяЗаблуждение. Мерседесовский 2.7 и наш 2.0 совершенно разные моторы. Наш ни какого отношению к баварцам не имеет. Чисто корейская поделка.
Отправлено 07 March 2019 - 07:12 AM
Эээ речь шла о d27 он же не мерсовский... И на кай ставился
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
2.7 от Рекстона, он же ставится на Кайрон для корейского рынка, мерседесовский. Выпускается в Корее по лицензии МБ. А 2.0 чисто корейская разработка.
Отправлено 07 March 2019 - 08:17 AM
Подскажите где копать???
На трассе стал замечать что на скорости от 100 км/ч появляется тоненький свист, колодки заменены, при раскачивании авто звук не пропадает, при открытых окнах не слышно из-за аэродинамического шума,. собственные мысли уперлись в опорный подшипник вала в переднем мосту...
А ветровики на окнах не стоят случаем? У меня именно из-за них свист стоит на скорости
Отправлено 07 March 2019 - 08:32 AM
Подскажите где копать???
На трассе стал замечать что на скорости от 100 км/ч появляется тоненький свист, колодки заменены, при раскачивании авто звук не пропадает, при открытых окнах не слышно из-за аэродинамического шума,. собственные мысли уперлись в опорный подшипник вала в переднем мосту...
Если стекло не плотно закрывается может свистеть.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых