Други p1124 это лягуха тормоза или педаль газа чудит? Причём чек загорается, мощь падает. Чуть катится, накатом жмакаем газ - гаснет...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Педаль.
На вот http://sy-club.com/f...-oshibka-p1124/
Отправлено 28 August 2019 - 02:56 AM
Други p1124 это лягуха тормоза или педаль газа чудит? Причём чек загорается, мощь падает. Чуть катится, накатом жмакаем газ - гаснет...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Педаль.
На вот http://sy-club.com/f...-oshibka-p1124/
Отправлено 28 August 2019 - 07:32 AM
Прошу помочь советом. Вчера, на стоянке у Ленты, какая то тварь, процарапала весь правый бок,от переднего крыла до заднего. Похоже ключом. Чтоб он сдох.Царапина не сильно глубокая,но бросается в глаза. Чем можно от нее избавиться. Покраску 4х элементов кузова мне на пенсию не осилить. Буду очень благодарен за дельный совет.
Если царапина не до грунта, а только содран слой лака. То покупаем антицарапин, turtl wax, abro или подобный и обычный защитный полироль. Ватные диски( в любом магазине продаются, женщины пользуют)
сам пользовал среди прочих Turtle Wax Scratch Remover Paste, отлично работает. И мягкие тряпочки ворсовые.
Очищаем поврежденные элементы. Берем ватный диск, на него чуток наносим пасты и затираем царапину, вдоль нее со средним нажимом. Диск затерли, берем следующий. Временами смахиваем налет мягкой тряпочкой. И так продолжаем, пока царапинка не станет незаметной. После чего обязательно, покрываем обработанные элементы защитным полиролем.
Если царапина глубокая, но опять же не до грунта. то есть у черепахи набор Turtle Wax Scratch Repair Kit, там есть лак что сначала наносят на нее, а потом заполировывают абразивами.
Но сам как правило справлялся на разных машинках, по первому варианту. Летом, дочке ситроена так, почти в идеал вывел.
p.s. по молодости работал в компании, что поставляла автокосметику в регион, и офиц. представляла различные бренды. Вот и научился всем этим пользоваться сам, чтоб правильно советовать.
Сообщение отредактировал Mayk: 28 August 2019 - 07:36 AM
Отправлено 28 August 2019 - 10:16 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 28 August 2019 - 10:18 AM
Отправлено 28 August 2019 - 10:27 AM
На вопрос о царапине. Когда жена слетела с трассы на Кирюхе и врезалась в лесопосадку, он был в многочисленных царапинах без вмятин от веток. Полировка полировальной пастой (названия не знаю, сын приносил из автоцентра Шкода/Фольксваген/Мазда, где работал) не оставила ни единого следа от этих царапин. ЛКП на Кайроне весьма качественное и довольно толстое. Полируется хорошо. Цвет у меня серебристый.
Кстати, на пластиковом бампере была довольно заметная вмятина. Но, когда Кайрон постоял на солнце, она сама бесследно выровнялась.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 August 2019 - 11:01 AM
Отправлено 28 August 2019 - 10:33 AM
Друзья. Спасибо за советы. Буду пробовать. А тому чудику,кто поцарапал мне бок, воздатся по заслугам.
Отправлено 28 August 2019 - 11:39 AM
Педаль.
Спасибо. Ночью поизголялся с чисткой контактов -йух... на дорожках разное сопротивление - износились...
С утра поехал, отжал с донора педаль - все хорошо...
Отправлено 28 August 2019 - 12:53 PM
Всем откликнувшимся на мой вопрос о зажигающейся иконке водоотделителя большое спасибо. Не стал ничего трогать и сливать. Вчера отмахал 1100 км. Тьфу-тьфу пока больше ни разу не загоралась в пути. Расход средний, как всегда, 7.2 за поездку в 2500 км. Решил ехать в Ульяновск на Кайроне, а не на Урбане. Завтра в 4 утра трогаюсь. Надеюсь, что ещё 2000 км пути Кирюха продержится достойно.
Всем удачи в больших и маленьких проблемах с ним!!!
Какая крейсерская скорость на трассе? У меня расход около 10 вышел после Грузии- полная машина (5 человек), 140 крейсерская, кондей, резина 265/70
Сообщение отредактировал Горын73: 28 August 2019 - 12:54 PM
Отправлено 28 August 2019 - 01:32 PM
140 на спидометре - это 125 по жпс в натуре
Отправлено 28 August 2019 - 01:34 PM
На 265/70 будет около 135-137140 на спидометре - это 125 по жпс в натуре
Отправлено 28 August 2019 - 01:47 PM
У меня 130 по спиду - это ровно 120 по жпс. 145х70.
Ширина шин 145 - это + 0.1 л на 100 км, по сравнению с 135.
Замерял точно.
Дуги багажника на релингах - ещё 0.1 л.
Отправлено 28 August 2019 - 01:53 PM
А на 235/85 будет один в один как на спидометре...
Сообщение отредактировал Zolotko: 28 August 2019 - 01:54 PM
Отправлено 28 August 2019 - 01:54 PM
Какая крейсерская скорость на трассе? У меня расход около 10 вышел после Грузии- полная машина (5 человек), 140 крейсерская, кондей, резина 265/70
Сообщение отредактировал vlad44: 28 August 2019 - 05:53 PM
Отправлено 28 August 2019 - 08:08 PM
Ну, если у тебя резина штатная, то твой расход 9.3 - 9.4 больше моего расхода 9,5-9.9 . Т.к. показания спидометра (пробег) у нас с тобой разняться на 10% - у меня резина не штатная...
Отправлено 29 August 2019 - 09:09 PM
Отправлено 29 August 2019 - 10:13 PM
У нас и дорог то таких нет, чтобы разогнаться...
Отправлено 29 August 2019 - 10:49 PM
Господа-товарищи подскажите кто знает . Сорость 165 по спидометру ,температура воздуха 23° - темп.ОЖ быстро поднимается до 92° . Рри снижении скорости ,так же быстро опускается до обычных 86-88° . Это норма ? Раньше как-то не обращал внимание на мультик на такой скорости
Если дальше не растёт, то думаю, так и должно быть, двигун на такой скорости развивает мощь уже близко к паспортной и тут, постулат: "дизель коммон-рейл не греется" - несправедлив. Радиаторы главное не забиты?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 29 August 2019 - 10:50 PM
Отправлено 30 August 2019 - 04:45 AM
Господа-товарищи подскажите кто знает . Сорость 165 по спидометру ,температура воздуха 23° - темп.ОЖ быстро поднимается до 92° . Рри снижении скорости ,так же быстро опускается до обычных 86-88° . Это норма ? Раньше как-то не обращал внимание на мультик на такой скорости
92 совершенно нормальный температурный режим
Отправлено 30 August 2019 - 07:23 AM
Отправлено 30 August 2019 - 08:09 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 30 August 2019 - 08:42 AM
Отправлено 30 August 2019 - 08:37 AM
Всем привет из славного города Ульяновска/Симбирска! Вот пришло и мое время вступать в клуб "веселых и находчивых"!!!
11 лет Кирюха доставлял мне одни радости и ни одной проблемы или вопроса со своей стороны. На одометре 68000. Началось...
Вопросы задам позже. Отосплюсь после поездки, да и записи остались в машине на стоянке. Думаю, что начались проблемы с модулятором турбины.
В дороге дважды (100км и 600 км от дома) при резком нажатии на газ на скорости около 90 и обгоне в гору (к счастью, на обгонных участках) упала тяга и загорелся (впервые у меня на Кирюхе) "чек". С'ехал на обочину. Хорошо, что постоянно включен мой МРС-800. В первый раз выскочило 3 ошибки. Одна, видно, старая сидела в памяти Мультика о воде в водоотделителе еще с моря и две новых (1235, вторую не помню - запись в машине). Во второй раз - те же две, исключая воду.
Ошибки сбросились сразу. Далее машина шла, как обычно. Турбина вовремя подхватывала. До 140 на обгонах разгонялась резво, шел все время около 110. Но, но, но... - после второго "чека" давил на газ уже только плавно.
В Ульяновске никаких сервисов не знаю, сам никуда лезть не хочу, да и негде и некогда.
В общем, записываюсь здесь в "новички". Вопросы будут позже.
Обратно 3 числа. 2-го правнучка идет в 1-ый класс. Затем и торопился с моря, куда ездили вместе.
Всем и мне - удачи!
Было такое, промыл модулятор и поменял топливный фильтр. Все стало нормально.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых