На стачивание очень сильно влияет манера торможения. При резком торможении стираются диски, при плавном колодки. Колодки лучше брать средней жесткости.
Вопросы бывалым от новичков
#9601
Отправлено 12 August 2020 - 10:16 AM
#9602
Отправлено 12 August 2020 - 10:32 AM
#9603
Отправлено 12 August 2020 - 10:39 AM
Спасибо! А где брали?
В екзисте, года 4 назад
#9604
Отправлено 15 August 2020 - 06:56 PM
Мужики, привет. С задних полуосей стало течь масло. Ткните в профильную тему.
#9605
Отправлено 15 August 2020 - 07:00 PM
#9607
Отправлено 16 August 2020 - 08:06 AM
#9608
Отправлено 16 August 2020 - 08:22 AM
#9609
Отправлено 16 August 2020 - 08:34 AM
от коробки
#9610
Отправлено 16 August 2020 - 08:39 AM
от коробки
Это как то можно проверить? Коробка автомат 5 ст. Вибрация только при трогании, при чем как с первой так и со второй передачи.
#9611
Отправлено 16 August 2020 - 08:49 AM
Лифт подвески есть?
#9612
Отправлено 16 August 2020 - 08:55 AM
Да небольшой. Делал два года назад, 5-6 см. Вибрация появилась только недавно. Сейчас подергал задний кардан, есть небольшой люфт при прокручивании в раздатке.Лифт подвески есть?
#9613
Отправлено 23 August 2020 - 08:42 PM
Всем привет, коллеги!
Купил себе кайрона, несколько лет назад был Актион Спорт.
Поэтому, по машине, в принципе как бы все ясно.
На новеньком, как выяснилось, стоят форсы с Рекстона, распылители 5-ти дырые.
Сами форсунки в отличном состоянии, клапана сливают меньше 1мл/мин, распылители держат от 140-145Бар.
Но, переживаю как это отразится на двигатель?
Поиск явных результатов, кроме того что они разные не дал.
Топливщик говорит, что все ок - он ставил такие и люди были довольны.
Главное, говорит чтобы все одинаковые были.
У кого есть опыт эксплуатации?
Насколько критично?
#9614
Отправлено 24 August 2020 - 07:12 AM
#9615
Отправлено 24 August 2020 - 09:11 AM
#9616
Отправлено 24 August 2020 - 09:28 AM
#9617
Отправлено 24 August 2020 - 10:36 AM
#9618
Отправлено 24 August 2020 - 11:04 AM
Предполагаю,что все одинаковое.Разница лишь 4цилиндра или 5.Так как вскрывали голову Рекса,с виду,одинаково.
По Кайрону - 4 горшка 2 литра или 0,5л на котел.
По Рекстону - 5 горшков 2.7 литра или 0,54л на котел.
Поршня:
Кайрон:
Стандартный размер [стд.]:
Dотверстия [мм]: 86,20
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 50
Диаметр вогнутости [мм]: 42,00
Глубина вогнутости 1 [мм]: 17
Dболта [мм]: 30
Длина болта [мм]: 71.
Рекстон:
Стандартный размер [стд.]:
Dотверстия [мм]: 86,20
Степень сжатия (компрессии) [мм]: 44,70
Диаметр вогнутости [мм]: 43,00
Глубина вогнутости 1 [мм]: 17,00
Dболта [мм]: 30,00
Длина болта [мм]: 71,00
Получается Dвогнутости другое и степень сжатия.
Переживаю, что угол распыла может не совпадать.
Но менять все распылы - ууууххх как не бюджетно.
Мужики не подскажите р1254 из за чего может гореть на актион спорт 10 года?
Помой бак и рампу.
Поменяй по финишу фильтра.
Было такое на Актионе 2009г.
#9619
Отправлено 24 August 2020 - 11:17 AM
Ошибка imv. Тнвд не выдаёт запрошенного давления в рампе. А причин очень много. От фильтра, и бака до тнвд форс и датчиковМужики не подскажите р1254 из за чего может гореть на актион спорт 10 года?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#9620
Отправлено 24 August 2020 - 05:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)