Привет всем!Кайрон дизель евро3.егр удален програмно и физически.проблема давничная-На разгоне появляются пропуски-провалы(как просиры в зажигании).куда копать уже не знаю.модулятор турбины новый.вакум есть.одна форса подливала ранее но незначительно.Подскажите кто сталкивался.
Вопросы бывалым от новичков
#10821
Отправлено 07 December 2021 - 09:28 AM
#10822
Отправлено 07 December 2021 - 09:46 AM
То есть "подтраивает".
Надо бы считать ошибки сканером.
Если сканера нет, то смотри на чистоту разъемов, - форсунок, ДМРВ, датчика давления, это все, что можно сделать "вслепую".
Смотри контакты на форсунках и коннекторах (разъемах форсунок), надо их почистить и поджать.
Сообщение отредактировал Uygur: 07 December 2021 - 09:47 AM
#10823
Отправлено 07 December 2021 - 09:56 AM
разьемы на форсах-один заменен другие на хомутиках.была с ними проблема и правда может они.
дмрв-единица
#10824
Отправлено 07 December 2021 - 10:39 AM
Сначала, всё же, попытаться установить причину, имхо.в общем я понял, либо искать грамотного дизелиста и танцевать с бубном, либо поставить вебасто. по деньгам наверное примерно одинаково выйдет.
При неудачных прокрутках в мороз,схватывать сразу начинает или просто стартер впустую маслает?
#10825
Отправлено 07 December 2021 - 02:11 PM
Сначала, всё же, попытаться установить причину, имхо.
При неудачных прокрутках в мороз,схватывать сразу начинает или просто стартер впустую маслает?
впустую крутит
летом все гуд, сел-завел, поехал, зимой и греешь спираль по 3 раза перед пуском и тапочкой играешься, не схватывает. бывает что схватит и заглохнет, но не часто.
#10826
Отправлено 07 December 2021 - 03:30 PM
Дизель с нормальными форсунками заводится с пол-оборота при -10, просто 13-летний опыт владельца, прошедшего через эти трудности.
"Предположу", что надо бы проверить топливную на давление запуска, которое при запуске не может быть менее 150 атм.
Для этого - нужен нормальный мульти-сканер для измерения, ну или хотя бы Мультитроникс, чтоб ошибки считать...
Гадать "на кофейной гуще" можно, но, к сожалению, это не дедова "Волга".
https://www.drive2.ru/l/6510465/
И перейдите уже в тему http://kyron-clan.ru...дизель/page-331
Так как в "Вопросах" Ваши вопросы просто теряются за другими вопросами.
#10827
Отправлено 07 December 2021 - 04:27 PM
150 атм что-то больно дофига, может psi?
смысл вопроса в том, чтобы понять масштаб проблемы. ибо новые форсунки стоят пипец сколько... конечно можно обойтись и заменой клапанов, но (спасибо за ссылку) я понял, что это такие танцы с бубнами... и помогает на год-другой. и при этом есть еще шанс, что после всех процедур вдруг окажется, что машина все равно не будет заводиться в мороз.
вебасто дешевле
#10828
Отправлено 07 December 2021 - 04:36 PM
танцы с бубном это не замена клапана. Танцы это снятие форсунки.
#10829
Отправлено 07 December 2021 - 04:58 PM
150 атм что-то больно дофига, может psi?
смысл вопроса в том, чтобы понять масштаб проблемы. ибо новые форсунки стоят пипец сколько... конечно можно обойтись и заменой клапанов, но (спасибо за ссылку) я понял, что это такие танцы с бубнами... и помогает на год-другой. и при этом есть еще шанс, что после всех процедур вдруг окажется, что машина все равно не будет заводиться в мороз.
вебасто дешевле
Вебасто - это решение не проблемы, а её последствий.
Проблема форс, хоть по засору, хоть по износу, будет только нарастать, как снежный ком.
По факту форсунки - это дорогой расходник, помирание которых можно только оттянуть качественной фильтрацией топлива, но их износ никуда не денется, срок службы у них примерно до 200 ткм.
#10830
Отправлено 07 December 2021 - 05:15 PM
износ никуда не денется, срок службы у них примерно до 200 ткм.
Подавляющее большинство машин, купленных из пятых рук, с пробегом до 160000. Не бит, не крашен, обслуживался только у официалов. Мамой клянусь...
#10831
Отправлено 07 December 2021 - 05:18 PM
150 атм что-то больно дофига, может psi?
давление на хх в рампе 250 бар
#10832
Отправлено 07 December 2021 - 06:20 PM
Для этого и проверяютвдруг окажется, что машина все равно не будет заводиться вмороз
1. Ошибки
2. Слив в обратку
3. Компрессию
А после этого решают , что делать и за сколько.
#10833
Отправлено 07 December 2021 - 06:21 PM
Для этого и проверяют
1. Ошибки
2. Слив в обратку
3. Компрессию
А после этого решают , что делать и за сколько.
4. воздух.
#10834
Отправлено 07 December 2021 - 06:50 PM
Ничего удивительного расход на ПП увеличивается , даже на моноприводе по снегу и снежной каше больше чем по асфальту. Можно привести пример , на сколько тяжелее человеку идти по снегу и по асфальту.
причем на четвереньках )
#10835
Отправлено 07 December 2021 - 06:52 PM
А вот про ПП вопрос. Как-то не стабильно включается. Пробовал и на "плавном" ходу и через N. То есть подключение, то нет. Зависимости когда включится, когда нет не уловил. Иногда вперед-назад поерзаешь - включается, иногда сразу. В чем может быть дело? Речь про 4WDH. Чек не загорается.
#10836
Отправлено 07 December 2021 - 06:59 PM
А вот про ПП вопрос. Как-то не стабильно включается. Пробовал и на "плавном" ходу и через N. То есть подключение, то нет. Зависимости когда включится, когда нет не уловил. Иногда вперед-назад поерзаешь - включается, иногда сразу. В чем может быть дело? Речь про 4WDH. Чек не загорается.
А как понимаешь включился или нет? Лампа 4 ВД всегда при включении загорается?
впустую крутит
летом все гуд, сел-завел, поехал, зимой и греешь спираль по 3 раза перед пуском и тапочкой играешься, не схватывает. бывает что схватит и заглохнет, но не часто.
Да, вроде на плохую компрессию не похоже...Смотри тогда сперва обратку.....а то может и Вебаста помогать откажется...
#10837
Отправлено 07 December 2021 - 07:05 PM
4. воздух.
Теперь только компрессия.
#10838
Отправлено 07 December 2021 - 07:10 PM
Теперь только компрессия.
ХЗ при низкой компрессии всё же как-то схватывает, дымит и не заводится....не нулевая же она совсем..
#10839
Отправлено 07 December 2021 - 07:13 PM
при 18 будет отсутствие запуска при положительных температурах.
#10840
Отправлено 07 December 2021 - 07:23 PM
при 18 будет отсутствие запуска при положительных температурах.
Да это понятно, но сейчас-то там явно минимум 20-22, и обычно не во всех горшках одновременно ложится, схватывать-то и дымить должен, если есть нормальное давление в рампе и импульсы на впрыск...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых