Мешать машине рабртать конечно не нужно, но нужно самостоятельно устранять заводские косяки. Машина спасибо скажет.
Вопросы бывалым от новичков
#1721
Отправлено 07 July 2016 - 06:27 PM
#1722
Отправлено 07 July 2016 - 06:53 PM
код не скажу - сказали датчик детонацыи. а мотор то спокойно разгоняется и крутит до 4500 и чек то загорается то нет. код могу доехать и знать.
По вашим описаниям. Похоже на мою историю. Ошибка у меня была p1124, редкая и ругается на педаль газа. Точнее движок уходит в защитный режим, т.к. думает, что педаль акселератора нажата одновременно с педалью тормоза. Ошибка появляется на скорости выше 25км/ч, следовательно на холостых оборотах вы ее не увидите.
Я разбирал педаль газа, прочищал, дорожки восстанавливал простым карандашом. Затем разбирал концевик тормоза, контакты от небольшого нагара зачистил. Но ошибка появлялась вновь. Вобщем стал вспоминать, что делал за последнюю неделю с авто... и вспомнил, что заменил перегоревшую лампочку стопсигнала (по параметрам взял один в один со сгоревшей), выкрутил ее и уже как 5 дней езжу, как ни в чем не бывало. Теперь нужно разобраться, почему такая фигня творилась?! Для начала куплю лампочку др. производителя (какую приоретал к сожалению не помню и коробку выкинул, куплю 2 от разных фирм ).
#1723
Отправлено 07 July 2016 - 08:02 PM
После замены проехал 200 км.
#1724
Отправлено 07 July 2016 - 09:18 PM
#1725
Отправлено 07 July 2016 - 11:16 PM
сыль : http://autotank.ru/p...ng-kyron-2.html
#1726
Отправлено 08 July 2016 - 03:39 AM
Петру уже звонил,говорит надо смотреть,на словах ничего не понять.Где меняли,ставили только оригинал LD,Нирфи видят впервые.Скорее всего регулировка неправильная.К пете набери.он подскажет
#1727
Отправлено 08 July 2016 - 05:53 AM
Защита из композитных материалов
#1728
Отправлено 09 July 2016 - 10:23 PM
Вопрос от новичка. Менял масло в двигателе и заметил страшную смесь из масла возле пробки залива на двигателе. сколько лазил при включённом двигателе, повышал обороты. не могу понять от куда она там берётся эта консистенция, Нигде визуально не льётся масло, ни трещит. Откуда такой слой закоксованного масла появляется? кто может знает? фото прилагаю.
#1729
Отправлено 09 July 2016 - 10:54 PM
#1730
Отправлено 09 July 2016 - 10:56 PM
#1731
Отправлено 09 July 2016 - 11:00 PM
#1732
Отправлено 10 July 2016 - 07:44 AM
Столкнулся с проблемой,как слить бензин.Помогайте!!!
#1733
Отправлено 10 July 2016 - 01:05 PM
Столкнулся с проблемой,как слить бензин.Помогайте!!!
Единственное, что приходит в голову это скинуть магистраль подходящую к топливному фильтру и включить штатный насос любым способом. Если есть защита от падения давления в системе, то напрямую запитать от аккумулятора. Разъём топливного модуля на баке спереди у кардана.
Или снять бак целиком и делать с ним, что хочешь.
Вопрос от новичка. Менял масло в двигателе и заметил страшную смесь из масла возле пробки залива на двигателе. сколько лазил при включённом двигателе, повышал обороты. не могу понять от куда она там берётся эта консистенция, Нигде визуально не льётся масло, ни трещит. Откуда такой слой закоксованного масла появляется? кто может знает? фото прилагаю.
IMG_20160707_150848.jpg IMG_20160707_150853.jpg IMG_20160707_150844.jpg IMG_20160707_150839.jpg IMG_20160707_150834.jpg
Я прижал конечки трубочки самозатягивающимися хомутами. Помогло. Кайрон это та машина на которую новую деталь надо искать, только после того, как доламал старую в попытках довести её до ума.
#1734
Отправлено 10 July 2016 - 09:25 PM
........ Кайрон это та машина на которую новую деталь надо искать, только после того, как доламал старую в попытках довести её до ума.
Огромный плюсище - очень точно подмечено)))
#1735
Отправлено 11 July 2016 - 03:01 PM
Вопрос от новичка. Менял масло в двигателе и заметил страшную смесь из масла возле пробки залива на двигателе. сколько лазил при включённом двигателе, повышал обороты. не могу понять от куда она там берётся эта консистенция, Нигде визуально не льётся масло, ни трещит. Откуда такой слой закоксованного масла появляется? кто может знает? фото прилагаю.
Я прижал конечки трубочки самозатягивающимися хомутами. Помогло. Кайрон это та машина на которую новую деталь надо искать, только после того, как доламал старую в попытках довести её до ума.
Я вот думаю, это ведь получается у нас вентиляция картера. То, что прорывается через маслосъёмные колпачки в голову, пускается во впуск. А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например.
Оно нам надо? Может его куда-то в другое место пустить? Но так чтоб зимой не замёрзло... Есть идеи, сопалатники?
#1736
Отправлено 11 July 2016 - 03:21 PM
Тут два пути. Либо за машиной следить(или не покупать убитое б.у), либо трубку под машину, как в старые времена.Я вот думаю, это ведь получается у нас вентиляция картера. То, что прорывается через маслосъёмные колпачки в голову, пускается во впуск. А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например.
Оно нам надо? Может его куда-то в другое место пустить? Но так чтоб зимой не замёрзло... Есть идеи, сопалатники?
#1737
Отправлено 11 July 2016 - 03:55 PM
Тут два пути. Либо за машиной следить(или не покупать убитое б.у), либо трубку под машину, как в старые времена.
Фильтр очистки масла ЗИЛ-130 (рис. 18) — центробежный, с реактивным приводом (центрифуга), включен в смазочную систему последовательно.
Ещё так можно .
Сообщение отредактировал худой: 11 July 2016 - 03:57 PM
#1738
Отправлено 11 July 2016 - 04:27 PM
Тут два пути. Либо за машиной следить(или не покупать убитое б.у), либо трубку под машину, как в старые времена.
Слежение за машиной и состояние купленной играет постольку поскольку. Просто потому что ДВС есть ДВС, тем более настолько кондовый как у нас.
Второй путь я знаю лет с семи. Но это реально грязь под машиной (или на защите) и, потенциально, место скопления влаги и грязи, которая может замёрзнуть и закупорить отверстие.
Поищу подходящее место под капотом... Благо пространства у нас в избытке.
Фильтр очистки масла ЗИЛ-130 (рис. 18) — центробежный, с реактивным приводом (центрифуга), включен в смазочную систему последовательно.
И в какое же место его вкорячивать..? И главное - как он поможет в проблеме очистки воздуха во впуске?
#1739
Отправлено 11 July 2016 - 04:42 PM
#1740
Отправлено 11 July 2016 - 04:46 PM
Слежение за машиной и состояние купленной играет постольку поскольку. Просто потому что ДВС есть ДВС, тем более настолько кондовый как у нас.
Второй путь я знаю лет с семи. Но это реально грязь под машиной (или на защите) и, потенциально, место скопления влаги и грязи, которая может замёрзнуть и закупорить отверстие.
Поищу подходящее место под капотом... Благо пространства у нас в избытке.
И в какое же место его вкорячивать..? И главное - как он поможет в проблеме очистки воздуха во впуске?
Лично я пошутил. Если считаешь, что неудачно, извини .
На жигулях выкидывали сапун именно на изношенном двигателе. А на форуме есть отчёт Олега 03, как почистить др. заслонку. Совсем не сложно .
http://kyron-clan.ru...23d-fotootchet/
Сообщение отредактировал худой: 11 July 2016 - 04:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)