... А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например...
MAF(ДМРВ) на дизеле, у нас MAP(ДАД)
Отправлено 11 July 2016 - 06:10 PM
... А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например...
MAF(ДМРВ) на дизеле, у нас MAP(ДАД)
Отправлено 11 July 2016 - 08:14 PM
Дмитрий, можешь по подробней в личку написать, что для этого натяжителя нужно - какие именно втулки и инструменты. Втулки от поросенка для меня "темный лес"
Отправлено 13 July 2016 - 09:31 AM
Отправлено 13 July 2016 - 10:38 AM
Давно до нета не добирался, в отпуске. Про втулки Вам Владимир правильно написал, только я ставлю 3 втулки ( у нас их 2 поэтому палец вырабатывается и подклинивает) одну нужно подточить по размеру+ несколько проточек треугольным надфилем для удержания смазки ( проточки внутри после развёртки). Вообще есть целая тема про Натяжитель, я делал его 5 лет назад, больше ни разу не покупал, просто смазывал.
Спасибо, Дмитрий - я уже дома))) Заказан у Павла нормальный натяжитель.
Всем привет. Скажите пожалуйста, что это такое и как это лечится, педаль газа реагирует с задержкой. Т.е. на холостых стоит, жму газ, а он срабатывает с опазданием секунду, две, так же и при движении. Совсем не комфортно ездить так. машинка 2011 автомат 6ст.
Это нужно почитать тему про ЕГР и модуляторы, а заоодно и про прошивку - лечится только ей
Отправлено 13 July 2016 - 10:48 AM
Дмр
Я вот думаю, это ведь получается у нас вентиляция картера. То, что прорывается через маслосъёмные колпачки в голову, пускается во впуск. А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например.
Оно нам надо? Может его куда-то в другое место пустить? Но так чтоб зимой не замёрзло... Есть идеи, сопалатники?
Дмрв засрать врядли сможет. Он стоит на впуске, сразу за фильтром. А вот при неплотной посадке патрубков вентиляции картера, может засрать мотор снаружи это да.
Если вывезти шланг вентиляции под машину, как делали на убитых газах и тазах, двигатель начнёт обильно потеть маслом и возрастёт расход и масла и топлива.
Всем привет. Скажите пожалуйста, что это такое и как это лечится, педаль газа реагирует с задержкой. Т.е. на холостых стоит, жму газ, а он срабатывает с опазданием секунду, две, так же и при движении. Совсем не комфортно ездить так. машинка 2011 автомат 6ст.
Модуляторы. Чистка. Установка фильтров. Ну и перепрошивка. Так же может быть дело в самой педали. Где то тут была тема, как снять, разобрать, смазать и собрать.
Отправлено 13 July 2016 - 11:50 AM
Всем привет. Скажите пожалуйста, что это такое и как это лечится, педаль газа реагирует с задержкой. Т.е. на холостых стоит, жму газ, а он срабатывает с опазданием секунду, две, так же и при движении. Совсем не комфортно ездить так. машинка 2011 автомат 6ст.
У меня было так же -думали педаль,а оказалось две ошибки по АКПП 6(не помню какие.Ремонт АКПП -120000руб.
Отправлено 13 July 2016 - 12:01 PM
Она новая в свободном доступе 125000.У меня было так же -думали педаль,а оказалось две ошибки по АКПП 6(не помню какие.Ремонт АКПП -120000руб.
Отправлено 13 July 2016 - 01:08 PM
Она новая в свободном доступе 125000.
+ доставка установка и всякие прошивки.Кому что нравится.
Сообщение отредактировал Nikolay: 13 July 2016 - 01:09 PM
Отправлено 13 July 2016 - 07:06 PM
Я вот думаю, это ведь получается у нас вентиляция картера. То, что прорывается через маслосъёмные колпачки в голову, пускается во впуск. А там это добро (вот это самое, что засирает клапанную крышку) осаждается на ДМРВ, например.
Оно нам надо? Может его куда-то в другое место пустить? Но так чтоб зимой не замёрзло... Есть идеи, сопалатники?
Через маслосъёмные колпачки из цилиндров в голову? Вы о чём? Масло как раз наоборот попадает через маслосъёмные колпачки (чем они хуже, тем интенсивней) из ГБЦ в цилиндры. Основные газы попадают в картер и соответственно под клапанную крышку, через поршневую.
Дмр
Дмрв засрать врядли сможет. Он стоит на впуске, сразу за фильтром. А вот при неплотной посадке патрубков вентиляции картера, может засрать мотор снаружи это да.
Если вывезти шланг вентиляции под машину, как делали на убитых газах и тазах, двигатель начнёт обильно потеть маслом и возрастёт расход и масла и топлива.
Привет Дмитрий, наверное имелось ввиду датчик наддува.
Отчего же двигатель должен потеть маслом? Давление наоборот в картере снизится.
Отправлено 13 July 2016 - 09:58 PM
Интересно мы общаемся...... для тех, кто минусует - обосновывайте своё мнение, может вы знаете больше, чем мы - великая просьба не молчать, а научить.... чтобы мы не допускали ошибок
Николай, поправил карму....
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 July 2016 - 10:01 PM
Отправлено 13 July 2016 - 10:08 PM
Отправлено 13 July 2016 - 10:14 PM
Через маслосъёмные колпачки из цилиндров в голову? Вы о чём? Масло как раз наоборот попадает через маслосъёмные колпачки (чем они хуже, тем интенсивней) из ГБЦ в цилиндры. Основные газы попадают в картер и соответственно под клапанную крышку, через поршневую.
Привет Дмитрий, наверное имелось ввиду датчик наддува.
Отчего же двигатель должен потеть маслом? Давление наоборот в картере снизится.
Привет Алексей. При исправной системе вентиляции картера, давление в картере ниже атмосферного из за подключения вакуума к системе. Вакуум из впускного коллектора. При отключении вакуума от стстемы, давление может быть атмосферным, но чаще оно становится избыточным, из за прорыва картерных газов. И мотор начинает потеть маслом, по всем щелям. Вспомните как на жигулях, при открытии крышки воздушного фильтра, на работающем моторе. Из масло заливной горловины может идти лёгкий дымок, а при закрытой крышке воздушного фильтра дыма гораздо меньше.
Отправлено 13 July 2016 - 10:44 PM
А тут не видно от кого плюс/минус..? А то я, бывает, думаю, что засорять бумагу / энциклопедию всемирного разума своими спасибо-пожалуйста-досвиданья не имеет смысла, и помешает таким же, как я, вычитывать полезное. Соответственно плюсую или поднимаю репутацию.
Но могут же подумать, что Санычу что-то не понравилось =)
Отправлено 13 July 2016 - 10:55 PM
Интересно мы общаемся...... для тех, кто минусует - обосновывайте своё мнение, может вы знаете больше, чем мы - великая просьба не молчать, а научить.... чтобы мы не допускали ошибок
Отправлено 13 July 2016 - 10:59 PM
А тут не видно от кого плюс/минус..? А то я, бывает, думаю, что засорять бумагу / энциклопедию всемирного разума своими спасибо-пожалуйста-досвиданья не имеет смысла, и помешает таким же, как я, вычитывать полезное. Соответственно плюсую или поднимаю репутацию.
Но могут же подумать, что Санычу что-то не понравилось =)
Саныч, тебе +
Я тока поощеряю людей чем могу - минусить могу только за откровенное хамство на клане
Отправлено 14 July 2016 - 03:37 AM
"Плюсики" обсуждайте в Курилке...
Отправлено 14 July 2016 - 04:28 AM
Всех приветствую.Вопрос такой.Поменяли диф.,поставили Нирфи,после пробега 500 км слил масло,а оно как серебрянка. Почему?Если есть об это где то описание,то скиньте ссылку.
Отправлено 14 July 2016 - 05:25 AM
Всех приветствую.Вопрос такой.Поменяли диф.,поставили Нирфи,после пробега 500 км слил масло,а оно как серебрянка. Почему?Если есть об это где то описание,то скиньте ссылку.
Тут наврядли ответят, я бы здесь у Пети MUSSOVod спросил, т.б. что он их (диффы НИРФИ) много ставил
Сообщение отредактировал Олег03: 14 July 2016 - 05:26 AM
Отправлено 14 July 2016 - 05:45 AM
Олег спасибо за ответ.Я уже устал за компом сидеть.С начало искал причину щелчков,заказал диф,шайбы,подшипники.Всё необходимое для замены.Потом искал место где поменять в ближайших городах.Заверили что меняли неоднократно всё было ОК.После замены завыл мост,позвонил "мастерам",говорят возможно подшипники хвостовика.Купил, ,поехал снова,поменяли.При установке оказалось что большой зазор,сдвинули диф. Гул прошёл,но на скорости за 90 немного осталось.У так называемых спецов из приборов по установки зазора оказался только глаз.Уверенности,что будет всё работать нет.
Отправлено 14 July 2016 - 06:11 AM
Олег спасибо за ответ.Я уже устал за компом сидеть.С начало искал причину щелчков,заказал диф,шайбы,подшипники.Всё необходимое для замены.Потом искал место где поменять в ближайших городах.Заверили что меняли неоднократно всё было ОК.После замены завыл мост,позвонил "мастерам",говорят возможно подшипники хвостовика.Купил, ,поехал снова,поменяли.При установке оказалось что большой зазор,сдвинули диф. Гул прошёл,но на скорости за 90 немного осталось.У так называемых спецов из приборов по установки зазора оказался только глаз.Уверенности,что будет всё работать нет.
Ну что тут сказать, рукожопы...
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых