Перейти к содержимому


Эксплуатация Кайрона на полном приводе. Обсудим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1721 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 07:31 PM

В обоих роликах в общем всё правильно сказано и показано, а вот машины выбраны не очень удачно. В первом случае это Дастер 4/4 с передним приводом и подключением задней оси через муфту, он управляется не так как Кайрон, он ближе к переднеприводным машинам, а во втором ролике Л200 с супер селектом и честным ПП, что тоже совсем не тоже самое, что наш Парт-тайм.

 

Посмотрел ролики. Хорошо, когда ледовая площадка есть, на которой можно и поумничать. На том пятаке, на котором "с погонами" гонял на Дастере, не одна ширина трассы уместится. Вот на одной  трассе он бы и показал свой дрифт! Тогда бы и я пришел в восторг от его мастерства. Да еще, когда заносит тебя внезапно, а не входишь в него искусственно. А во втором ролике об особенностях заноса на ПП сказано слово в слово, о чем я писал выше: попасть в занос на ПП труднее, чем на переднем и заднем приводах, но и выйти из него проблематичней, чем на оных двух  приводах. На ПП тактика "руль-газ" не столь однозначна. Мы в свое время на ВАЗе много занимались этой проблемой. Проводили испытания на занос Нив со скоростной киносъемкой. Никаких однозначных выводов и рецептов из этих испытаний мы так и не смогли сделать. Слишком большую роль в заносах на ПП играет субъективный фактор.


Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2018 - 07:49 PM

  • 1

#1722 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 07:43 PM

Не обязательно супер селект , много пикапов и с парт таймом. 

https://info-mitsubi...ivoda-l200.html


  • 0

#1723 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 08:04 PM

Если в дастере принудительно включить ПП то он намного ближе к нашему. А вот что в главной дороге показывали. А смысл всего этого в том что учиться желательно контр -аварийной езде, но не у всех есть такая возможность.


  • 2

#1724 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 08:19 PM

Если в дастере принудительно включить ПП то он намного ближе к нашему. А вот что в главной дороге показывали. А смысл всего этого в том что учиться желательно контр -аварийной езде, но не у всех есть такая возможность.

 

 

Ну и какой однозначный вывод из показанного можно сделать о тактике выхода из заноса на ПП? А никакого конкретного! Это не те случаи, когда можно сказать - добавьте газ на переднем приводе или сбросьте его на заднем. Тут гораздо более "туманные" рекомендации: дозируйте газ, избегайте потери сцепления колес с трассой, сперва выйдите на прямую, а потом газ и т. д. В каждом конкретном случае эти сочетания будут разными. Вот поэтому никто честно не скажет - не можем мы все это точно описать словами. Ни в одной инструкции вы не найдете конкретных словесных рекомендаций по выводу из заноса автомобиля на ПП. Поэтому и ВАЗ после длительных испытаний Нив этого так же не сделал.


Сообщение отредактировал vlad44: 25 January 2018 - 08:23 PM

  • 0

#1725 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 08:29 PM

Некоторые так пробуют ПП Кайрона.


  • 0

#1726 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 January 2018 - 09:08 PM

Вот еще одно видео, кайрон скорее всего был на заднем приводе. Задок повело, тормознул занос и в ограждение.


  • 0

#1727 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2018 - 07:33 AM

Ну при прямолинейном движении любой привод ведет себя одинаково и не отличишь. Отличия начинаются когда прямолинейность заканчивается и начинается занос..

Саша, ещё раз повторюсь: для заноса на заднем приводе, достаточно неоднородного сцепления колёс, и избыток тяги, очень даже можно отличить.


  • 0

#1728 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 January 2018 - 07:33 AM

Я до сих пор под впечатлением от видео.

Как кореезы сумели сваять такое неудачное корыто, которое ни за какие коврижки за дорогу цепляться не способно, хлебом не корми, дай в кювете поваляться. За такое преступление у них надо было бы отобрать зимнюю Олимпиаду.
Мир автолюбителей вздохнет с облегчением, когда на прикол встанет последний Кайрон, не долго ждать осталось.
:)

Сообщение отредактировал Перс: 26 January 2018 - 07:34 AM

  • 0

#1729 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2018 - 07:39 AM

На втором видео жалко седан - не в чем не виноват. 

Ехал бы пошустрее, никто бы и думать не стал об обгоне.....Шутка, но в шутке....


Ну вот по первому видео всё ясно. Не фиг по асфальту ездить на нашем полном, он не для этого предназначен. А во втором видео неправильные действия водителя при заносе и как итог ДТП. И скорее всего тоже на ПП.

У меня другое мнение, по второму видео: был бы на полном, спокойно обогнал бы. 

Да и по первому сомнение: тот ли человек выкладывал и подписывал, кто был за рулём?


  • 0

#1730 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2018 - 07:57 AM

Уж и незнаю ездил на Кайроне на ЗП все было всегда предсказуемо , ни когда проблем с зимним вождением не было, заносов тоже особо не припоминаю, дал газ идешь в занос , убрал газ вышел.

Очень предсказуемый привод , ЕСП у меня не было и по началу боялся , но понял что у Кайрона удачная развесовка .

С ЗП он у меня везде хорошо проезжал, нормально трогался со светофора,иногда только помогал передним когда снег выпадал и засаду надо проехать, либо в горку надо заехать. 

Думаю аварии получаются из за через чур самоуверенности в полном приводе,но он может и не простить ошибку в вождении.

Видимо профи это не тот кто выводит авто из заноса , а тот кто  заносов не допускает...

Ты при вождении должен не только о себе думать, чтоб тебе было комфортно ехать ,а и о других, если твои пассажиры едут и думают а как бы живыми доехать ,так что ж ты за водитель, или едут бьюся лбом( у тебя то газ в пол, то тормоз),или рядом проезжающие водители шарахаются(матерятся) от твоих не предсказуемых действий, так кто ж ты ..и чем ты отличаешься от обизян))


Вот еще одно видео, кайрон скорее всего был на заднем приводе. Задок повело, тормознул занос и в ограждение.

был полный, стоило чуть вильнуть и приехал, так себя и ведет партайм...


  • 2

#1731 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2018 - 08:06 AM

Я до сих пор под впечатлением от видео.

Как кореезы сумели сваять такое неудачное корыто, которое ни за какие коврижки за дорогу цепляться не способно, хлебом не корми, дай в кювете поваляться. За такое преступление у них надо было бы отобрать зимнюю Олимпиаду.
Мир автолюбителей вздохнет с облегчением, когда на прикол встанет последний Кайрон, не долго ждать осталось.
:)

так вздохнут только когда последний парттайм встанет)))


  • 0

#1732 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 January 2018 - 08:07 AM

На втором видео, где Кайрон невинную легковуху угробил, какая, примерно скорость была? Мне кажется, что совсем небольшая.
  • 0

#1733 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2018 - 08:40 AM

Кайрон и ледяная горка о самом Кайроне ничего не говорит,лишь о его водителе.С таким разгоном надо цепи иметь на колёсах.Спускался с горки на заблокированных колёсах набивая ледяную корку и по ней же повторял попытку подняться вновь.Не уверен что с такими навыками он этот подъём осилил бы на более продвинутой трансмиссии.


  • 1

#1734 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 26 January 2018 - 09:05 AM

Просто на обгоне не надо перегазовывать. Интуитивно хочется закончить обгон быстрее, сильнее давишь на газ -занос.

С ровным небольшим газом, и все будет хорошо)

И полностью согласен, что большинство аварий из-за медленно плетущихся впереди... 


  • 0

#1735 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2018 - 09:24 AM

Кайрон и ледяная горка о самом Кайроне ничего не говорит,лишь о его водителе.С таким разгоном надо цепи иметь на колёсах.Спускался с горки на заблокированных колёсах набивая ледяную корку и по ней же повторял попытку подняться вновь.Не уверен что с такими навыками он этот подъём осилил бы на более продвинутой трансмиссии.

 

Это да, я кстати тоже удивился заблокированным колесам, он на тормозе съезжал чтоли?


  • 0

#1736 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2018 - 09:26 AM


И полностью согласен, что большинство аварий из-за медленно плетущихся впереди...

+
Ещё есть много водителей ,которые любят потупить в левой полосе,когда правые(Ая) свободны,или движутся с одинаковой скоростью.
  • 0

#1737 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2018 - 09:37 AM

Подобных ситуаций в интернете , со всеми марками авто , валом.
  • 0

#1738 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 26 January 2018 - 09:53 AM

Кайрон нормальная послушная машина, просто бывают нелепые стечения обстоятельств. Когда рядом никого и ничего нет, бывает специально управляю на грани сноса. В занос уходит очень медленно, при сбросе газа моментально выравнивается. Иногда хочу развернуться на месте с заносом, зараза колесами по льду шлифует, но в занос не уходит.


  • 0

#1739 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2018 - 10:28 AM

Кайрон нормальная послушная машина, просто бывают нелепые стечения обстоятельств. Когда рядом никого и ничего нет, бывает специально управляю на грани сноса. В занос уходит очень медленно, при сбросе газа моментально выравнивается. Иногда хочу развернуться на месте с заносом, зараза колесами по льду шлифует, но в занос не уходит.

Я именно об этом.
  • 0

#1740 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2018 - 11:15 AM

Саша, ещё раз повторюсь: для заноса на заднем приводе, достаточно неоднородного сцепления колёс, и избыток тяги, очень даже можно отличить.

 

Но ты же говорил о прямолинейном движении. А занос это уже не прямолинейное.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых