Полный привод, меняет тормозной путь. Странно, но с подобным подключением как и у кайрона, выходит так.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2018 - 12:32 PM
Отправлено 26 January 2018 - 12:31 PM
Полный привод, меняет тормозной путь. Странно, но с подобным подключением как и у кайрона, выходит так.
Сообщение отредактировал Mayk: 26 January 2018 - 12:32 PM
Отправлено 26 January 2018 - 02:20 PM
Резину надо хорошую иметь, колеса в смысле, а не изделие № 2, и не спрашивать на форуме, можно ли ездить на "всесезонке" и МТ зимой.
И прокладка должна понимать, что голова (которая на плечах, а не которая для изделия №2) не только для того, чтоб в неё кушать.
Пообщался с экспертом-автотехником по видео, где белый Кайрон завалился в кювет, он мне много интересного показал на видяхе.
Отправлено 26 January 2018 - 02:21 PM
Ну и где подробности от эксперта, интересно послушать.
Отправлено 26 January 2018 - 02:53 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2018 - 02:53 PM
Отправлено 26 January 2018 - 03:38 PM
Резина тут сильно не причём. Я ездил на нулёвом Купере мс2 с шипами, один хрен словил абсолютно непредсказуемый занос в простой ситуации,
и на дороге был не каток. Отделался лёгким испугом. Я не претендую на звание гуру зимнего оффрода или ралли. Просто у Кайрона вот есть такая подлая наклонность. Подозреваю, что сильно влияет на это незагруженность жопы. Если сзади пассажиры, груз или хотя бы бак полный, то шансов на такую подлость у Кая меньше.
Отправлено 26 January 2018 - 03:44 PM
Темные полосы от колес говорят о том, что до заноса а/м длительное время двигалась по проезжей части, возможно, с несколько пониженным давлением, от чего температура покрышек была выше температуры дорожного полотна на проезжей части (эффект скольжения коньков).
Виду этого такие следы могут оставлять необязательно только лишь заблокированные колеса, но и обычные покрышки при замедлении (сопротивление качению).
Скорее всего, это были автошины из серии т.н. всесезонных со сниженным давлением.
Обратите внимание на то, что съезжая с оживленной магистрали после часа-двух езды, автомобиль оставляет на снежном накате или льду явно выраженные следы от колес.
Вероятнее всего, это автомобиль с МКПП и включенным полным приводом, водителю которого при начале заноса необходимо было, кроме сброса газа и руления в сторону заноса, выключить (нажать педаль) сцепление, максимально разгрузив/растормозив колеса от торможения двигателем.
Как-то так.
Для сведения по "легкой жопе".
Я тоже не гуру, но развесовка Кайрона перед/зад почти идеальная - 55/45.
Отправлено 26 January 2018 - 05:50 PM
Вот еще одно видео, кайрон скорее всего был на заднем приводе. Задок повело, тормознул занос и в ограждение.
Не похоже на задний привод. Да и не понятны действия водителя. Не было попытки скорректировать занос рулём, а только пару раз нажал на тормоз. Тоже не понятно зачем. И скорость тоже не большая и льда вроде как нет)))
Отправлено 26 January 2018 - 06:04 PM
Я до сих пор под впечатлением от видео.
Как кореезы сумели сваять такое неудачное корыто, которое ни за какие коврижки за дорогу цепляться не способно, хлебом не корми, дай в кювете поваляться. За такое преступление у них надо было бы отобрать зимнюю Олимпиаду.
Мир автолюбителей вздохнет с облегчением, когда на прикол встанет последний Кайрон, не долго ждать осталось.
Блин! А на чём ездить то? На передне приводных пузотёрках или на кроссоверах с основным передним приводом и подключением жопы? Да нафиг это нужно.
Уж и незнаю ездил на Кайроне на ЗП все было всегда предсказуемо , ни когда проблем с зимним вождением не было, заносов тоже особо не припоминаю, дал газ идешь в занос , убрал газ вышел.
Очень предсказуемый привод , ЕСП у меня не было и по началу боялся , но понял что у Кайрона удачная развесовка .
С ЗП он у меня везде хорошо проезжал, нормально трогался со светофора,иногда только помогал передним когда снег выпадал и засаду надо проехать, либо в горку надо заехать.
Думаю аварии получаются из за через чур самоуверенности в полном приводе,но он может и не простить ошибку в вождении.
Видимо профи это не тот кто выводит авто из заноса , а тот кто заносов не допускает...
Ты при вождении должен не только о себе думать, чтоб тебе было комфортно ехать ,а и о других, если твои пассажиры едут и думают а как бы живыми доехать ,так что ж ты за водитель, или едут бьюся лбом( у тебя то газ в пол, то тормоз),или рядом проезжающие водители шарахаются(матерятся) от твоих не предсказуемых действий, так кто ж ты ..и чем ты отличаешься от обизян))
был полный, стоило чуть вильнуть и приехал, так себя и ведет партайм...
+1! Полностью согласен. По этому на полном и не езжу по дорогам. На заднем всё гораздо проще и безопаснее.
+
Ещё есть много водителей ,которые любят потупить в левой полосе,когда правые(Ая) свободны,или движутся с одинаковой скоростью.
А так же те кто упирается до последнего, не давая себя обогнать, хотя ехать быстрее не хотят или не могут))) А тут какой то "китаец!")))
Отправлено 26 January 2018 - 07:48 PM
ДЛЯ ПРИМЕРА КАК ВЕДЕТ НАШ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА КАЙРОНЕ. Сегодня рано утром из Москвы по ярославке в Кубринск. Ярославка чистая и на заднем приводе 110--120, после Сергиева Посада по Углическому ш. уже 80-90 , уже не так чисто и привод задний. После Федорцово на право и 16 км до Лося сплошной накат очищеной дороги, тут уже полный привод и скорость 80 км\час и еще несколько км по местным дорогам. При заднем приводе постоянно включен режим винтер и никакого заноса при обгоне и прибавлении газа нет , резина зимняя шипованная. Большую роль играет резина, 15лет я пользую только шипованную зимнюю резину так как пробег больше по области.
Отправлено 27 January 2018 - 04:46 AM
Отправлено 27 January 2018 - 06:34 AM
Тоже быстро не сбросить, но это если резко нужно, так-то на тех скоростях, что я его эксплуатируются достаточно предсказуем.Ко всему прочему тут написанному хочу обратить внимание на ещё одну подлую особенность кайрона. В частности бензинового, за дизель не скажу. Это медленный сброс оборотов. Словил, к примеру, начало заноса при ускорении, приотпустил газ, а обороты скидываются медленнее, чем необходимо прям здесь и прямо сейчас. И само собой занос не купируется. Вот это досадно очень.
Отправлено 27 January 2018 - 07:00 AM
Даже как-то об этом не задумывался, возможно дизель быстрее скидывает. ЕГР отглушен, воздушную заслонку убрал. Может это тоже влияет.
Отправлено 27 January 2018 - 09:48 AM
Ко всему прочему тут написанному хочу обратить внимание на ещё одну подлую особенность кайрона. В частности бензинового, за дизель не скажу. Это медленный сброс оборотов. Словил, к примеру, начало заноса при ускорении, приотпустил газ, а обороты скидываются медленнее, чем необходимо прям здесь и прямо сейчас. И само собой занос не купируется. Вот это досадно очень.
У меня акпп и торможение двигателем программно отключено. То есть на 1,2,3 оно слабое, но есть, а на 4,5,6 нет вообще. А обороты падают нормально, сразу без каких либо задержек.
Отправлено 27 January 2018 - 10:11 AM
Отправлено 27 January 2018 - 10:17 AM
Не замечал никаких отличий на кайроне от других машин при торможении двигателем. Как и положено, на высших передачах торможение меньше. Поэтому если необходимо, нужно переключаться на более низкие передачи.
При принудительном хх подача топлива отключается, поэтому торможение в любом случае должно быть на механике, акпп там другая песня.
Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.
Отправлено 27 January 2018 - 10:22 AM
Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.
Отправлено 27 January 2018 - 10:44 AM
Да я понял, Дим. А для чего так сделал?
На высших передачах мне оно не нужно совсем, да и на низших иногда мешает.
Отправлено 27 January 2018 - 12:25 PM
Но ты же говорил о прямолинейном движении. А занос это уже не прямолинейное.
Да, понятно, что в заносе разница в приводах существенно отличается и ловля полного здесь существенно затруднительна, но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо, хотя понятно, что после этого оно перестаёт быть прямолинейным.
На высших передачах мне оно не нужно совсем, да и на низших иногда мешает.
Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???
Отправлено 27 January 2018 - 12:36 PM
Да, понятно, что в заносе разница в приводах существенно отличается и ловля полного здесь существенно затруднительна, но ведь и при прямолинейном движении при избытке сцепления колёс отличия в реакциях машины также на лицо имхо, хотя понятно, что после этого оно перестаёт быть прямолинейным.
Вот мне тоже, не понятно желание управлять скоростью двумя педалями, а не одной А и в правду, занос ведь гасить, намного сложнее должно быть???
А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?
Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.??
???
Отправлено 27 January 2018 - 12:38 PM
Привет Александр. Я специально просил Вахмурку отключить мне торможение двигателем, хотя бы на высших передачах.
Самый главный вопрос: как это реализуется? Либо подача топлива практически не падает после сброса газа, что мало вероятно - будет повышенный расход, либо нейтраль в акпп включается, так зимой это вообще не правильно, всё равно что с МКПП постоянно в нейтраль скидывать??? Видимо просто ГТ разблокируется?
А вот мне не понятно, как это на АКПП тормозить программно двигателем. Сразу на две передачи вниз ?
???
Зачем? Подача топлива 0 и ГТ заблокирован.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 January 2018 - 12:39 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых