Перейти к содержимому


Фотография

Стал плохо запускаться дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

#341 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2013 - 12:33 PM

Груша должна накачивать до жесткого состояния.
  • 0

#342 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2013 - 03:41 PM

У меня груша тоже мягкая, там клапан какой стоит? Можно снять и проверить?
  • 0

#343 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2013 - 03:51 PM

Наверное если не накачивает значит плохой клапан, нужна замена самой груши.
Кстати возможен вариант, плохой обратный клапан на топливном фильтре, тогда тоже накачивать не будет а будет через этот клапан гнать всё в бак.

Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 03:52 PM

  • 0

#344 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2013 - 04:47 PM

Думаю что все таки фильтр . Как проверить клапан на новом фильтре? И из за фильтра ведь может утром хуже заводиться?
  • 0

#345 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2013 - 05:57 PM

Вот такая интересная вещь рисовалась. Дома лежит запасной фильтр, проверил его там где стоит шарик (выход обратки) воздух свободно продувается. Этот шарик перекрывает выход когда нагревается солярка до определённой температуры (это типа подогрев идет входящий соляры) и тогда тёплая соляра идёт напрямую в бак. Вот тут появился вопрос, как тогда подкачивающая груша может накачать давление саляры в фильтре до жесткого состояния груши ? если в фильтре постоянно (пока соляра холодная) открыт выход в бак ?

А на новом фильтре я проверял клапан следующим образом, засунув его в духовку и нагрел до умеренно горячего состояния, и после этого пытался через шланг продуть выход обратки НЕ получилось , значит клапан рабочий.

Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 05:59 PM

  • -1

#346 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 12:05 PM

Продолжение следует , сменил фильтр на новый сразу проверил клапан он не держит . Все равно груша мягкая . Отсоединил грушу от фильтра заткнул жесткая и держит. Может она не должна становится жесткой?
  • 0

#347 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16833 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 12:55 PM

Продолжение следует , сменил фильтр на новый сразу проверил клапан он не держит . Все равно груша мягкая . Отсоединил грушу от фильтра заткнул жесткая и держит. Может она не должна становится жесткой?

Должна,докачивается до очень твердого состояния когда уже не прожмёшь.
  • 0

#348 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2013 - 01:13 PM

Меняй грушу, сразу увидишь разницу.
  • 0

#349 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 March 2013 - 01:56 PM

Возможно дело не в груше. У меня даже в минус 10 крутит хорошо но не заводит. А как подогрею хоть 10 минут ППП двигатель запускается без проблем грушу вообще не трогою.
  • 0

#350 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 March 2013 - 02:30 PM

Возможно дело не в груше. У меня даже в минус 10 крутит хорошо но не заводит. А как подогрею хоть 10 минут ППП двигатель запускается без проблем грушу вообще не трогою.

А это уже форсунки...
  • 0

#351 Николай222

Николай222

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 March 2013 - 02:53 PM

Ребята,кто скажет какое давление должно быть в рампе?Сколько оно(давление )должно там держаться?Какой узел за это отвечает(за время стояния давления в рампе)?
  • 0

#352 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 03:58 PM

Грушу отдельно проверял держит . Если хоть одна форсунка льет в обратку тоже не накачаеш?
  • 0

#353 sprait79

sprait79

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижегородская обл

  • дизель механика
  • Имя:макс

Отправлено 20 March 2013 - 04:16 PM

Отстаньте вы от форсунок если они льют то плахой запуск будет как на холодную так и на горячюю.
  • 0

#354 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2013 - 05:34 PM

Ребята,кто скажет какое давление должно быть в рампе?Сколько оно(давление )должно там держаться?Какой узел за это отвечает(за время стояния давления в рампе)?

В зависимости от режима работы и состояния двигателя, давление в рампе изменяется примерно от 250 до 1650 атм (перед запуском может быть меньше 250-ти). В роли задающего - ЭБУ (мозги), в роли измерителя информатора - датчик на рампе, в роли исполнительного механизма - клапан в ТНВД. Если по какой либо причине ЭБУ не удаётся поддерживать заданное давление, обычно загорается чек. После выключения двигателя давление значительно падает.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 March 2013 - 05:37 PM

  • 0

#355 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 06:42 PM

Грушу отдельно проверял держит . Если хоть одна форсунка льет в обратку тоже не накачаеш?


Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.
  • 0

#356 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 07:10 PM

Вот такая интересная вещь рисовалась. Дома лежит запасной фильтр, проверил его там где стоит шарик (выход обратки) воздух свободно продувается. Этот шарик перекрывает выход когда нагревается солярка до определённой температуры (это типа подогрев идет входящий соляры) и тогда тёплая соляра идёт напрямую в бак. Вот тут появился вопрос, как тогда подкачивающая груша может накачать давление саляры в фильтре до жесткого состояния груши ? если в фильтре постоянно (пока соляра холодная) открыт выход в бак ? Вот и у меня обратный клапан дует туда и от туда. Значит фильтр брак?
  • 0

#357 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM

Продуваться на холодную он будет в обе стороны, но когда стоящая внутри биометаллическая пластина нагреется (по моему до 60 г) то пластина выгибается и шариком перекрывает трубку, тем самым продуваться не будет не в одну сторону.
  • 0

#358 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 07:26 PM

Тогда я пока ничего не понимаю . Не могу накачать до жесткой .Отсоединял от фильтра и затыкал,груша исправная. Буду разбираться.
  • 0

#359 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 07:40 PM

Тогда я пока ничего не понимаю . Не могу накачать до жесткой .Отсоединял от фильтра и затыкал,груша исправная. Буду разбираться.


Я же Вам написал вариант

Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.


  • 0

#360 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 March 2013 - 07:51 PM

Вот что представляет клапан
http://ssangyong.exi...40&pid=B8B09BC7
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых