Стал плохо запускаться дизель.
#341
Отправлено 19 March 2013 - 12:33 PM
#342
Отправлено 19 March 2013 - 03:41 PM
#343
Отправлено 19 March 2013 - 03:51 PM
Кстати возможен вариант, плохой обратный клапан на топливном фильтре, тогда тоже накачивать не будет а будет через этот клапан гнать всё в бак.
Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 03:52 PM
#344
Отправлено 19 March 2013 - 04:47 PM
#345
Отправлено 19 March 2013 - 05:57 PM
А на новом фильтре я проверял клапан следующим образом, засунув его в духовку и нагрел до умеренно горячего состояния, и после этого пытался через шланг продуть выход обратки НЕ получилось , значит клапан рабочий.
Сообщение отредактировал серг1: 19 March 2013 - 05:59 PM
#346
Отправлено 20 March 2013 - 12:05 PM
#347
Отправлено 20 March 2013 - 12:55 PM
Должна,докачивается до очень твердого состояния когда уже не прожмёшь.Продолжение следует , сменил фильтр на новый сразу проверил клапан он не держит . Все равно груша мягкая . Отсоединил грушу от фильтра заткнул жесткая и держит. Может она не должна становится жесткой?
#348
Отправлено 20 March 2013 - 01:13 PM
#349
Отправлено 20 March 2013 - 01:56 PM
#350
Отправлено 20 March 2013 - 02:30 PM
А это уже форсунки...Возможно дело не в груше. У меня даже в минус 10 крутит хорошо но не заводит. А как подогрею хоть 10 минут ППП двигатель запускается без проблем грушу вообще не трогою.
#351
Отправлено 20 March 2013 - 02:53 PM
#352
Отправлено 20 March 2013 - 03:58 PM
#353
Отправлено 20 March 2013 - 04:16 PM
#354
Отправлено 20 March 2013 - 05:34 PM
В зависимости от режима работы и состояния двигателя, давление в рампе изменяется примерно от 250 до 1650 атм (перед запуском может быть меньше 250-ти). В роли задающего - ЭБУ (мозги), в роли измерителя информатора - датчик на рампе, в роли исполнительного механизма - клапан в ТНВД. Если по какой либо причине ЭБУ не удаётся поддерживать заданное давление, обычно загорается чек. После выключения двигателя давление значительно падает.Ребята,кто скажет какое давление должно быть в рампе?Сколько оно(давление )должно там держаться?Какой узел за это отвечает(за время стояния давления в рампе)?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 March 2013 - 05:37 PM
#355
Отправлено 20 March 2013 - 06:42 PM
Грушу отдельно проверял держит . Если хоть одна форсунка льет в обратку тоже не накачаеш?
Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.
#356
Отправлено 20 March 2013 - 07:10 PM
#357
Отправлено 20 March 2013 - 07:16 PM
#358
Отправлено 20 March 2013 - 07:26 PM
#359
Отправлено 20 March 2013 - 07:40 PM
Тогда я пока ничего не понимаю . Не могу накачать до жесткой .Отсоединял от фильтра и затыкал,груша исправная. Буду разбираться.
Я же Вам написал вариант
Я думаю что возможен ещё такой вариант, плохой электроклапан (не держит) который находится на ТНВД он отвечает за сброс давления, возможно он заел и находится в открытом состояние.
#360
Отправлено 20 March 2013 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых