PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?
#81
Отправлено 06 November 2012 - 06:26 PM
#82
Отправлено 06 November 2012 - 06:39 PM
ОТОПИТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУР-
НЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (PTC)
Вспомогательный электрический отопитель входит в
стандартную комплектацию автомобилей, оснащенных
дизельными двигателями. Система PTC приводится в
действие в зависимости от значения температуры, из-
меряемой датчиком температуры ОЖ и датчиком HFM.
Данное устройство установлено в отводящем воздухо-
воде системы обогрева для повышения температуры в
салоне автомобиля. Поскольку обогреватель PTC яв-
ляется электрическим, при оборудовании автомобиля
данной системой требуется установка генератора повы-
шенной мощности. (Генератор 12 В 75 A/90 A заменен на
генератор 12 В 140 A)
УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ОТОПИТЕЛЯ PTC
Соблюдение условий для активации отопителя PTC про-
веряется в 2 этапа. В общем случае включение силового
реле отопителя PTC производится блоком управления
двигателем в зависимости от температуры ОЖ и темпе-
ратуры наружного воздуха.
1. 1-й этап (условия для первоначальной активации ото-
пителя PTC)
1) Отопитель включается, если температура охладаю-
щей жидкости < 15 °C.
2) Если температура охлаждающей жидкости ≥ 15 °C,
для включения отопителя требуется выполнение од-
ного из дополнительных условий, приведенных ниже.
2. 2- й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1) Отопитель PTC активируется, если температура
ОЖ ≤ 65 °C, а температура наружного воздуха ≤ 10 °C.
2) Отопитель PTC активируется, если температура
ОЖ достигла 65-60 °C и при этом температура наруж-
ного воздуха находится в диапазоне от -10 до 0 °C.
3) Отопитель PTC активируется, если температура
ОЖ ≤ 60 °C, а температура наружного воздуха ≤ 0-5 °C.
3. Условия, при которых отопитель PTC отключается
1) Вентилятор системы кондиционирования отклю-
чен.
2) Ошибка сигнала датчика температуры наружного
воздуха (замыкание или обрыв проводов).
3) При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
4) При напряжении в бортовой сети менее 11 В.
5) При включении системы предпускового подогрева
двигателя (загорается индикатор свечей накаливания).
Сообщение отредактировал серг1: 06 November 2012 - 06:39 PM
#83
Отправлено 06 November 2012 - 07:01 PM
УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ОТОПИТЕЛЯ PTC
Не буду повторять всю цитату. Раньше этот же текст приводил "Олег 03". Сравниваю со своими наблюдениями. Все условия активации отопителя похожи на истину.
#84
Отправлено 06 November 2012 - 07:07 PM
#85
Отправлено 06 November 2012 - 09:49 PM
#86
Отправлено 06 November 2012 - 09:59 PM
#87
Отправлено 06 November 2012 - 10:33 PM
#88
Отправлено 07 November 2012 - 12:00 AM
на автомате климата включается? за 2 года ни разу не ощутил...Включается автоматически при низкой температуре и включения печки на тепло.
и кнопку человеческую сделать...Посмотрел в родной книжке на рис. блока предохранителей для бензинок, так там эти два реле и три предохранителя тоже есть. Похоже эти блоки комплектуются универсально, но не везде ставится сама керамика. Надо-бы её выщупать. где она там должна стоять и в случае отсутствия таковой может самому вмастрячить.
#89
Отправлено 07 November 2012 - 05:20 AM
Сегодня утром -5. Завожу двигатель, режим климата стоит авто 21 градус. Через минуту начинает дуть теплый воздух, ОЖ еще градусов 5-10. Переключаю режимы, все равно куда дует, но дует теплый воздух. Вывод: электрообогреватель включается автоматически и зависит только от температуры ОЖ и наружного воздуха, направление, режим и сила вентилятора значения не имеют.
#90
Отправлено 07 November 2012 - 05:31 AM
судя описанию -> УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ОТОПИТЕЛЯ PTCУ первая зима на Кае. Так как живу в Сибири, заинтересовался данной темой, но летом проверить не было возможности. Зато сейчас появилась.
Сегодня утром -5. Завожу двигатель, режим климата стоит авто 21 градус. Через минуту начинает дуть теплый воздух, ОЖ еще градусов 5-10. Переключаю режимы, все равно куда дует, но дует теплый воздух. Вывод: электрообогреватель включается автоматически и зависит только от температуры ОЖ и наружного воздуха, направление, режим и сила вентилятора значения не имеют.
так и должно быть
#91
Отправлено 07 November 2012 - 05:59 AM
#92
Отправлено 07 November 2012 - 06:18 AM
#93
Отправлено 07 November 2012 - 06:59 AM
#94
Отправлено 07 November 2012 - 09:24 AM
на автомате климата включается? за 2 года ни разу не ощутил...
Роман, и это устройство является лишним подтверждением того, что наши серийные машины делают так, что некоторые системы работают у всех почему-то по-разному. У себя многократно проверил: включается поворотом правой ручки. При включении автомата у меня не гонит воздух до прогрева двигателя. Мощность нагревателя большая, так как при его включении двигатель немного подсаживается, а воздух гонит натурально горячим.
#95
Отправлено 07 November 2012 - 09:24 AM
Значит у Вас что то с заслонками. А проверь так: Пока не прогрелся , включи в морду, как только пойдет теплый воздух переключи ну все равно куда, подожди 1мин,и опять в морду, если сразу подует теплый воздух, значит электрофен и работал, а если через какое то время, необходимое для нагрева термоэлемента, значит у Вас по особенному.Как и писал пока не прогреется дует теплым только в морду. Сборка Владик, 2011 год комплектация полная кожа, рожа, автомат.
#96
Отправлено 07 November 2012 - 09:41 AM
#97
Отправлено 07 November 2012 - 09:45 AM
Всем привет! Благодоря этой теме узнал,что у нас стоит фен...! Спустя полтора года! Так что спасибо! Сегодня утром проверил:работает нормально. Примерно через минуту после включения печки на обогрев начал дуть теплый воздух. При этом никаких щелчков и скрипов в торпедо нет.Проверил на центр,потом переключал в разные режимы,потом снова на центр-гонит сразу теплый воздух. Помоему-фен работает на всех режимах,но в центр эффективней всего. Греет и при заглушенном двигателе. Мой кай 2011 года,апрель.,полная комплектация. Жаль,что нет подогрева топливной магистрали... Кстати о холодах:при морозах закрываю передние решетки наглухо.Двигатель греется после запуска гораздо ловчее.Значит у Вас что то с заслонками. А проверь так: Пока не прогрелся , включи в морду, как только пойдет теплый воздух переключи ну все равно куда, подожди 1мин,и опять в морду, если сразу подует теплый воздух, значит электрофен и работал, а если через какое то время, необходимое для нагрева термоэлемента, значит у Вас по особенному.
#98
Отправлено 07 November 2012 - 09:46 AM
ну да, крайне энергоемкая эта штука PTC -> Поскольку обогреватель PTC является электрическим, при оборудовании автомобиля данной системой требуется установка генератора повышенной мощности. (Генератор 12 В 75 A/90 A заменен на генератор 12 В 140 A)....Мощность нагревателя большая, так как при его включении двигатель немного подсаживается, а воздух гонит натурально горячим.
а разве ECU не выравнивает просаживание оборотов?
может ошиблись со стрелочкой? а то действительно не логично... нейтрализовал )Посмотрел свой пост #50. Странная реакция. Спасибо тому, кто так меня "поблагодарил" за старание помочь как-то!!!
#99
Отправлено 07 November 2012 - 10:10 AM
Получается, что можно смело ставить аккумулятор большей емкости вместо родного на 95а.ч ? Кто ставил?ну да, крайне энергоемкая эта штука PTC -> Поскольку обогреватель PTC является электрическим, при оборудовании автомобиля данной системой требуется установка генератора повышенной мощности. (Генератор 12 В 75 A/90 A заменен на генератор 12 В 140 A).
а разве ECU не выравнивает просаживание оборотов?
может ошиблись со стрелочкой? а то действительно не логично... нейтрализовал )
#100
Отправлено 07 November 2012 - 10:45 AM
Посмотрел свой пост #50. Странная реакция. Спасибо тому, кто так меня "поблагодарил" за старание помочь как-то!!!
Владимир,прочел еще раз,не понял,действительно кому тут что то не понравилось?!От меня плюсик в качестве моральной поддержки.Вражьи происки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых