Перейти к содержимому


Фотография

PTC - так есть ли обдув с электроподогревом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#161 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2012 - 04:43 PM

Почитал здесь, пошел эксперименттровать - не получалось запустить, взял в руки мануал, а там кроме прочих температурных условий включения фена было написано, что быть должен достаточный заряд аккумулятора, зарядил его и теперь воздух пошел теплым, но не горячим, горячий идет только когда машина прогреется. Но этого теперь достаточно чтобы салон прогрелся на пол пути на работу, раньше прогревался при приезде на работу.

Коллега, извини не вижу в аватарке твоего имени. Так при запуске (до или после) РТС у тебя работает от генератора или аккумулятора?

Сообщение отредактировал vlad44: 15 November 2012 - 04:44 PM

  • 0

#162 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 15 November 2012 - 04:46 PM

Не знаю отчего она работает, но обязательным условием должно быть достаточное напряжение в сети. Может это обусловленное дополнительным употреблением электричества феном.
Буду дома сделаю скрин с мануала или можешь посмотреть здесь в тех разделе мануал - описание и условия работы климатической установки

Сообщение отредактировал MrNoteBene: 15 November 2012 - 04:49 PM

  • 0

#163 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2012 - 05:27 PM

Не знаю отчего она работает, но обязательным условием должно быть достаточное напряжение в сети. Может это обусловленное дополнительным употреблением электричества феном.
Буду дома сделаю скрин с мануала или можешь посмотреть здесь в тех разделе мануал - описание и условия работы климатической установки

у меня пока не даш 1200 об. на пол минуы невключается. Ниже 14v ни ни.
  • 0

#164 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 15 November 2012 - 05:41 PM

Кай1, 2006г всё прекрасно работает
  • 0

#165 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 November 2012 - 05:59 PM

блин. про фен знал давно. по описанной методике не включал. мерзну третий год. задавал вопрос официалам. все хором утверждали что нам такие приблуды не поставляются. завтра проверю отпишусь. надеюсь получится
  • 0

#166 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 November 2012 - 07:54 PM

Кажется есть, я давно подозревал о его существовании. Убедился легко: утром вышел и завел одновременно шниву и кайрон, так вот через минуту из сопел нивы дует холодом, а из кайрона тепло. Дизель на Х.Х. не может прогреться быстрее бензинки отсюда вывод фен есть. ###### инженеры корейские фен на степкло не сделали, т. е. в ноги и в лицо дует фен а переключаешь на стекло не дует, что за люди эти корейцы. Но я по поводу фена не загоняюсь я кайрон на зиму ставлю в гараж и на Шниве гоняю.
  • 0

#167 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 November 2012 - 08:06 PM

Сегодня подцепил провода к обмоткам реле , повключал их, коммутируя обмотки на землю. Оба включаются отлично, можно делать внешнее принудительное вкл. по желанию. Заодно проверил по какому алгоритму они включаются. При повороте правой ручки ( вкл вентилятора) включается маленькое реле (один нагревательный елемент). Если нажать правую кнопку (обдув лобового стекла), зажигается индикатор АС, включается большое реле (два элемента), спустя секунды три довключается и маленькое реле (третий элемент). Дует не горячим, но тёплым воздухом. Вполне достаточно для обогрева лобовухи.
  • 1

#168 Zet

Zet

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 16 November 2012 - 12:18 AM

У меня однозначно есть ))) Проверилю
  • 0

#169 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2012 - 05:36 PM

Сегодня проверил Он есть !!! и работает!!! три года не подозревал о его существовании. Включал как советовали - правой крутилкой и темп на мах. Через минуты две подул теплый воздух. Да и кстати при направлении на стекло выключается. Включение определилось падением напряжения на мультике до 13.9-14.1 В. Спасибо что подсказали!!!
  • 0

#170 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2012 - 06:42 PM

Кажется есть, я давно подозревал о его существовании. Убедился легко: утром вышел и завел одновременно шниву и кайрон, так вот через минуту из сопел нивы дует холодом, а из кайрона тепло. Дизель на Х.Х. не может прогреться быстрее бензинки отсюда вывод фен есть. ###### инженеры корейские фен на степкло не сделали, т. е. в ноги и в лицо дует фен а переключаешь на стекло не дует, что за люди эти корейцы. Но я по поводу фена не загоняюсь я кайрон на зиму ставлю в гараж и на Шниве гоняю.


У меня в зависимости от условий "за бортом" при включении РТС только правой рукояткой включается автоматически режим обдува либо с обогревом стекла, либо просто в ноги. Все 4 существующих у нас режима обдува переключаются мануально при включенном РТС. Он при этом не выключается, но меняется температура обдува. Попробуйте у себя еще раз.
  • 0

#171 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 November 2012 - 07:48 AM

Я так и не понял какими рукоятками мне попробывать?
  • 0

#172 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 November 2012 - 08:07 AM

Я так и не понял какими рукоятками мне попробывать?

Я тоже не понял. Просто включаю обдув на стекло, ставлю температуру и величину обдува и все работает.
  • 0

#173 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 November 2012 - 01:13 PM

Три дня при заводке Кирюхи,климат стоял в "авто"и подогрев работает так же как в ручном режиме,и это есть очень хорошо!!!
  • 0

#174 Yurecc

Yurecc

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:Активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 November 2012 - 09:21 PM

У меня тоже зароботал. На улице +2 он тоже включился(судя по мультику). Причем Переодически то поднимая обороты вентилятора , то опуская(Вариант с кондеем). Но как я ожидал, Что прям горячий не дует. Так заметно теплее и причем во всех режимах.
  • 0

#175 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 November 2012 - 10:14 PM

Этот электрообогрев как-то связан еще и с обогревом топлива.У меня случилась такая вот история в первую зиму эксплуатации Кайрона.
Выехал я в город при минус 26градусов (машина стояла в гараже),машина ехала довольно хорошо,в баке было литров 20-ть соляры.Солярка как потом оказалось была залита в ноябре ,антигель я не заливал.Я остановился где-то километров через пять и стал ждать жену,машину не выключал.Чтобы было теплее,я перевел климат-контроль на ручное и добавил оборотов на вентилятор и увеличил температуру.Через минуту загорелся на приборах знак водотделителя и Чек и машина заглохла.Я вынул ключ зажигания,походил вокруг машины минут десять,сел-машина завелась.Мы с женой поехали домой,и как только я включаю климат-сразу машина встает с выдачей Чека и знака водоотделителя.Я поехал без климат контроля,стекло все обледенело,ехал наощупь.Машина стала останавливаться и без включения климат-контроля.Так и доехал до гаража с перекурами.
  • 0

#176 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 November 2012 - 10:38 PM

нет не связано там не чего
  • 1

#177 GSM

GSM

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2012 - 11:11 PM

Леонид, приветствую! Дело в том, что у Кайронов многие системы у разных владельцев работают по-разному. В этом я уже не раз убеждался. Поэтому пишу о том, как лично у меня система подогрева работает. Выше я писал, что сейчас на даче, температура около нуля, ночью было -2, Кайрон стоит рядом, так что можно было выйти и все сразу внимательно посмотреть. Итак. Завожу. Солярка летняя. Обычно заводится с полоборота. Сейчас стартер крутит раза 3-4. Не заводится. Загорается значек водоотделителя. Напоминаю, что у меня стоит штатно электрический предпусковой подогреватель. Я уже знаю, что делать в этой ситуации. Жду секунд 40. Заводится с полоборота. В прошлом году я так же заводил его не раз на летней соляре при -16, только ждал прогрева минуты 3-4. Завелся. Поворачиваю по часовой стрелке правую кнопку при выставленной температуре 25. На табло высвечивается режим - обдув стекла с подогревом. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума. Из фронтальных решеток и под стеклом сразу же идет горячий воздух. Пробую включить автомат. Он не включается. То есть табло загорается, но на нем высвечиваются только две черточки обдува. Включаю кондиционер в ручном режиме. Интенсивность обдува регулируется вручную от двух черточек до максимума, но воздух идет холодный. Все выключаю и кручу только правую кнопку. Опять идет горячий воздух. Жду прогрева двигателя. Включаю автомат. Теперь он работает и идет воздух прогретый. Интенсивность обдува теперь высокая. То же самое в ручном режиме. Вот так работает эта система лично у меня. У меня Кайрон 2008 года, "максималка", сборка Н-Челны, выставочный образец. Интересно будет узнать подробно, как эта система работает у других и у вас?

Здравствуйте Владимир! У меня тоже 2008 года дизель на руке, хочу уточнить для себя, Вы включаете зажигание на приборной доске загорается спираль и через некоторое время гаснет: вопрос Вы после как спираль погасла ждете 3-4 минуты, а после заводите? Я правильно понял Вас.
  • 0

#178 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 November 2012 - 04:50 PM

Здравствуйте Владимир! У меня тоже 2008 года дизель на руке, хочу уточнить для себя, Вы включаете зажигание на приборной доске загорается спираль и через некоторое время гаснет: вопрос Вы после как спираль погасла ждете 3-4 минуты, а после заводите? Я правильно понял Вас.


Приветствую, Александр! Вы меня правильно поняли. Спираль на приборном табло - это индикация нагрева спиралей свечей накаливания, а подогреватель топливной системы не индицируется. У меня он работает пока включено "зажигание". Долго греть нельзя, так как сильно садится аккумулятор. Жаль, что работа всех этих систем "не разжевывается" в наших инструкциях.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 November 2012 - 04:51 PM

  • 0

#179 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2012 - 02:34 PM

супер! пока чистил машину внутри так надышало, что даже сразу жарко стало :dolf_ru_936:
температура жижи 23 градуса, из сопел сахара, напряжение на хх 11.9-12.1V
  • 0

#180 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2012 - 04:48 PM

напряжение на хх 11.9-12.1V

а почему такое напряжение слабое? у меня 12,5-12,7 на незаведенном, на хх 14,2-14,4, с подогревом 13,8
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых