Начнешь делать, увидишь. А если не увидишь, считай напрасно потратил время и деньги.Как раз эти операции и возможно повторить в гараже. Ничего такого сверхсложного пока не увидел.

Двигатель D20DT и капитальный ремонт
#301
Отправлено 18 May 2018 - 06:44 PM
#302
Отправлено 18 May 2018 - 06:45 PM
Я не ловил тебя на терминологии. Но надо же как то соблюдать принятую техническую терминологию, иначе ничего понять не возможно.
По поводу гнутья вкладышей с помощью "палки и веревки", это утопия. Вкладыш должен иметь определенную, форму в пределах установленных допусков. Согнуть его так просто не получится. А не получится согнуть, не получишь нужного зазора и как следствие смазки. Потом задир, клин и все на выброс.
Если считаешь что я не прав, объясни каким образом добиться правильной формы и размеров вкладыша и как ты собираешься проконтролировать это и чем?
Речь идет о зазоре между вкл. и шейкой.Ты посмотрел что я предлагал на канале где чумазый парень гнет вкл.
#303
Отправлено 18 May 2018 - 07:03 PM
Речь идет о зазоре между вкл. и шейкой.Ты посмотрел что я предлагал на канале где чумазый парень гнет вкл.
Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.
#304
Отправлено 18 May 2018 - 07:20 PM
Да расскажи.Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.
#305
Отправлено 18 May 2018 - 08:42 PM
#306
Отправлено 18 May 2018 - 08:43 PM
Минусы подправил, а то кто-то уже перенервничал видимо.
#307
Отправлено 18 May 2018 - 08:50 PM
#308
Отправлено 18 May 2018 - 09:19 PM
#309
Отправлено 18 May 2018 - 10:23 PM
#310
Отправлено 19 May 2018 - 04:56 AM
Просто человек до конца не договорил а уже со своими комментариями. Дайте человеку изложить все до конца. Развели болото.
#311
Отправлено 19 May 2018 - 08:08 AM
А у Вас по ходу дела никаких вопросов не возникло? Ну например он пишет что токарь исправит биение К.вала. И тут же пишет что что то после шлифовки вала. А потом пишет что вал шлифуем по размеру уже установленных вкладышей, но не пишет как определить этот размер. То хомутом что водопроводные трубы латают, гнет вкладыш, то говорит что вкладыш не деформируется. То направляет кино смотреть, а в кино в антисанитарных условиях мужик в шатун запрессовывает вкладыши до одури закручивая шатунные болты игнорируя рекомендации изготовителя по усилию затяжки. Другой мужик вложил вкладыш в шатун, а вкладыш туда не лезет. Да так чуть рукой придержал, что то начеркал и болгаркой отрезал.Просто человек до конца не договорил а уже со своими комментариями. Дайте человеку изложить все до конца. Развели болото.
Я конечно понимаю, человек хочет помочь с проблемой. Но ведь можно и медвежью услугу оказать.
#312
Отправлено 19 May 2018 - 09:43 AM
#313
Отправлено 19 May 2018 - 09:48 AM
Минусователь, ты с чем то не согласен? Так будь мужиком, напиши с чем не согласен вместо того, что бы втихоря подленько так минусовать. Или что, сказать не можешь, а поднагадить хочется?
Подправил Саш, в очередной раз.
#314
Отправлено 19 May 2018 - 01:04 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 May 2018 - 01:09 PM
#315
Отправлено 20 May 2018 - 07:48 PM
#316
Отправлено 20 May 2018 - 08:10 PM
Правельность формы контролируется тем же способом чем измеряешь внутренний диаметр подшипников коленчатого вала.Рассказать как.
#317
Отправлено 20 May 2018 - 08:53 PM
Посмотрел канал , впечатление как же деградировали люди пипец просто . Но если вникнуть в суть процесса то вынужден признать что он совершенно реален
готовый вкладыш укорачивается по длинне и обжимается самой постелью ,при сжатии постелью вкладыши с припуском по длинне давят друг на друга и расширяются по внешнему диаметру (который ограничен бугелями) тем самым устраняя зазоры и деформации .
Процесс был бы реальным, если бы речь шла об отклонениях формы полученного отверстия порядка пару десятых долей мм. А это для вкладышей недопустимо.
Вкладыш должен заходить на свое место легким нажатием. А мы пытаемся его согнуть водопроводным хомутом. Где гарантия что он на пару тройку сотых не пойдет винтом.
Как припилить отрезанные "хвосты" строго по образующим цилиндра (параллельно оси) напильником на коленке?
Сделать конечно можно, но коленочный вариант не годится. Нужно много инструмента, измерительного, приспособлений. Все это дорого. Под силу это только скажем в инструментальном цехе завода.
Еще смешнее посмотрел ролик где тот же специалист по гнутью вкладышей шлифует шейки к.вала с помощью шатуна и намотанной шлиф. ленты.
#318
Отправлено 20 May 2018 - 09:20 PM
#319
Отправлено 20 May 2018 - 09:33 PM
посмотри видео проанализируй сам ,лучшие доводы это те которые мы находим сами (с которыми согласны) . По сути еслли фигачить молотком то понятен результат ,в видео предлагается стянуть червячным хомутом вокруг подходящей болванки ,предварительное придание формы и дальше засунув в бугеля обрезка с припуском.предворительный этап закончен,дальше точная подгонка надфилями,зажали бугеля с (почти вкладышами) в сборе с моментом ДОСТАТОЧНЫМ и не лишним (две алюминевые полукруглые полоски чють большей длинны чем требуется зажимаются бугелями и под усилием куда они будут стремится ? Правильно по внешнему диаметру ! Те самым устраняем внешние зазоры .но задача состоит в том чтобы устранив внешние сохранить (обеспечить) внутренний зазорный допук иначе зажмет коленвал ! Тоесть подпиливать по тзють тзють .с промерами и разборкой сборкой. Еще раз хочю повторить по бензину нет вопросов но по ДИЗЕЛЮ у меня их кучка ,ведь не даром их делают многослойными и верхний вкладыш оличается от нижнего не просто артикулом а количеством и составом слоёв в этой алюминевой полоске(вкладыш) так называемый (Спуттер) стоит раза в 4 дороже всех других это ведь не с проста ! ?Вы мне только скажите при сжатии и устранении деформации самой основы вкладыша, мягкий антифрикционный материал не страдает если его обжимать на балванке он же намного мягче основы?
#320
Отправлено 20 May 2018 - 09:57 PM
Все зависит от точки зрения с профисианальной точки зрения это утопия и заниматся этим нет ни какова смысла (в середине почти цивилизованной Страны ) и другая точка зрения ,,,вот это чювырло в месте где прямой не ржавый надфиль найтить уже не просто не то что станок приводит в рабочее состояние технику ,,, да хоть только до весны и то подвиг ! Хотябы даст возможность технике дождатся правильных запчастей !!!!!!! Ну и кто он в этом смысле да почти небожитель !!! В отсудствии желания находятся причины . Если Есть Желание находятся Возможности !!!!!Процесс был бы реальным, если бы речь шла об отклонениях формы полученного отверстия порядка пару десятых долей мм. А это для вкладышей недопустимо.Вкладыш должен заходить на свое место легким нажатием. А мы пытаемся его согнуть водопроводным хомутом. Где гарантия что он на пару тройку сотых не пойдет винтом.Как припилить отрезанные "хвосты" строго по образующим цилиндра (параллельно оси) напильником на коленке?Сделать конечно можно, но коленочный вариант не годится. Нужно много инструмента, измерительного, приспособлений. Все это дорого. Под силу это только скажем в инструментальном цехе завода.Еще смешнее посмотрел ролик где тот же специалист по гнутью вкладышей шлифует шейки к.вала с помощью шатуна и намотанной шлиф. ленты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых