Дизель зимой
#821
Отправлено 18 December 2012 - 12:46 PM
#822
Отправлено 18 December 2012 - 12:51 PM
Да ты не понял о чем я. Спиралька погасла, а свечи еще греют. Подожди еще минутку и стартуй.Нада нада, проверь прогрев 2-3 раза, пустится лучше... я тракторист со стажем лет 8-10 поверь лучше заводится, мондео в таки морозы да же не пытался чихать с одного прогрева, а после 2-3 пускался пре великолепно...
конечно не на летней соляре ;)
#823
Отправлено 18 December 2012 - 12:52 PM
#824
Отправлено 18 December 2012 - 01:00 PM
Греет остаточным теплом, напряжение на нее не подается уже иначе бы они горели как лампочки, это же фактически кипятильник.... Спиралька погасла ток на свечу перестал подаваться...Да ты не понял о чем я. Спиралька погасла, а свечи еще греют. Подожди еще минутку и стартуй.
Сообщение отредактировал Black Fox: 18 December 2012 - 01:00 PM
#825
Отправлено 18 December 2012 - 01:01 PM
#826
Отправлено 18 December 2012 - 01:07 PM
сегодня с утра, прокачал систему грушей, завелся и уехал. Теперь , видимо, тоже буду пользоваться антигелем, который раньше никогда в руки не брал)
Сообщение отредактировал Alex718: 18 December 2012 - 01:09 PM
#827
Отправлено 18 December 2012 - 01:10 PM
Возражать не буду потому как не очень уверен. Но по моему спиралька погасла а свечи под напряжением- завели мотор- свечи под напряжением. Когда отключаются не знаю. Будет время посмотрю. хотя на холоде не хочется, а летом оно не работает.Греет остаточным теплом, напряжение на нее не подается уже иначе бы они горели как лампочки, это же фактически кипятильник.... Спиралька погасла ток на свечу перестал подаваться...
#828
Отправлено 18 December 2012 - 01:53 PM
Какое-то время напряжение еще подается после того как спиралька погасла, это видно по показаниям БК.Возражать не буду потому как не очень уверен. Но по моему спиралька погасла а свечи под напряжением- завели мотор- свечи под напряжением. Когда отключаются не знаю. Будет время посмотрю. хотя на холоде не хочется, а летом оно не работает.
#829
Отправлено 18 December 2012 - 02:45 PM
#830
Отправлено 18 December 2012 - 02:55 PM
Какое-то время напряжение еще подается после того как спиралька погасла, это видно по показаниям БК.
Дело в том что мощность спиральки ватт 30- немного она нагреет пол литра воздуха + теплоотвод алюминия. Как только поршня качнут холодный воздух- хрен цена этому нагреву. Впрыск идет именно на горячую свечу. Свеча разогрелась- впрыск на свечу (именно по этому форсы и свечи расположены по возможности ближе друг к другу). Ну где то так.
#831
Отправлено 18 December 2012 - 03:02 PM
Lenin влепи всем бан!! Какой такой Кайрон зимой плохо заводиться? Читайте отзывы не Россиян средней полосы, а только Уральцев и Сибиряков! И задайте вопрос им!
Ну ты суров! Кто сказал что кай хунево заводится? Тут всего 17-18 ниже нуля.....- ИЗ десятка стоящих во дворе каждая вторая не заводится. ( ну чуть преувеличил- каждая пятая)
#832
Отправлено 18 December 2012 - 04:02 PM
Дело в том что мощность спиральки ватт 30- немного она нагреет пол литра воздуха + теплоотвод алюминия. Как только поршня качнут холодный воздух- хрен цена этому нагреву. Впрыск идет именно на горячую свечу. Свеча разогрелась- впрыск на свечу (именно по этому форсы и свечи расположены по возможности ближе друг к другу). Ну где то так.
Алексанр, так свечи накаливания и рассчитаны только на собственный разогрев, а не воздуха вокруг. Ты прав абсолютно!!! Это просто "горячая точка" для инициирования горения топлива.
#833
Отправлено 18 December 2012 - 04:11 PM
Да Владимир, привет, если летом сгоревшие свечи - пустяк, то зимой это катострофа.Алексанр, так свечи накаливания и рассчитаны только на собственный разогрев, а не воздуха вокруг. Ты прав абсолютно!!! Это просто "горячая точка" для инициирования горения топлива.
#834
Отправлено 18 December 2012 - 04:44 PM
#835
Отправлено 18 December 2012 - 04:51 PM
с полпе......это значит все ОК! ...Рад за тебя.Промыл топливную систему, заменил топливный фильтр, залил зимнею солярку. Сегодня -21 Завелся с полпе......
#836
Отправлено 18 December 2012 - 05:51 PM
Вчера попробовал, покрутил, были вспышки но аккумулятор ослаб и на этом я закончил.
Заряжал всю ночь и день, сегодня поставил, подкачал, завелся, потом заглох, в общем так подкачивая грушей мы с Кирюшей за 4 раза доехали до Роснефти, где и наступило счастье.
Это первая проблема с незапуском зимой, виноват сам, прошляпил зиму, не подготовил сани, да и аккумулятор уже конечно к следующей зиме надо менять
#837
Отправлено 18 December 2012 - 08:59 PM
#838
Отправлено 19 December 2012 - 10:21 AM
Александер! А нормальную, за 1,5 ляма, это какую? Я три года откатал на Наваре, и поверь, зимние проблемы такие же. Или после Варьки мне надо было приобрести "НОРМАЛЬНУЮ" машинку уже за 2 ляма?Да причем тут приспособлен или нет. У сангенгов кроме этого еще текут на морозе сальники колевала, система усилителя руля, шланги антифризные.. ВОт по этому он и не приспособлен к зиме. Кайрон за 1,5 миллиона это конечно смешно))) За такие деньги можно нормальную машину купить)
#839
Отправлено 19 December 2012 - 10:59 AM
если там есть пластиковый колпачек, то наливаем полным и перед заправкой перемещаем в бак.Народ, подскажите на счет антигеля... купил сегодня его впервый раз, ранее, ими не пользовался. Прикупил HG, емкость 325 мл. Расчитал, что примерно на 40 л. соляры надо 20 мл. присадки (по таблице на флакончике, типа до -25 чтобы соляра не кристаллиззовалась). Правильно? ИЛи надо более высокую концентрацию присадки сделать? В баке еще оставалось около 15 литров соляры, благодаря которой , вчера пол дня вокруг маштины с бубном бегал)
#840
Отправлено 19 December 2012 - 11:04 AM
Промыл топливную систему, заменил топливный фильтр, залил зимнею солярку. Сегодня -21 Завелся с полпе......
Привет, Олег! Рад за тебя. Какую соляру залил на этот раз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых