Рекомендую съездить! И обязательно посетить Винные погреба!Эх, а я не глянул на регион)
Лобовое стекло. Сколы, трещина, замена
#41
Отправлено 07 June 2012 - 01:23 PM
#42
Отправлено 07 June 2012 - 01:29 PM
Рекомендую съездить! И обязательно посетить Винные погреба!
Был рядом) Ну относительно - в Анапе, сколько лет не соберусь снова поехать, со знакомыми все грезим автопробегом в те края, но, увы, с полугодовалым сыном в ближайшее время пока только мечты)
Ну а по теме: до того, как кирюху приглядел, рассматривал колеос-так там очень много нареканий на треснутые панорамные люки, и судя по отзывам при минимальных перепадах темперотуры.
Сообщение отредактировал SSK: 07 June 2012 - 01:31 PM
#43
Отправлено 07 June 2012 - 01:44 PM
..... у десяток тоже стекла одно время высыпались..... сейчас же не высыпаются.... то же самое и с колеосом....Был рядом) Ну относительно - в Анапе, сколько лет не соберусь снова поехать, со знакомыми все грезим автопробегом в те края, но, увы, с полугодовалым сыном в ближайшее время пока только мечты)
Ну а по теме: до того, как кирюху приглядел, рассматривал колеос-так там очень много нареканий на треснутые панорамные люки, и судя по отзывам при минимальных перепадах темперотуры.
#44
Отправлено 07 June 2012 - 01:47 PM
#45
Отправлено 07 June 2012 - 01:48 PM
..... у десяток тоже стекла одно время высыпались..... сейчас же не высыпаются.... то же самое и с колеосом....
Ну то десятка..а в машине за 1 300 000р., собственно это был решающий фактор, по которому я отмел колеос как вариант. Ну и ещё мороз в салоне)
#46
Отправлено 07 June 2012 - 01:58 PM
Всем доброго дня.
Хочу поделиться горем-прилетело что-то в лобовое. Что и откуда я так и не понял, впереди идущая машина была метрах в 70. от встречки разделить метров 15. На регистроторе тоже ничего не увидел. Немого обидно, машине всего 2.5 месяца, с примесью легкого разочарования, думал мой любимый танк можно подбить только половинкой кирпича... Ну да ладно.
Вобщем итог-скол милиметров 5 в диаметре и от него в обе стороны трещина где-то на 7мм в каждую сторону по горизонтали. И по закону подлости-на уровне глаз водителя, правда чуть левее (см 20 от левой стойки)
Хочу спросить совета-что делать и в какие деньги может встать? (Замену лобовухи не рассмытриваю, т.к. скол почти не мешает. Раньше подобным вопросом вообще не интересовался. По форуму искал-но темы все старые, усомнился в актуальность, может сейчас уже есть что-то принципиально новое? (Там вроде писали что чем-то заливают и полируют).
Вобщем буду благодарен за любую инфу, в т.ч. за указание на мою слепоту и свежие темы по этому вопросу)
Три года тому назад со мной случилась аналогичная неприятность. Было 5 лучей-трещин до 1.5 см длиной.наибольшая. Сразу поехал к мастеру. Концы каждой трещины были заблокированы сверлением маленьких отверстий, потом все под давлением было залито какой-то массой. Предупредили, чтоб не насиловал стекло резкими перепадами температуры. Летом на раскаленное стекло не лить сразу холодную воду при мойке (раньше смочить стекло мокрой тряпкой), зимой не врубать печку на полную мощь. Прошло 3 года. Трещин не видно и не распространяются. Центральный скол также остается залитым. Не расстраивайтесь. Это поправимо. Удачи!
#47
Отправлено 07 June 2012 - 01:59 PM
Дело не в цене, дело в подходе, силовая схема кузова не доработаная, идет нагрузка на стекло, вот и лопаются! А скол это совсем другое дело!Ну то десятка..а в машине за 1 300 000р., собственно это был решающий фактор, по которому я отмел колеос как вариант. Ну и ещё мороз в салоне)
#48
Отправлено 07 June 2012 - 02:13 PM
#49
Отправлено 07 June 2012 - 02:43 PM
все дело в везении, если лучики пошли - уже шансов меньше, контор кругом море по сверлению и заливанию лаком, но гарантий никаких не будет, лично я на 3-х машинах не занимался заделыванием, ездил так как есть и в 2-х случаях продавал машины с этими сколами и трещинками, а вот последняя машина - был просто скол!!! обычный, раковинка 5-7мм без трещин, а зимой при выезде из гаража ( примерно 0 град. в -15град) оно лопнуло....
Ну у меня лучей пока нет, если не считать трещину от удара, и по идеи хуже то врядли может быть, чем бы не заливали стекло какая-то прочность все же будет, и наверное шансов на то что пойдет дальше или лопнет меньше.
Кстати у знакомого на бмв пятерке тоже было такое, но скол был намного больше, даже не скол уже а как будто от попадания пульки например из пневматики, с белесыми раскрошившимися краями, так вот у него оно изнутри было залеплено чем-то вроде липучек на держателях навигаторов/регистраторов. Довольно долго держало, но в итоге все-таки пошли дальше трещины.
Три года тому назад со мной случилась аналогичная неприятность. Было 5 лучей-трещин до 1.5 см длиной.наибольшая. Сразу поехал к мастеру. Концы каждой трещины были заблокированы сверлением маленьких отверстий, потом все под давлением было залито какой-то массой. Предупредили, чтоб не насиловал стекло резкими перепадами температуры. Летом на раскаленное стекло не лить сразу холодную воду при мойке (раньше смочить стекло мокрой тряпкой), зимой не врубать печку на полную мощь. Прошло 3 года. Трещин не видно и не распространяются. Центральный скол также остается залитым. Не расстраивайтесь. Это поправимо. Удачи!
Спасибо, наверное так все же и поступлю, тем более скоро буду почти рядом с одной из таких фирм, если решусь и сделаю, то потом поделюсь впечатлениями) Надеюсь хуже не будет.
Сообщение отредактировал SSK: 07 June 2012 - 02:44 PM
#50
Отправлено 07 June 2012 - 03:18 PM
#51
Отправлено 07 June 2012 - 03:42 PM
еще добавлю такую весч, Кайрону постоянно везет на всякие камни, уже раз 5 получил по лобовому камнями, есть небольшие точки в местах попадания, но сам факт бесит.........на других машинах ( легковых) такое случалось крайне редко, а тут 6000 км с января, а уже такое кол-во попаданий
Точно, до этого был Suzuki Ignis (хотя вроде тоже мини жипчик, с довольно вертикальным лобовым), за 4,5 года - ничего. Хотя 1 раз прилетела чуть ли не щебенка диаметром см а 5-и ничего. Продавал без единого скола как на капоте, так и на стекле.
#52
Отправлено 07 June 2012 - 03:57 PM
еще добавлю такую весч, Кайрону постоянно везет на всякие камни, уже раз 5 получил по лобовому камнями, есть небольшие точки в местах попадания, но сам факт бесит.........на других машинах ( легковых) такое случалось крайне редко, а тут 6000 км с января, а уже такое кол-во попаданий
#53
Отправлено 07 June 2012 - 04:08 PM
еще добавлю такую весч, Кайрону постоянно везет на всякие камни, уже раз 5 получил по лобовому камнями, есть небольшие точки в местах попадания, но сам факт бесит.........на других машинах ( легковых) такое случалось крайне редко, а тут 6000 км с января, а уже такое кол-во попаданий
Хотел вам ответить выше, но выскочило пустое сообщение. Так вот, в 2007-2008 гг, когда Кайроны только стали появляться, писали, что у них очень слабые стекла с мягкой поверхностью. Очень легко царапаются щетками и выбиваются раковины даже при относительно легких ударах. Имейте это в виду! У меня на "Жигулях" в былые годы (03, 06, 113) уж как били по стеклам, особенно на горных дорогах Кавказа, но треснуло только один раз на "тройке" и то, когда половину кирпича бросили из проезжавшего навстречу грузовика. А так в худшем случае были меленькие щербинки абсолютно без трещин.
#54
Отправлено 07 June 2012 - 04:59 PM
..... у десяток тоже стекла одно время высыпались..... сейчас же не высыпаются.... то же самое и с колеосом....
У десяток стекла летели не потому что плохие были, а "дышал" кузов. Бывало поднимаешь машину домкратом, а стекло "хрясь"! У меня так два стекла вылетали (первое вообще в день покупки еще на автоцентре), а при сильных ударах - нет. Потом кузова немного доделали и эти неприятности пропали.
#55
Отправлено 07 June 2012 - 06:23 PM
#56
Отправлено 21 September 2012 - 08:53 AM
#57
Отправлено 24 September 2012 - 09:12 AM
#58
Отправлено 11 November 2012 - 06:30 PM
#59
Отправлено 11 November 2012 - 06:38 PM
#60
Отправлено 11 November 2012 - 06:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых