
Стартер! Глючит?
#221
Отправлено 31 January 2017 - 08:53 PM
#222
Отправлено 31 January 2017 - 10:20 PM
#223
Отправлено 01 February 2017 - 03:07 AM
Менять стартер не надо.
Это лед на пятаках втягивающего или коллекторе/щетках.
Вода туда проникает бойко , но обратно выпаривается очень долго.
Народ заводится, поливая стартер из чайника кипятком либо грея его феном (при доступе к 220в.).
Снять стартер, разобрать, удалить влагу, собрать и не мыть больше двигатель при минусовой t°.
Ну и не забыть себя обозвать правильными словами...
#224
Отправлено 01 February 2017 - 05:23 AM
Спасибо за ответы, мойка двигателя вынужденная, все было в копоти/масле в большом слое, просто испугавшись что может все это возгореться, пришлось помыть. Я тож не сторонник мыть двигатель, тем более в зиму.
#225
Отправлено 02 February 2017 - 07:22 PM
Ну, вообщем, вот краткий отчет о проделанных действиях:
31.01.16 в 16.00 загнали авто на автомойку на дополнительную просушку.
31.01.16 в 19.00 проверка запуска, завелась сразу, но почему то немного троила (подёргивание при запуске минуту 2, потом проходило);
31.01.16 в 22.00 проверка запуска, завелась сразу, но почему то немного троила (подёргивание при запуске минуту 2, потом проходило);
01.02.17 в 8.30 проверка запуска, завелась сразу, едва заметное троение;
01.02.17 в 13.00 выгнали авто из автомойки, пришлось выгнать так как уже мешала клиентам автомойки, проверка запуска, завелась сразу, троения нет, сушилась - 21 ч.;
01.02.17 в 16.00, 3 ч. на улице, температура - 20С, проверка запуска, завелась сразу, никаких поддергиваний;
01.02.17 в 20.00, 7 ч. на улице, температура - 23С, проверка запуска, завелась сразу, никаких поддергиваний.
01.02.17 в 21.00 проехался по трассе 80 км., вернулся поставил на стоянку на улице.
02.02.17 в 9.30 11 ч. на улице, температура -21С, завелась сразу.
На всякий пожарный, поискал втягивающее реле стартера, как оказалось в оригинале оно отдельно не поставляется для SSANGYONG KYRON, только в сборе. Помучав гугл, было найдено след:
STB1410 - СТАРТЕР KRAUF ДЛЯ SSANGYONG KYRON - 4554,00 р.;
STB1410RB - СТАРТЕР MOTORHERZ ДЛЯ SSANGYONG KYRON - 5508,00 р.
Может кому то тож понадобиться, оригинал 6651510101 стоит 16 699,00 р. на EXIST'e
Все гуд, всем спасибо за советы!
#226
Отправлено 06 February 2017 - 07:49 AM
Приветствую!
Возник такой момент - с холодами стартер работает хуже порой - более вяло, дольше крутит. Аккум нормальный, выдаёт хорошее напряжение.
Авто переживает четвёртую зиму.
Вопрос у меня (может и странный) в том, что - обслуживаемый ли у нас стартер, имеет ли смысл его летом снять, разобрать, почистить, что либо поменять в нём?
Просто я не нашёл какой либо информации... Прошу не кидать тапками в меня)))
Хочу изучить данный момент и по возможности по теплу заняться. Конечно может я и придираюсь к работе стартера, но порой кажется что крутит похуже и подольше...
Заранее спасибо =)
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2017 - 08:17 AM
#227
Отправлено 06 February 2017 - 11:38 AM
Народ разбирает,чистит мажет.У кого есть деньги в сервис отдают,хочешь на обмен,хочешь и твой сделают.http://www.agscenter.ru/starters/
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 February 2017 - 11:40 AM
#228
Отправлено 06 February 2017 - 02:38 PM
Народ разбирает,чистит мажет.У кого есть деньги в сервис отдают,хочешь на обмен,хочешь и твой сделают.http://www.agscenter.ru/starters/
СПАСИБО)))
#229
Отправлено 06 February 2017 - 03:11 PM
Возник такой момент - с холодами стартер работает хуже порой - более вяло, дольше крутит. Аккум нормальный, выдаёт хорошее напряжение.
Авто переживает четвёртую зиму.
Так может просто у тебя АКБ уже умирает?
Ну можно еще дополнительно проверить силовую проводку к стартеру.
....Вопрос у меня (может и странный) в том, что - обслуживаемый ли у нас стартер, имеет ли смысл его летом снять, разобрать, почистить, что либо поменять в нём?
Если стартер в целом работает, не глючит, от него нет посторонних призвуков, хрена в него лезть?
ps и да, Антон, хорош уже темы плодить )
Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2017 - 03:16 PM
#230
Отправлено 06 February 2017 - 05:21 PM
Так может просто у тебя АКБ уже умирает?
Ну можно еще дополнительно проверить силовую проводку к стартеру.
Если стартер в целом работает, не глючит, от него нет посторонних призвуков, хрена в него лезть?
ps и да, Антон, хорош уже темы плодить )
АКБ - нормалёк Про провод хорошая идея!
Но сегодня довольно таки холодно было -22. После двух суток простоя завёлся с пол пинка!!!
Так что по ходу это мой мозг мне жить спокойно не даёт)))
Правильно написал - нечего в него лезть - всё путём!!!
Олег, всё - больше не буду, извини)))
Сообщение отредактировал anton755: 06 February 2017 - 05:23 PM
#231
Отправлено 06 February 2017 - 07:28 PM
Приветствую всех!
Коллеги, прошу совета.
В субботу утром вставил ключ в замок зажигания, повернул его. Акб показывает 11.9 вольт. Поворачиваю ключ дальше и полная тишина. Подумалось, может блокировка АКПП (не в паркинге), нет, все в порядке. Приборная панель немного потускнела и все. Потом, через несколько минут постоянных попыток завсетись - завелась. Далее проблем не было. Сегодня утром, все повторилось снова. Но только через 4 минуты мучений раздался щелчок (как будто реле сработало) и машина завелась.
Что может быть? Куда смотреть?
Благодарю за ответы
#232
Отправлено 06 February 2017 - 07:44 PM
Кстати такой вопрос по стартеру у бензинок - а где он у нас установлен?
Я так понимаю в районе между аккумулятором, бачком ГУРа и дросельной заслонкой - в том районе только снизу, правильно?
#233
Отправлено 08 February 2017 - 04:17 PM
Люди! Ау.
А кто знает номер реле стартера?
#234
Отправлено 08 February 2017 - 04:26 PM
У меня уже лет 7. При температуре ниже градусов -23. С первой попытки стартер молчит. Просто нажимаю педаль сцепления несколько раз. Ключом зажигание включаю пару раз. Можно зажигание на старт и подержать не много. Потом заводится все равно. Особо не когда не парюсь этой проблемой. Просто где-то подмерзает в мороз.
#235
Отправлено 25 January 2018 - 09:30 AM
Добрый день, уважаемые соклубники. Для тех у кого присутствует проблема неработающего стартера в режиме "Р". Проблема кроется не в "ингибиторе" датчике выбора передач!!! На селекторе АКПП(ручка выбора передач) имеется плата с 2мя герконами(магнитные реле) управляемые магнитным полем. Один геркон-выбор режима ручного переключения передач, а второй как раз определяет положение ручки "P". В нижней части модуля селектора передач есть упор, который должен ограничивать перемещение рычага и останавливать магнит напротив геркона отвечающего за режим "Р". Но так как наши машины делают наркоманы, этот упор слишком короткий, когда машина новая, магнитное поле от управляющего магнита сильное и прокатывает даже небольшое смещение в сторону, со временем магнит теряет силу и становится очень важно позиционировать магнит точно под герконом. Приклеиваем на упор резинку, контролируем положение ручки и магнита. После установки на авто обязательно проверяем тягу выбора передач, и при необходимости регулируем.
#236
Отправлено 25 January 2018 - 11:19 AM
Добрый день, уважаемые соклубники. Для тех у кого присутствует проблема неработающего стартера в режиме "Р". Проблема кроется не в "ингибиторе" датчике выбора передач!!!
М.б. объясните с привязкой к цепям (схеме) запуска?
Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2018 - 11:27 AM
#237
Отправлено 25 January 2018 - 11:36 AM
На фото в красном кружке не геркон, это скорее датчик Хола в корпусе SOT23.
#238
Отправлено 25 January 2018 - 11:57 AM
Возможно, не сильно разбираюсь в SMD компонентах, но факт в том, что датчик выбора передач на машине работал, а стартер не включался, путем поиска контрольных точек, пришел к этому месту. После описанных действий проблема ушла.
#239
Отправлено 16 March 2018 - 11:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых