Перейти к содержимому


Фотография

Стартер! Глючит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#221 GOGA 2205

GOGA 2205

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 31 January 2017 - 08:53 PM

Я так думаю втягивающее реле нормальное, просто вода попала туда после мойки. Читал в интернете, что кто-то на кайроне разбирал втягивающий и там все пятаки были в какой-то смазке. Всё помыл, собрал и норм. Я так глубоко еще не лазил. Попробуй просто поездить или загнать в тепло.
  • 0

#222 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 January 2017 - 10:20 PM

Если до мойки работал нормально, а после мойки перестал - видимо во время мойки куда-то попала вода, и замёрзла потом, так как за 24 часа в тепле вода вряд ли испарится вся. Да и вообще, мойка двигателя, тем более зимой, плохая идея. За 220k пробега ни разу не возникла мысль мыть двигатель. Прежде чем покупать втягивающее спросите у народа, может есть стартер б/у в рабочем состоянии, поставить, попробовать и все будет ясно.
  • 2

#223 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2017 - 03:07 AM

Менять стартер не надо.

Это лед на пятаках втягивающего или коллекторе/щетках.

Вода туда проникает бойко  :eeeee:, но обратно выпаривается очень долго. :dolf_ru_009:

Народ заводится, поливая стартер из чайника кипятком либо грея его феном (при доступе к 220в.).

Снять стартер, разобрать, удалить влагу, собрать и не мыть больше двигатель при минусовой t°.

 

Ну и не забыть себя обозвать правильными словами... :hey:


  • 0

#224 cepheus

cepheus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 February 2017 - 05:23 AM

Спасибо за ответы, мойка двигателя вынужденная, все было в копоти/масле в большом слое, просто испугавшись что может все это возгореться, пришлось помыть. Я тож не сторонник мыть двигатель, тем более в зиму.


  • 0

#225 cepheus

cepheus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 February 2017 - 07:22 PM

Ну, вообщем, вот краткий отчет о проделанных действиях:

 

 

31.01.16 в 16.00 загнали авто на автомойку на дополнительную просушку.

31.01.16 в 19.00 проверка запуска, завелась сразу, но почему то немного троила (подёргивание при запуске минуту 2, потом проходило);

31.01.16 в 22.00 проверка запуска, завелась сразу, но почему то немного троила (подёргивание при запуске минуту 2, потом проходило);

01.02.17 в 8.30 проверка запуска, завелась сразу, едва заметное троение;

01.02.17 в 13.00 выгнали авто из автомойки, пришлось выгнать так как уже мешала клиентам автомойки, проверка запуска, завелась сразу, троения нет, сушилась - 21 ч.;

01.02.17 в 16.00, 3 ч. на улице, температура - 20С, проверка запуска, завелась сразу, никаких поддергиваний;

01.02.17 в 20.00, 7 ч. на улице, температура - 23С, проверка запуска, завелась сразу, никаких поддергиваний.

01.02.17 в 21.00 проехался по трассе 80 км., вернулся поставил на стоянку на улице.

02.02.17 в 9.30 11 ч. на улице, температура -21С, завелась сразу.

 

 

На всякий пожарный, поискал втягивающее реле стартера, как оказалось в оригинале оно отдельно не поставляется для SSANGYONG KYRON, только в сборе. Помучав гугл, было найдено след: 

 

STB1410 - СТАРТЕР KRAUF ДЛЯ SSANGYONG KYRON - 4554,00 р.;
STB1410RB - СТАРТЕР MOTORHERZ ДЛЯ SSANGYONG KYRON - 5508,00 р.

 

 

Может кому то тож понадобиться, оригинал 6651510101 стоит 16 699,00 р. на EXIST'e

 

Все гуд, всем спасибо за советы!


  • 1

#226 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 06 February 2017 - 07:49 AM

Приветствую! 

Возник такой момент - с холодами стартер работает хуже порой - более вяло, дольше крутит. Аккум нормальный, выдаёт хорошее напряжение. 

Авто переживает четвёртую зиму. 

Вопрос у меня (может и странный) в том, что - обслуживаемый ли у нас стартер, имеет ли смысл его летом снять, разобрать, почистить, что либо поменять в нём? 

Просто я не нашёл какой либо информации... Прошу не кидать тапками в меня))) 

Хочу изучить данный момент и по возможности по теплу заняться. Конечно может я и придираюсь к работе стартера, но порой кажется что крутит похуже и подольше... 

Заранее спасибо =) 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2017 - 08:17 AM

  • 0

#227 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 February 2017 - 11:38 AM

Народ разбирает,чистит мажет.У кого есть деньги в сервис отдают,хочешь на обмен,хочешь и твой сделают.http://www.agscenter.ru/starters/


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 06 February 2017 - 11:40 AM

  • 0

#228 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 06 February 2017 - 02:38 PM

Народ разбирает,чистит мажет.У кого есть деньги в сервис отдают,хочешь на обмен,хочешь и твой сделают.http://www.agscenter.ru/starters/

СПАСИБО)))


  • 0

#229 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2017 - 03:11 PM

Возник такой момент - с холодами стартер работает хуже порой - более вяло, дольше крутит. Аккум нормальный, выдаёт хорошее напряжение. 

Авто переживает четвёртую зиму. 

Так может просто у тебя АКБ уже умирает?

Ну можно еще дополнительно проверить силовую проводку к стартеру.

 

....Вопрос у меня (может и странный) в том, что - обслуживаемый ли у нас стартер, имеет ли смысл его летом снять, разобрать, почистить, что либо поменять в нём? 

Если стартер в целом работает, не глючит, от него нет посторонних призвуков, хрена в него лезть?

 

ps и да, Антон, хорош уже темы плодить )


Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2017 - 03:16 PM

  • 0

#230 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 06 February 2017 - 05:21 PM

Так может просто у тебя АКБ уже умирает?

Ну можно еще дополнительно проверить силовую проводку к стартеру.

 

Если стартер в целом работает, не глючит, от него нет посторонних призвуков, хрена в него лезть?

 

ps и да, Антон, хорош уже темы плодить )

 

АКБ - нормалёк :) Про провод хорошая идея! 

Но сегодня довольно таки холодно было -22. После двух суток простоя завёлся с пол пинка!!!

Так что по ходу это мой мозг мне жить спокойно не даёт)))

Правильно написал - нечего в него лезть - всё путём!!!

 

Олег, всё - больше не буду, извини))) 


Сообщение отредактировал anton755: 06 February 2017 - 05:23 PM

  • 0

#231 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2017 - 07:28 PM

Приветствую всех! 

 

Коллеги, прошу совета. 

В субботу утром вставил ключ в замок зажигания, повернул его. Акб показывает 11.9 вольт. Поворачиваю ключ дальше и полная тишина. Подумалось, может блокировка АКПП (не в паркинге), нет, все в порядке. Приборная панель немного потускнела и все. Потом, через несколько минут постоянных попыток завсетись - завелась. Далее проблем не было. Сегодня утром, все повторилось снова. Но только через 4 минуты мучений раздался щелчок (как будто реле сработало) и машина завелась.

 

Что может быть? Куда смотреть?

Благодарю за ответы 


  • 0

#232 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 06 February 2017 - 07:44 PM

Кстати такой вопрос по стартеру у бензинок - а где он у нас установлен?  :russian_ru:

Я так понимаю в районе между аккумулятором, бачком ГУРа и дросельной заслонкой - в том районе только снизу, правильно?  :hi:


  • 0

#233 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 February 2017 - 04:17 PM

Люди! Ау. 

 

А кто знает номер реле стартера? 


  • 0

#234 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 February 2017 - 04:26 PM

У  меня уже лет 7. При температуре ниже градусов -23. С первой попытки стартер молчит. Просто нажимаю педаль сцепления несколько раз. Ключом зажигание включаю пару раз. Можно зажигание на старт и подержать не много. Потом заводится все равно. Особо не когда не парюсь этой проблемой. Просто где-то подмерзает в мороз.


  • 0

#235 Speecat

Speecat

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2018 - 09:30 AM

Добрый день, уважаемые соклубники. Для тех у кого присутствует проблема неработающего стартера в режиме "Р".  Проблема кроется не в "ингибиторе" датчике выбора передач!!! На селекторе АКПП(ручка выбора передач) имеется плата с 2мя герконами(магнитные реле) управляемые магнитным полем. Один геркон-выбор режима ручного переключения передач, а второй как раз определяет положение ручки "P". В нижней части модуля селектора передач есть упор, который должен ограничивать перемещение рычага и останавливать магнит  напротив геркона отвечающего за режим "Р". Но так как наши машины делают наркоманы, этот упор слишком короткий, когда машина новая, магнитное поле от управляющего магнита сильное и прокатывает даже небольшое смещение в сторону, со временем магнит теряет силу и становится очень важно позиционировать магнит точно под герконом. Приклеиваем на упор резинку, контролируем положение ручки и магнита. После установки на авто обязательно проверяем тягу выбора передач, и при необходимости регулируем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180121_194458.jpg
  • IMG_20180121_194446.jpg
  • IMG_20180121_200102.jpg

  • 0

#236 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2018 - 11:19 AM

Добрый день, уважаемые соклубники. Для тех у кого присутствует проблема неработающего стартера в режиме "Р".  Проблема кроется не в "ингибиторе" датчике выбора передач!!!

М.б. объясните с привязкой к цепям (схеме) запуска?


Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2018 - 11:27 AM

  • 0

#237 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2018 - 11:36 AM

На фото в красном кружке не геркон, это скорее  датчик Хола в корпусе SOT23.


  • 0

#238 Speecat

Speecat

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 January 2018 - 11:57 AM

Возможно, не сильно разбираюсь в SMD  компонентах, но факт в том, что датчик выбора передач на машине работал, а стартер не включался, путем поиска контрольных точек, пришел к этому месту. После описанных действий проблема ушла.


  • 0

#239 Andrey123

Andrey123

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Нырялка, Стройка, Нашествие, Авто

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 March 2018 - 11:46 AM

Доброго времени суток. Возникла проблема с запуском авто. Ключ повернул, реле щёлкнули и тишина. Разъединил провод в разъёме идущий на стартер, замерил тестером- напруга при повороте ключа на стартер подаётся. До стучания по стартеру дело не дошло: помогло шевеление проводов в районе гаек клемм на стартере. Машина завелась. Подобные осечки в запуске уже приобрели постоянный харакер. Подозрения на меньшее из зол - проблема в надежности контакта проводов. Надо подлезть, отвернуть, зашкурить, протянуть. Беглый осмотр показал, что сверху подлезть можно только детской рукой, снизу вообще похоже не добраться. Отсюда вопрос: как добраться до стартера, если руки у меня не как у гинеколога? Что нужно снять? Или тут как с заменой поддона надо снять мост и разобрать половину машины?
  • 0

#240 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 March 2018 - 12:28 PM

Снизу прекрасно достаётся. Вот тут например.

Слабых мест достаточно:

- контакты на самом стартёре,

- грязь внутри,

- серая релюшка в блоке предов,

- концевик над педалью сцепления.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых