
Стартер! Глючит?
#201
Отправлено 20 October 2014 - 09:47 AM
полетел бендикс стартер делко-реми
так вот бендикс отдельно трудно найти
вот номера если кому надо 1614 zen , SD1056
vinakov_alexander-- скайп человека который пришлет (900) рублей
#202
Отправлено 20 October 2014 - 10:06 AM
#203
Отправлено 02 February 2015 - 04:25 PM
#204
Отправлено 02 February 2015 - 04:30 PM
Лампочки масло и генератор на панели горят ?
#205
Отправлено 02 February 2015 - 04:37 PM
Если нет щелчков, то вариантов два.
1. Проблемы с сигнализацией - она может блокировать запуск двигателя со стартера
2. Цепь питание - замок - провод до втягивающего реле- само втягивающее реле.
#206
Отправлено 02 February 2015 - 04:45 PM
#207
Отправлено 02 February 2015 - 05:04 PM
сигнализация штатная
#208
Отправлено 02 February 2015 - 05:34 PM
#209
Отправлено 02 February 2015 - 05:37 PM
#210
Отправлено 02 February 2015 - 05:41 PM
#211
Отправлено 02 February 2015 - 05:46 PM
#212
Отправлено 02 February 2015 - 05:53 PM
На улице плюс сегодня)))
В принципе проблема простая, никаких сложностей нет ее найти.
Но неисправность может оказаться в любом месте, начиная от провода аккумулятор - стартер, кончая неисправностью самого стартера. А по пути куча проводов, замок зажигания, втягивающее реле. Любая из этих железок может может так влиять на панель приборов и собственно на запуск двигателя.
#213
Отправлено 02 February 2015 - 06:00 PM
#214
Отправлено 02 February 2015 - 06:43 PM
Было нечто похожее, правда на "девятке" - оказалось прогорела дорожка в плате предохранителей. Лечилось снятием блока предохранителей и пропайкой дорожек на плате.приборная панель светится,срабатывают самопроизвольно дворники,работает магнитола,свет салона,при повороте ключа щёлкает только реле состороны пассажира,при повороте ключа всё тухнет,отпускаю ключ опять загорается
сигнализация штатная
Полностью согласен с мнением Константина - причин много, чтобы советовать на расстоянии. Удачи в поиске.В принципе проблема простая, никаких сложностей нет ее найти.
Но неисправность может оказаться в любом месте, начиная от провода аккумулятор - стартер, кончая неисправностью самого стартера. А по пути куча проводов, замок зажигания, втягивающее реле. Любая из этих железок может может так влиять на панель приборов и собственно на запуск двигателя.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 February 2015 - 06:45 PM
#215
Отправлено 15 November 2015 - 07:36 AM
#216
Отправлено 15 November 2015 - 09:43 AM
Так же проблема, поменял реле, не помогло, поменял контактную группу, то же проблема осталась, с ключа не заводится, когда доходит поворот до пуска стартера, отключается вся напруга в машине, отпускаю ключь, почвляется. С автозапуска все нормалтно и без проблем заводится
Сорри, судя по симптомам проблема где то как раз у контактной группы. Если не сама группа, то в каком то разъеме на ней плохой контакт.
Поясню, автозапуск как раз это все исключает из работы.
Хотя есть конечно вероятность самого простого, искать по проводам, возможно где цепляли сигналку( апвтозапуск) как раз и нарушилось соединение.
#217
Отправлено 26 January 2016 - 12:55 PM
Возникла такая же проблема. Кайрон бензин механика. Условия: стоял полгода в -20 на улице, первый раз завелся без проблем после подогрева картера всю ночь и подогрева котлом. После поездки на 40 км простоял еще одну ночь на улице при -20 и на следующее утро уже не заводился, стартер не крутил. Грел только котлом. Сначала грешил на концевик педали сцепления, думал примерз. Потом на вытягивающее реле, что в моторном отсеке, грел его, не помогло. Менял аккумулятор на заведомо рабочий - тоже нет. Пробовал придержать ключ на старте подольше - не помогло. Чистил предохранители сигнализации и иммобилайзера, что в салоне около водительского места - ноль эмоций.
Проблема решилась после следующих манипуляций: попробовал завести без нажатия на педаль сцепления - результат очевиден. После этого завелся нормально. Кроме того, заводил со включенным ближним светом.
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:26 AM
#218
Отправлено 28 January 2016 - 05:49 PM
сегодня тоже испытал малый стресс
за бортом 26, мотор прогрет вебастой, ключ повёрнут на стартер, двигатель проворачивается, но заводится не очень хорошо, поэтому крутим секунд по 10. Во время очередной прокрутки моторчик стартера теряет нагрузку на полсекунды, как будто вышел из зацепления и крутится просто сам по себе, через полсекунды на нём опять появляется нагрузка, но двигателю этого времени не хватает и он не схватывает. Так происходит пару раз. И при очередной попытке включения стартера на прокрутку он уже не включается. Причем ничего не щелкает, никакое реле, ни втягивающее, ни реле стартера.
Первая мысль - подгорели медные пятаки, но в этом случае они должны громко клацать и это будет слышно, а мотор крутиться не будет. Отпадает. Вторая мысль, пропало управление, не приходит 12В на втягивающее. Лезу под капот, нахожу стартер, вижу три контакта. Полагая, что два толстых это силовые, перемыкаю их гаечным ключом. Моторчик стартера исправно крутится. Поворачиваю рога ключа и подаю 12 В на сигнальный тонкий провод. Втягивающее срабатывает, мотор начинает крутиться и вращать двигатель машины.
Ну славно, значит стартер точно исправен, гора с плеч, и нужно смотреть управление. Но все-таки хочется завестись и уехать с мороза куданить в помещение. Включил зажигание, и по-прежнему насильно подаю 12В на втягивающее. Двигатель трясется, контакт постоянно теряется, да и двигатель остыть успел за время моих умствований.. Надел рукавицы, сижу в салоне, думаю что делать дальше. Наудачу поворачиваю ключ на стартер - этож надо, стартер крутнулся, двигатель почти с полтычка завелся, задышал.. Сижу, боюсь глушить не уверен ни в чем. Выехал с парковки, доехал до гаража, загнал, и уже на месте, заглушил. Тут же снова завел - все штатно. Поделал так несколько раз, глушу, завожу - всё работает. Ничего не понимаю..
Вечером начитался на форуме про контакты в реле стартера, контакты в колодке предохранителя и в замке зажигания. Если случится опять такое, поменяю местами, сравню. Завтра надо еще бросить в машину кусок провода, если опять будет придурашничать, всегда можно будет завестись минуя управляющие цепи.
Форум - сила
#219
Отправлено 31 January 2017 - 06:10 PM
Ребята, нужна помощь, может кто сталкивался, авто Kyron 2.0 D20DT XDi 4x4 DIESEL 2014 г., пробег 48 тыщ. км. Вообщем ситуация следующая, 4-дня назад помыли авто + двигатель, просушили, все продули на мойке, оставил сушиться на 12 часов в теплой мойке, температура +25С. в помещении мойки. Забрал авто завелась нормально, поездил немного в течения дня и поставил на улице на стоянке. В ночь было морозно - 23 градуса.
Утром вышел заводить - приехали, не крутит стартер, только щелчки рыле слышны. Не стал мучать, пошел в гугл читать, смотреть что пишут люди. На след.утро снял АКБ, проверил, на всякий пожарный, подзарядил, АКБ без нагрузки выдало - 12,9.
Поворот ключа зажигания, стартер не крутит, щелчки. Что сделал: включал зажигание, выключал раз 15-20, через некоторое время стартер начал крутить, чихать, и с 3-й попытки машина завелась. Прогрел минут 25-30. Затем заглушил двигатель, постояла часа 2 и опять началась та же "песня". Знакомый сервисник говорит, втягивающее реле стартера приказало долго жить.
Вопрос:
1. если загнать авто на дополнительную просушку еще на 24 часа поможет ли ? или надо менять втягивающее реле стартера ?
2. Кто может менял, подскажите оригинальный артикул втягивающее реле стартера, а не сам стартер в сборе.
3. Подскажите советы куда копать, что смотреть ?
4. Мойка двигателя могла как то спровоцировать это или втягивающее реле стартера за такой короткий срок вышло из строя ?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 01 February 2017 - 06:25 AM
#220
Отправлено 31 January 2017 - 08:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых