Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра?
Диаметр есть на фото...Сегодня буду в гараже отфотую шаг и диаметр (ближе к вечеру выложу ).
Отправлено 26 November 2015 - 02:33 AM
Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра?
Диаметр есть на фото...Сегодня буду в гараже отфотую шаг и диаметр (ближе к вечеру выложу ).
Отправлено 26 November 2015 - 09:08 AM
Благодарю заранее..если не подойдут по размеру штуцеры из комплекта, закажу по вашим размерам для сливного отверстия. Не хочу врезать подогреватель в линию отопителя салона т.к думаю это создаст сопротивление движению ОЖ
Отправлено 27 November 2015 - 09:49 AM
Я крепил луньфей за расширительным бачком,практически на штатное место.
Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...
Отправлено 27 November 2015 - 09:59 AM
Скажем так: не все официалы одинаково полезны, в отличие от заземления и УЗО. Не представляю себе как при пробое тэна на корпус, читай кузов, можно пожечь электронику (точнее представляю, но надо уж совсем плохое стечение обстоятельств). Подогреватель к автомобильной проводке не подключается никак, датчиков измеряющих разность потенциалов в охлаждающей жидкости я что-то не припомню, двигатель с кузовом-рамой имеет хороший электрический контакт. Ну максимум получим вынос потенциала на корпус и что? При таком раскладе гораздо выше нуля вероятность электротравму получить, особенно в сырую погоду (и вот для защиты в т.ч. от этого и нужно землить и УЗО на эту линию ставить). Пожечь электронику можно, если 220 тащить в одном жгуте или вплотную к автомобильным проводам. Тогда да, при пробое изоляции можно попортить все, что угодно. Но умные люди высокое напряжение вплотную к низкому не тянут.
Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 10:05 AM
Отправлено 27 November 2015 - 10:03 AM
А есть такой подогреватель на 12 вольт , чтобы от внешнего акумулятора греть , а также греть на холостых можно греть ож от генератора
Да он будет маломощный , наверно максимум что возможно это ампер на 50-100 и мощность 500-1000 ватт
Отправлено 27 November 2015 - 10:12 AM
А есть такой подогреватель на 12 вольт , чтобы от внешнего акумулятора греть , а также греть на холостых можно греть ож от генератора
Да он будет маломощный , наверно максимум что возможно это ампер на 50-100 и мощность 500-1000 ватт
Есть. Свечи накаливания. Хоть 10 киловатт, если прокормить их по 12 вольтам найдете откуда.... От 500 ватт обогрева толку немного, с аккумулятора их получать получится вообще очень недолго. Для предпускового прогрева не годится, только если не возить с собой в багажнике батарею на несколько квт/ч (про вес и стоимость этого добра вообще молчу). Второй аккумулятор намного эффективнее будет работать в качестве помогайки первому для кручения стартера, особенно если его из тепла приносить (а таскать его случае электроподогрева придется, ибо он заряжаться успевать не будет в машине)...
Обогрев салона электричеством - идея годная, если придумать, как легко присобачить второй генератор ампер на 140. Тогда от него + от первого вполне можно будет получить киловатта 1.5-2, а это уже нормально для дополнительного обогрева.
Если кто-то найдет способ установки второго генератора, дальше дело техники - такой же котелок, только со свечками на 12вольт в разрез шланга печки и мощный пускатель. Сильноточные провода даже тянуть далеко не придется. Есть умельцы с доступом к слесарке?
Сообщение отредактировал wizard: 27 November 2015 - 10:20 AM
Отправлено 27 November 2015 - 10:44 AM
Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...
Последние лет 15 грею авто с помощью электричества! проблемка была только раз, оплавилась розетка ( в мокрый снег не накрыл) после чего поставил автомат и забыл)
Отправлено 27 November 2015 - 11:18 AM
Вот, кстати, откопал на форуме фокусоводов самопальный вариант догревателя антифриза http://ffclub.ru/top..._post/17145734/
Конструкция простая как грабли (а еще и масштабируемая, только гребенку длиннее бери и все, осталось придумать, откуда сие запитать
Отправлено 27 November 2015 - 07:06 PM
Сегодня разговаривал с официалами по установке электроподогревателя... ответили, что в случае пробоя тэна могут сгореть блоки управления и двигателя и коробки...в общем вылезет в большую копеечку...я так думаю заземление электроподогревателя ставить обязательно, или не поможет?..что-то как-то напугали...
Спроси у официалов где они дурь берут,может адресок дадут.А если серьезно,то они несут ахинею.
Отправлено 27 November 2015 - 08:06 PM
Скажем так: не все официалы одинаково полезны, в отличие от заземления и УЗО. Не представляю себе как при пробое тэна на корпус, читай кузов, можно пожечь электронику (точнее представляю, но надо уж совсем плохое стечение обстоятельств). Подогреватель к автомобильной проводке не подключается никак, датчиков измеряющих разность потенциалов в охлаждающей жидкости я что-то не припомню, двигатель с кузовом-рамой имеет хороший электрический контакт. Ну максимум получим вынос потенциала на корпус и что? При таком раскладе гораздо выше нуля вероятность электротравму получить, особенно в сырую погоду (и вот для защиты в т.ч. от этого и нужно землить и УЗО на эту линию ставить). Пожечь электронику можно, если 220 тащить в одном жгуте или вплотную к автомобильным проводам. Тогда да, при пробое изоляции можно попортить все, что угодно. Но умные люди высокое напряжение вплотную к низкому не тянут.
Пробой ТЭНа происходит при прохождении тока от нагревающей спирали (или нити) в нагревателе через изолирующий слой к его поверхности и соответственно дальше ток через ОЖ по всему двиглу и соответственно по авто и ЭБУ....и это реально..
Спроси у официалов где они дурь берут,может адресок дадут.А если серьезно,то они несут ахинею.
После них переговорил со знакомым автоэлектриком тоже сказал такое возможно...у меня самого было два электроподогревателя у авто, но машинки были наши-девятки и карбюраторные и как-то об этом не задумывался...
Последние лет 15 грею авто с помощью электричества! проблемка была только раз, оплавилась розетка ( в мокрый снег не накрыл) после чего поставил автомат и забыл)
Да знакомый тоже на Кайрон поставил нагреватель Северс, год пользуется..у меня 3 года стоял подогрев и тоже вроде ничего не было..буду надеяться, что этого не произойдёт..да официалы предложили поставить гидроник (на топливе)...но его цена 50 штук..
Отправлено 27 November 2015 - 11:05 PM
Как электрик скажу, самое страшное что может произойти, это удар током владельца. При использовании УЗО вероятность удара сводится к нулю. 3 года пользуюсь и вам советую.
Отправлено 28 November 2015 - 09:56 AM
Как электрик скажу, самое страшное что может произойти, это удар током владельца. При использовании УЗО вероятность удара сводится к нулю. 3 года пользуюсь и вам советую.
Т.е. в случае попадания эл.тока (при кокой- либо неисправности нагревателя) на массу авто, сгореть ЭБУ авто не должны ...или я не так понял..УЗО- устройство защитного отключения -это по простому автоматический предохранитель ? (Если сказал чушь, то не смейтесь -физику проходил в школе ...лет 20 назад)
Отправлено 28 November 2015 - 01:00 PM
Скажите резьба сливной пробки с каким шагом и какого диаметра? Думаю установить по вашему варианту
Резьба М18*1,5 L= 10 мм
Отправлено 28 November 2015 - 09:37 PM
Резьба М18*1,5 L= 10 мм
Всё понял спасибо огромное..у меня в комплекте нагревателя с резьбой на 16 и на 13..буду заказывать значит на 18..ваша подсказка сэкономила мне кучу времени
Отправлено 03 December 2015 - 07:42 AM
Отправлено 03 December 2015 - 10:24 PM
В прошлом году заказал с сайта производителя СТАРТ-ТУРБО , на 2 квт с помпой,установка не составила ни какого труда, более того докупать ничего не пришлось в комплекте под названием "Монтажный комплект №1 есть все необходимое и хорошим качеством. http://podogrev72.ru...ощность-2_0_квт
При желании можно купить за доп плату в 400 руб. бамперный разьем
Установили по схеме №1 в нижний патрубок печки?
Отправлено 13 December 2015 - 12:44 PM
Установил вчера Старт Турбо под бачком расширителя, пришлось изгибать крепящую пластинку (что в комплекте) и подварить к ней дополнительную пластинку. Сделали так потому что никак не получалось изогнуть выводящий шланг из нагревателя в печку, да ещё купили два угловых патрубка, но всё вышло неплохо..врезали в нижний патрубок печки. По варианту забора ОЖ со сливного отверстия двигателя и подачи её через тройник в обратку печки, делать отговорили, обосновали тем, что при эксплуатации авто ОЖ частично будет уходить через тройник в нагреватель и из него в движок т.к в печке она встречает сопротивление, что повлечёт недостаточный прогрев самой печки.. Вчера включал нагреватель засекал время..греет, помпа толкает аж шум в салоне от движения ОЖ..но дождаться отключения датчика нагревателя так и не смог, ждал минут 40..блок, патрубки и сам кипятильник нагрелись прилично, t при включении зажигания доходила до 3 деления ...нагрелся термостат..Может при таком варианте подключения происходить забор жидкости из радиатора двигателя? Но все равно как бы там не было злектроподогрев -это великое благо..да перед розеткой в гараже установил УЗО..так на всякий случай
Отправлено 13 December 2015 - 06:01 PM
Установил вчера Старт Турбо под бачком расширителя, пришлось изгибать крепящую пластинку (что в комплекте) и подварить к ней дополнительную пластинку. Сделали так потому что никак не получалось изогнуть выводящий шланг из нагревателя в печку, да ещё купили два угловых патрубка, но всё вышло неплохо..врезали в нижний патрубок печки. По варианту забора ОЖ со сливного отверстия двигателя и подачи её через тройник в обратку печки, делать отговорили, обосновали тем, что при эксплуатации авто ОЖ частично будет уходить через тройник в нагреватель и из него в движок т.к в печке она встречает сопротивление, что повлечёт недостаточный прогрев самой печки.. Вчера включал нагреватель засекал время..греет, помпа толкает аж шум в салоне от движения ОЖ..но дождаться отключения датчика нагревателя так и не смог, ждал минут 40..блок, патрубки и сам кипятильник нагрелись прилично, t при включении зажигания доходила до 3 деления ...нагрелся термостат..Может при таком варианте подключения происходить забор жидкости из радиатора двигателя? Но все равно как бы там не было злектроподогрев -это великое благо..да перед розеткой в гараже установил УЗО..так на всякий случай
Откуда забор ОЖ и куда подача?
Отправлено 13 December 2015 - 07:24 PM
Отправлено 13 December 2015 - 07:37 PM
подключили к нижнему патрубку(обратке)печки,туда качает нагрев .забор ож из двиг.куда входит ож из печки при работе авто.
т.е. получается, что подогреватель работает на печку салона?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых