На головке блока цилиндров установлен датчик детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение 26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц), 22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц) , 22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм
ps: что насчет вопроса из зала?...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 May 2013 - 10:38 PM