Турбина - как я ее перебирал
#121
Отправлено 17 June 2013 - 11:47 PM
#122
Отправлено 18 June 2013 - 05:53 AM
заглушка нажористая пропадает!
Какая заглушку пропадает?
А то мне нужна!
#123
Отправлено 18 June 2013 - 07:26 AM
Что за заглушка? Мне нужна! Пиши в личку.заглушка нажористая пропадает!
#124
Отправлено 18 June 2013 - 07:38 AM
#125
Отправлено 18 June 2013 - 07:49 AM
нет,безполезняк причем полный,шансов нет ни каких там нагар как алмазБлин, а нельзя ли снять турбину, и запихать ее в ведро с керосином/ацетоном/спиртом/самогонкой/ВД40 и пусть она там откисает хоть неделю, готов даже туда провести воздух с аэратора, чтоб бурлило, но уж очень разбирать не хочется (точнее собирать))). Отмоется она таким способом?
#126
Отправлено 18 June 2013 - 08:20 AM
#127
Отправлено 18 June 2013 - 10:57 AM
а я чё не бздел?ее надо разбирать на белой тряпке а я на деревянном полу и когда это все полетело да и еще не знаешь что там вот тогда я пукнул ,а потом еще час ползал на корачках и с магнитом думал что между досок закатилось,так что вперед и с песней,хочешь приежай,но это целый день,у тебя там еще 3 гайки (если открутятся)может поможет какая нибудь технология по типу удаления ржавчины, когда в раствор кальцинированной соды опускается деталь и подводят электричество (ну как то так). ОЧкую что не соберу.
#128
Отправлено 18 June 2013 - 02:02 PM
Пилять... Ну как машина будет в моих руках (временно отдал другому человеку), посмотрю как там этот шток ходит, и т.д., и по результатам уже решу разбирать или нет. А то глядишь, и подъеду. Кстати после заведения двигателя, секунд через 30 начинается такой тоненький свист, это она?а я чё не бздел?ее надо разбирать на белой тряпке а я на деревянном полу и когда это все полетело да и еще не знаешь что там вот тогда я пукнул ,а потом еще час ползал на корачках и с магнитом думал что между досок закатилось,так что вперед и с песней,хочешь приежай,но это целый день,у тебя там еще 3 гайки (если открутятся)
#129
Отправлено 18 June 2013 - 04:56 PM
понятия не имею кто у тебя в машине свиститПилять... это она?
#130
Отправлено 19 June 2013 - 12:53 PM
Надеюсь это маленькие феи, а не турбина.понятия не имею кто у тебя в машине свистит
#131
Отправлено 19 June 2013 - 02:02 PM
#132
Отправлено 19 June 2013 - 02:38 PM
Пытался ее купить, но не нашел. Купил такую http://www.fenom.ru/.../view/3/11.html Подходит для бензина и дизеля. Сегодня залью, попробую.Отличный отчет. Сам сделать такое не смогу. Негде и и нечем. Посему спрашиваю про IN & OUT CLEANER with NEXGEN™ technology. Кто-нибудь пробовал?
#133
Отправлено 19 June 2013 - 03:47 PM
Хз. Хорошо, если будет помогать. Но 3000 за 2 литра нано- частиц... Приставку "нано" сейчас очень любят приставлять ко всякой херне.Отличный отчет. Сам сделать такое не смогу. Негде и и нечем. Посему спрашиваю про IN & OUT CLEANER with NEXGEN™ technology. Кто-нибудь пробовал?
#134
Отправлено 22 June 2013 - 08:03 PM
Спасибо"первопроходцам",очень помогли отчёты.Добавлю только,что,снизу маслоотвод от турбины прикручен болтами под TORX №30.
шток практически стоял на месте,абсолютно не двигался.
Завтра буду отмачивать,разбирать,чистить.
#135
Отправлено 22 June 2013 - 08:55 PM
Можно для статистики год и пробег?Только что снял турбину.
Спасибо"первопроходцам",очень помогли отчёты.Добавлю только,что,снизу маслоотвод от турбины прикручен болтами под TORX №30.
шток практически стоял на месте,абсолютно не двигался.
Завтра буду отмачивать,разбирать,чистить.
#136
Отправлено 22 June 2013 - 09:05 PM
2008г. пробег 140000(что-то типа этого)...для статистики год и пробег?
#137
Отправлено 22 June 2013 - 10:25 PM
Да, Владимир, очень интересен отчет (если можно с фото).
Сообщение отредактировал aviator47: 22 June 2013 - 10:27 PM
#138
Отправлено 23 June 2013 - 05:10 AM
Володь я их поменял на обыкновенные,не забудь потом смазать,если трубочку то снять то шток ходит его видны движения только вы не догадываетесь на какое расстояние на видео на 6 минуте я показывал что он клинит и какие щелчки идут,фотик возьми,просто поснимай для себя чтоб потом голова не болела как что стояло там,лучше большой стол и белая большая тряпка.,и так на память -большое кольцо с лопатками,3 шт черные круглые на котором и сидит кольцо с лопатками и 3шт металлические стержни .если что тел в подписи звони подскажуТолько что снял турбину.
Спасибо"первопроходцам",очень помогли отчёты.Добавлю только,что,снизу маслоотвод от турбины прикручен болтами под TORX №30.
шток практически стоял на месте,абсолютно не двигался.
Завтра буду отмачивать,разбирать,чистить.
#139
Отправлено 23 June 2013 - 06:42 AM
Тут ещё надо учитывать стиль езды.Я не гоняю,с места не рву а езжу плавно,на педаль газа почти не давлю,она и так едет,по МКАДу спокойно разгоняется до 120,приходится аккуратней давить на газ.
#140
Отправлено 23 June 2013 - 07:05 AM
Фото сделать не смогу,тут и так уже всё обфотографировано.При работающем двигателе вакуум его сдвигал немного,а рукой пробовал,но там пружина.А откручивать побоялся,вдруг обломлю болтик.На снятой турбине и снятом вакууме рукой очень сложно двигается рычажок и до упора не доходит.Короче,ход получился примерно 3мм.
Тут ещё надо учитывать стиль езды.Я не гоняю,с места не рву а езжу плавно,на педаль газа почти не давлю,она и так едет,по МКАДу спокойно разгоняется до 120,приходится аккуратней давить на газ.
один в один,лезь дальше то что там грязно это факт ,смотри кольцо и лопатки на них нагар,особенно удили внимание на ту сторону лопатки которая двигается по кольцу там должно быть все гладко,лопатки начнут крутится в разные стороны ,запомни как стоят.Короче,ход получился примерно 3мм.
Тут ещё надо учитывать стиль езды.Я не гоняю,с места не рву а езжу плавно,на педаль газа почти не давлю,она и так едет,по МКАДу спокойно разгоняется до 120,приходится аккуратней давить на газ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых