Турбина - как я ее перебирал
#161
Отправлено 25 June 2013 - 11:12 AM
#162
Отправлено 27 August 2013 - 03:30 PM
хоть с Серегой спорили до хрипоты,но истина гдето рядом,может так выгнуло ,но?все разом что трудно определить
Извините, что вмешиваюсь, как судовой механик имею некоторый опыт общения с газотурбонагнетателями. Подобная картина встречается в том случае, когда температура выпускных газов начинает повышатся до предельной ( на судовых двухтактных малооборотных дизелях это около 600 гр.С). Похоже развитие событий было так - постепенно нехватает наддува (нагарообразование на лопатках снижает обороты турбины, а значит и снижается производительность компрессора) и это приводит к уменьшению подачи воздуха в цилиндры, что в свою очередь ухудшает состав смеси "воздух-топливо" и приводит к увеличению температуры выпускных газов. Так в процессе эксплуатации эта температура достигает предельных значени и дальше метал начинает разрушаться. На судовых дизелях мы контролируем температуру выпуска по каждому цилиндру и перед и за ГТН, на автомобильных такой контроль мало вероятен.
#163
Отправлено 27 August 2013 - 05:56 PM
а неможет ли влиять на повышенное нагарообразование наш катализатор?
#164
Отправлено 27 August 2013 - 06:17 PM
Не вижу связи. Как правило на нагарообразование влияет не качественное образование смеси в цилиндрах. А это топливная аппаратура, т.е. форсунки. Характерные отказы форсунок - подтекание распылителей, разность давления открытия иглы форсунок при износе, увеличение пропусков топлива в трубопровод возврата топлива в, и конечно качество топлива.а неможет ли влиять на повышенное нагарообразование наш катализатор?
#165
Отправлено 27 August 2013 - 06:39 PM
Не вижу связи. Как правило на нагарообразование влияет не качественное образование смеси в цилиндрах. А это топливная аппаратура, т.е. форсунки. Характерные отказы форсунок - подтекание распылителей, разность давления открытия иглы форсунок при износе, увеличение пропусков топлива в трубопровод возврата топлива в, и конечно качество топлива.
я имел ввиду затрудненный выпуск газов, т.е. подзабитый катализатор подпирает выхлопные газы, турбина не раскручивается как ей положено,отсюда повышенное нагарообразование.
#166
Отправлено 28 August 2013 - 06:56 AM
Ну, возможно. В любом случае подпор на выпускном тракте снижает мощность двигателя, значит при всех равных условиях у Вас увеличится расход топлива. Но "подзабитый катализатор" - это уже аномалия, сколько надо проехать, и на каком топливе, чтобы он вышел из стоя.я имел ввиду затрудненный выпуск газов, т.е. подзабитый катализатор подпирает выхлопные газы, турбина не раскручивается как ей положено,отсюда повышенное нагарообразование.
#167
Отправлено 29 August 2013 - 08:31 PM
#168
Отправлено 29 August 2013 - 08:56 PM
Не прав. Достаточно пару раз заправиться гуаном и потошнить по пробкам, на малых оборотах. Я уже через такое прошел. Чистил присадками в бак. Машина поехала, но есть ощущение, что игла в распылителе заедает.у нас на дизелях то вроди какой то катализатор игрушечный ? его трудно забить и разрушить ? или я не прав ?
#169
Отправлено 29 August 2013 - 08:57 PM
#170
Отправлено 08 November 2013 - 09:51 AM
Фотки разбора этого агрегата выкладывать не буду, ибо их полно. Что хочу сказать. Никаких КАМНЕОБРАЗНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ не наблюдал.
Просто промыл солярочкой (кисточкой) лопатки, вот фото:
Даже подвижную часть разбирать не стал, и так все легко двигается . Получилась как-бы профилактика.
Пробег 120 тыс. Периодически пользуюсь присадкой Standyne.
#171
Отправлено 08 November 2013 - 09:57 AM
#172
Отправлено 09 November 2013 - 11:56 AM
Рассмотрим два фото выложенных в этой теме... а именно положение регулируюемого направляющего аппарата состоящего из множества лопаток и рабочего колеса турбины...
превое фото - здесь всё правильно....
второе фото - а вот здесь лопатки стоят наоборот к потоку.. и видно что стоят так не первый день, положение нагара и следов от перекладки лопаток от регулятора свидетельствует об этом...
Поэтому в этом случае происходит не плавное обтекание потоком раскалённых газов направляющего аппарата, а торможение раскалённого потока из камеры сгорания на концах лопаток, как следствие повышение температуры на колесе турбины.... материал из которого сделаны лопатки и колесо турбины различны, лопатки стальные а вот колесо литое из более мягкого материала, возникает рост температуры и происходит выкрашивание материала колеса турбины и его отделение с эффектом "пескоструйки" на лопатках...
При попадании постороннего предмета на такие турбины происходят категорично другие повреждения рабочего колеса, с виду хаотичные и неравномерные, здесь же мы наблюдаем равномерные и предсказуемые следствия от повышении температуры...
#173
Отправлено 25 December 2013 - 08:28 PM
Наконец-то свершилось! Добрались мои руки до турбины!
Фотки разбора этого агрегата выкладывать не буду, ибо их полно. Что хочу сказать. Никаких КАМНЕОБРАЗНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ не наблюдал.
Просто промыл солярочкой (кисточкой) лопатки, вот фото:
Даже подвижную часть разбирать не стал, и так все легко двигается . Получилась как-бы профилактика.
Пробег 120 тыс. Периодически пользуюсь присадкой Standyne.
Андрей, да по ходу выхлоп у тебя вообще мимо турбины идет, она ж новая )))) как-то нереально чисто за 120тыщ.....
#174
Отправлено 25 December 2013 - 08:41 PM
#175
Отправлено 25 December 2013 - 10:17 PM
#176
Отправлено 25 December 2013 - 10:45 PM
#177
Отправлено 25 December 2013 - 11:51 PM
Привет! При максимальной нагрузке зашкаливает давление топлива, срабатывает отсечка. Надо датчик IMV менять, я так думаю. Руки не доходят..Привет, Андрей! Значит все-таки не турбина? Что ж тогда?
#178
Отправлено 26 December 2013 - 07:12 AM
Кстати, при таком положении лопаток ход штока будет меньше, чем при правильном, так как направляющие лопатки будут упираться в "соседей" гораздо раньше. К сожалению, разобранную турбину вживую не видел, но если судить по фотографиям, направляющие лопатки не вынимаются из корпуса, похоже, что их рычаги каким-то образом запрессованы на ось. В то же время, если развернуть лопатки в правильное положение, то рычаги будут направлены к центру и собрать турбину будет невозможно... Да и направлены они будут в противоположную сторону. Похоже, что здесь заводской брак при сборке узла, раз хозяин утверждает, что машина не покидала его поля зрения при нахождении в сервисах.Чудес на свете не бывает... (хотя очень хочется в них верить)..
Рассмотрим два фото выложенных в этой теме... а именно положение регулируюемого направляющего аппарата состоящего из множества лопаток и рабочего колеса турбины...
превое фото - здесь всё правильно....
второе фото - а вот здесь лопатки стоят наоборот к потоку.. и видно что стоят так не первый день, положение нагара и следов от перекладки лопаток от регулятора свидетельствует об этом...
#179
Отправлено 27 December 2013 - 05:06 PM
В общем надоела мне ошибка 1235 и поехал я на диагностику турбины, а заодно и топливной.
Проверяли вакуумы, давления наддува и всякое прочее. Вакуум немного побрыкался при заводке, но потом стабилизировался. Турбина дует до 2,8 бар (это нормально для нашей машины), а еще немного свистит, по ходу дисбаланс (((
Но есть и радостные новости: обратка за 160тыс км не льет, форсы в порядке, ТНВД выдал давление 1570бар, тоже хорошо
На всякий случай еще раз протянул все хомуты. Будем посмотреть.....Если опять вылезет джеки-чан, значит модулятор! но блин! новый Pierburg вообще отказывается работать! на нем постоянно чеки. На старых модуляторах время от времени вылазит, особенно когда похолоднее становится - градусов -15 и ниже
Вот такая ситуевина.....
#180
Отправлено 10 March 2014 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал дизилист: 10 March 2014 - 11:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых