Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#61 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 January 2013 - 01:36 PM

Выпрочитали сами что написали? цитирую.
и давать советы вождения по интернету -это нонсенс
цитирую дальше
,так что читайте советы
Как Вас понять? читать советы или нет?
А вот Ваши слова цитирую (,ищите площадки и пробуйте!) это совет или нет?

Да ладно,забыл человек частицу НЕ поставить.По сути понятно,что тренироваться надо.
  • 0

#62 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 January 2013 - 07:06 PM

Да целиком поддерживаю что нужно набирать опыт. Но набирать его надо на закрытых площадках, в безопасных для себя и других местах.Так же можно посещать курсы контраварийного вождения.
Привет Ноябрск!

Сообщение отредактировал wingle1961: 02 January 2013 - 07:07 PM

  • 0

#63 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 02 January 2013 - 08:44 PM

Выпрочитали сами что написали? цитирую.
и давать советы вождения по интернету -это нонсенс
цитирую дальше
,так что читайте советы
Как Вас понять? читать советы или нет?
А вот Ваши слова цитирую (,ищите площадки и пробуйте!) это совет или нет?


Вот видите-вы даже понять не можете,что я написал,а тут давать советы по вождению,потому и говорю,что это нонсенс,но раз спрашивают,то и даем,но это все надо пробовать на себе,ну а про закрытые площадки по-моему и так все понятно,надорогах общего пользования и так придурков хватает!
  • 0

#64 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 January 2013 - 03:45 PM

Хочу добавить,что ПП не панацея.Какой бы он не был,постоянный,включаемый ,автоматический по скольским дорогам надо ездить осторожнее.
Новогодний снегопад и гололед показал,что на одном и том же повороте в кювет улетают все без исключения,кто хоть чуть превысил скорость,с которой начинается занос.Не улетал тот,кто ехал осторожно.А то у нас так,включил полный привод и расступись,медленно едете.В результате в кювете.Да,когда едешь на заднем,то занос управляемый,не забывайте только,что машина весом почти 2т и еще одна особенность,на Кайроне рулевое слишком надо много крутить.Кто знает,тот понимает.Я тоже прошлый год вылетел,так меня 4 раза в разные стороны,из трех выкрутил,а на четвертое,просто не успел накрутить руля.Хотя скорость уже сбросилась со 100 до 40 и тормоз нажал,только когда пошел в сугроб.ПП как у нас в заносе еще хуже,поэтому больше 80 ни ни.А до 80 на хорошей резине не занесет.
М+S это летняя резина :excl:

Сообщение отредактировал ПАВ: 09 January 2013 - 03:46 PM

  • 3

#65 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2013 - 08:55 PM

М+S это летняя резина :excl:

Это где же у нас летом Mild+Snow?
  • 0

#66 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 09 January 2013 - 10:02 PM

М+S это летняя резина ........... а у меня на такой еще шипы стоят.......
  • 0

#67 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 10:05 PM

М+S это летняя резина ........... а у меня на такой еще шипы стоят.......


Здорово наверное!
  • 0

#68 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 09 January 2013 - 10:10 PM

нет не радует...
  • 0

#69 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 10:12 PM

нет не радует...


Почему?
  • 0

#70 152

152

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДЗЕРЖИНСК..НИЖЕГОРОДСКАЯ ..ОБЛ.....

  • бензин механика
  • Имя:андрей

Отправлено 09 January 2013 - 10:17 PM

плохо держит дорогу по льду...но по снегу как бы нормально....
  • 0

#71 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 09 January 2013 - 10:36 PM

Это где же у нас летом Mild+Snow?

Mud+Snow = Грязь+Снег вообщето.
Штатно ставится такая. У меня хенкук с завода такая. это всесезонка.

Примите в клуб "летчиков". тоже съехал с дороги. недалеко, правда :)
  • 0

#72 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 09 January 2013 - 10:42 PM

на 1 метр от обочины откатил. Ну и хорошо что скорость была невелика. Ехал на задке. Что могло бы быть на полном - думать не хочу - на задке хоть предсказуемо оттормозился.
Насчет "успеть руля сюда-туда" - заблуждение - отруливался минимально чтобы скорость сбросить. Если сильнее рульнуть да при скатывании с обочины можно тупо тачку перевернуть даже, момент вращения. даже на 20-30 км/ч - как тока она одним боком собочины сойдет. нафик надо. Этож уазик по развесовке.
В общем в снежок уже на 10-15 км/ч приехал. и чисто сел на снегу :) была бы лопата вылез бы сам.
Хотя уже дней 6 репу чешу - где я накосячил что дракошу чуть бочком повело и на встречную обгочину при обгоне фуры плетущейся 40 в час

Сообщение отредактировал OldNewby: 09 January 2013 - 10:43 PM

  • 0

#73 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 04:20 AM

плохо держит дорогу по льду...но по снегу как бы нормально....


Ну на льду моя тоже не айс, а вот на снегу (снежный накат) довольно уверено.
  • 0

#74 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 January 2013 - 05:24 AM

Хочу добавить,что ПП не панацея.Какой бы он не был,постоянный,включаемый ,автоматический по скольским дорогам надо ездить осторожнее.
Новогодний снегопад и гололед показал,что на одном и том же повороте в кювет улетают все без исключения,кто хоть чуть превысил скорость,с которой начинается занос.Не улетал тот,кто ехал осторожно.А то у нас так,включил полный привод и расступись,медленно едете.В результате в кювете.Да,когда едешь на заднем,то занос управляемый,не забывайте только,что машина весом почти 2т и еще одна особенность,на Кайроне рулевое слишком надо много крутить.Кто знает,тот понимает.Я тоже прошлый год вылетел,так меня 4 раза в разные стороны,из трех выкрутил,а на четвертое,просто не успел накрутить руля.Хотя скорость уже сбросилась со 100 до 40 и тормоз нажал,только когда пошел в сугроб.ПП как у нас в заносе еще хуже,поэтому больше 80 ни ни.А до 80 на хорошей резине не занесет.
М+S это летняя резина :excl:


Поставил плюсик-полностью согласен
  • 0

#75 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 06:38 AM

Поставил плюсик-полностью согласен

я бы так сформулировал: основное - скоростной режим, остальное вторично, ПП - в помощь (когда нет есп)
  • 0

#76 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 07:12 AM

...Хотя уже дней 6 репу чешу - где я накосячил что дракошу чуть бочком повело и на встречную обгочину при обгоне фуры плетущейся 40 в час


Чего чесать-то...пол-секунды турбоямы вполне хватает чтобы улететь...)))
  • 0

#77 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 January 2013 - 09:52 AM

я бы так сформулировал: основное - скоростной режим, остальное вторично, ПП - в помощь (когда нет есп)

Вы совершенно правы.ПП на кайроне предназначен для бездорожья.При езде на трассе очень много факторов влияет на устойчивость авто:привод,резина,загрузка,покрытие дорожного полотна ,состояние авто,боковой ветер и конечно опыт вождения и т.д.На скользкой дороге однозначно надо ездить на ПП,но повороты проходить без фанатизма.Я считаю ,что на ПП можно ехать на скоростях превышающих 100 км/час,но голову отключать нельзя.Самое лучшее-это тренировка.Водитель должен четко представлять как изменится поведение машины от его действий и должен уметь выйти из сложившихся ситуаций(тренировка и тренировка).Каждый сам решает для себя на что он способен .
  • 0

#78 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2013 - 10:21 AM

М+S это летняя резина

Не согласен. Сам на такой езжу. И в прошлую зиму проехал пол страны с севера на юг и обратно. Да на льду она слабовата, но по другим покрытиям очень даже прилично. И вообще каждый производитель делает свои шины с определенными характеристиками, а маркировка принята одна и она не показатель, а вот конкретные ТХ показатель.
  • 0

#79 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2013 - 04:13 PM

Не согласен. Сам на такой езжу. И в прошлую зиму проехал пол страны с севера на юг и обратно. Да на льду она слабовата, но по другим покрытиям очень даже прилично. И вообще каждый производитель делает свои шины с определенными характеристиками, а маркировка принята одна и она не показатель, а вот конкретные ТХ показатель.

Так заносит то как раз на льду.Спорить не буду.Посмотрите сайты производителей или хотя бы продавцов резины.М+S практически все относят к летней резине.Всесезонная-это от лукавого.Резина может быть или летней или зимней.

Сообщение отредактировал ПАВ: 10 January 2013 - 04:14 PM

  • 1

#80 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2013 - 06:56 PM

Так заносит то как раз на льду.Спорить не буду.Посмотрите сайты производителей или хотя бы продавцов резины.М+S практически все относят к летней резине.Всесезонная-это от лукавого.Резина может быть или летней или зимней.

Так вот именно у меня чисто зимняя М + S. И честно скажу по опыту, буква М на них так просто для вида, по грязи вообще никакие, на уровне штатной.
Да, у меня Пирелли лед и снег (приписка лед тоже больше для вида, про поведение на льду производитель просто умалчивает)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых