Да ладно,забыл человек частицу НЕ поставить.По сути понятно,что тренироваться надо.Выпрочитали сами что написали? цитирую.
и давать советы вождения по интернету -это нонсенс
цитирую дальше
,так что читайте советы
Как Вас понять? читать советы или нет?
А вот Ваши слова цитирую (,ищите площадки и пробуйте!) это совет или нет?
#61
Отправлено 02 January 2013 - 01:36 PM
#62
Отправлено 02 January 2013 - 07:06 PM
Привет Ноябрск!
Сообщение отредактировал wingle1961: 02 January 2013 - 07:07 PM
#63
Отправлено 02 January 2013 - 08:44 PM
Выпрочитали сами что написали? цитирую.
и давать советы вождения по интернету -это нонсенс
цитирую дальше
,так что читайте советы
Как Вас понять? читать советы или нет?
А вот Ваши слова цитирую (,ищите площадки и пробуйте!) это совет или нет?
Вот видите-вы даже понять не можете,что я написал,а тут давать советы по вождению,потому и говорю,что это нонсенс,но раз спрашивают,то и даем,но это все надо пробовать на себе,ну а про закрытые площадки по-моему и так все понятно,надорогах общего пользования и так придурков хватает!
#64
Отправлено 09 January 2013 - 03:45 PM
Новогодний снегопад и гололед показал,что на одном и том же повороте в кювет улетают все без исключения,кто хоть чуть превысил скорость,с которой начинается занос.Не улетал тот,кто ехал осторожно.А то у нас так,включил полный привод и расступись,медленно едете.В результате в кювете.Да,когда едешь на заднем,то занос управляемый,не забывайте только,что машина весом почти 2т и еще одна особенность,на Кайроне рулевое слишком надо много крутить.Кто знает,тот понимает.Я тоже прошлый год вылетел,так меня 4 раза в разные стороны,из трех выкрутил,а на четвертое,просто не успел накрутить руля.Хотя скорость уже сбросилась со 100 до 40 и тормоз нажал,только когда пошел в сугроб.ПП как у нас в заносе еще хуже,поэтому больше 80 ни ни.А до 80 на хорошей резине не занесет.
М+S это летняя резина
Сообщение отредактировал ПАВ: 09 January 2013 - 03:46 PM
#65
Отправлено 09 January 2013 - 08:55 PM
Это где же у нас летом Mild+Snow?М+S это летняя резина
#66
Отправлено 09 January 2013 - 10:02 PM
#67
Отправлено 09 January 2013 - 10:05 PM
М+S это летняя резина ........... а у меня на такой еще шипы стоят.......
Здорово наверное!
#68
Отправлено 09 January 2013 - 10:10 PM
#69
Отправлено 09 January 2013 - 10:12 PM
нет не радует...
Почему?
#70
Отправлено 09 January 2013 - 10:17 PM
#71
Отправлено 09 January 2013 - 10:36 PM
Mud+Snow = Грязь+Снег вообщето.Это где же у нас летом Mild+Snow?
Штатно ставится такая. У меня хенкук с завода такая. это всесезонка.
Примите в клуб "летчиков". тоже съехал с дороги. недалеко, правда
#72
Отправлено 09 January 2013 - 10:42 PM
Насчет "успеть руля сюда-туда" - заблуждение - отруливался минимально чтобы скорость сбросить. Если сильнее рульнуть да при скатывании с обочины можно тупо тачку перевернуть даже, момент вращения. даже на 20-30 км/ч - как тока она одним боком собочины сойдет. нафик надо. Этож уазик по развесовке.
В общем в снежок уже на 10-15 км/ч приехал. и чисто сел на снегу
Хотя уже дней 6 репу чешу - где я накосячил что дракошу чуть бочком повело и на встречную обгочину при обгоне фуры плетущейся 40 в час
Сообщение отредактировал OldNewby: 09 January 2013 - 10:43 PM
#73
Отправлено 10 January 2013 - 04:20 AM
плохо держит дорогу по льду...но по снегу как бы нормально....
Ну на льду моя тоже не айс, а вот на снегу (снежный накат) довольно уверено.
#74
Отправлено 10 January 2013 - 05:24 AM
Хочу добавить,что ПП не панацея.Какой бы он не был,постоянный,включаемый ,автоматический по скольским дорогам надо ездить осторожнее.
Новогодний снегопад и гололед показал,что на одном и том же повороте в кювет улетают все без исключения,кто хоть чуть превысил скорость,с которой начинается занос.Не улетал тот,кто ехал осторожно.А то у нас так,включил полный привод и расступись,медленно едете.В результате в кювете.Да,когда едешь на заднем,то занос управляемый,не забывайте только,что машина весом почти 2т и еще одна особенность,на Кайроне рулевое слишком надо много крутить.Кто знает,тот понимает.Я тоже прошлый год вылетел,так меня 4 раза в разные стороны,из трех выкрутил,а на четвертое,просто не успел накрутить руля.Хотя скорость уже сбросилась со 100 до 40 и тормоз нажал,только когда пошел в сугроб.ПП как у нас в заносе еще хуже,поэтому больше 80 ни ни.А до 80 на хорошей резине не занесет.
М+S это летняя резина
Поставил плюсик-полностью согласен
#75
Отправлено 10 January 2013 - 06:38 AM
я бы так сформулировал: основное - скоростной режим, остальное вторично, ПП - в помощь (когда нет есп)Поставил плюсик-полностью согласен
#76
Отправлено 10 January 2013 - 07:12 AM
...Хотя уже дней 6 репу чешу - где я накосячил что дракошу чуть бочком повело и на встречную обгочину при обгоне фуры плетущейся 40 в час
Чего чесать-то...пол-секунды турбоямы вполне хватает чтобы улететь...)))
#77
Отправлено 10 January 2013 - 09:52 AM
Вы совершенно правы.ПП на кайроне предназначен для бездорожья.При езде на трассе очень много факторов влияет на устойчивость авто:привод,резина,загрузка,покрытие дорожного полотна ,состояние авто,боковой ветер и конечно опыт вождения и т.д.На скользкой дороге однозначно надо ездить на ПП,но повороты проходить без фанатизма.Я считаю ,что на ПП можно ехать на скоростях превышающих 100 км/час,но голову отключать нельзя.Самое лучшее-это тренировка.Водитель должен четко представлять как изменится поведение машины от его действий и должен уметь выйти из сложившихся ситуаций(тренировка и тренировка).Каждый сам решает для себя на что он способен .я бы так сформулировал: основное - скоростной режим, остальное вторично, ПП - в помощь (когда нет есп)
#78
Отправлено 10 January 2013 - 10:21 AM
Не согласен. Сам на такой езжу. И в прошлую зиму проехал пол страны с севера на юг и обратно. Да на льду она слабовата, но по другим покрытиям очень даже прилично. И вообще каждый производитель делает свои шины с определенными характеристиками, а маркировка принята одна и она не показатель, а вот конкретные ТХ показатель.М+S это летняя резина
#79
Отправлено 10 January 2013 - 04:13 PM
Так заносит то как раз на льду.Спорить не буду.Посмотрите сайты производителей или хотя бы продавцов резины.М+S практически все относят к летней резине.Всесезонная-это от лукавого.Резина может быть или летней или зимней.Не согласен. Сам на такой езжу. И в прошлую зиму проехал пол страны с севера на юг и обратно. Да на льду она слабовата, но по другим покрытиям очень даже прилично. И вообще каждый производитель делает свои шины с определенными характеристиками, а маркировка принята одна и она не показатель, а вот конкретные ТХ показатель.
Сообщение отредактировал ПАВ: 10 January 2013 - 04:14 PM
#80
Отправлено 10 January 2013 - 06:56 PM
Так вот именно у меня чисто зимняя М + S. И честно скажу по опыту, буква М на них так просто для вида, по грязи вообще никакие, на уровне штатной.Так заносит то как раз на льду.Спорить не буду.Посмотрите сайты производителей или хотя бы продавцов резины.М+S практически все относят к летней резине.Всесезонная-это от лукавого.Резина может быть или летней или зимней.
Да, у меня Пирелли лед и снег (приписка лед тоже больше для вида, про поведение на льду производитель просто умалчивает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










