Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#141 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 11:30 AM

На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).


Ну так вазовская классика и волги тоже не напрягаясь на заднем и побыстрей гоняют :) В этом смысле кайрон гавно (положа руку на сердце) целыми днями приходится жопу ловить, колеса шлифуют постоянно жопу носит .резина купер диско шип

3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?

Просто ты еще не садился серьезно. полный,пониженаня и всеравно крутят колеса по диагонали ,два,а два на месте
  • 0

#142 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 11:30 AM

да тестировал я все переднеприводные начиная от таврии и кончая шкодой суперб. носит только в путь. не всегда когда газу даёш морду вытаскивает, можно даже сказать, что наоборот несёт. и разворачивает на дороге только в путь. с задним приводом намного лучше контролировать занос. люблю на полном ПП проходить занос.


Если ведущие понесло, газовать бесполезно (при скольжении сила трения колёс с дорогой равна нулю). На ПП в занос страшновато, нет подходящей площадки для тренировки.
  • 0

#143 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 11:35 AM

6. Машина - зверюга!

Согласен, безжалостная и непрощаюшая ничего :)

Если ведущие понесло, газовать бесполезно (при скольжении сила трения колёс с дорогой равна нулю). На ПП в занос страшновато, нет подходящей площадки для тренировки.

На заднем тоже так и не понял, то легко на месте разворачиваешся. то сука как прилипает к земле
  • 0

#144 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 11:45 AM

Ну так вазовская классика и волги тоже не напрягаясь на заднем и побыстрей гоняют :) В этом смысле кайрон гавно (положа руку на сердце) целыми днями приходится жопу ловить, колеса шлифуют постоянно жопу носит .резина купер диско шип

Просто ты еще не садился серьезно. полный,пониженаня и всеравно крутят колеса по диагонали ,два,а два на месте


Если крутятся 2 по диагонали, значит отсутствует Самоблок.
А про "Вазовскую классику" и "Волги" Северный, а момент ты не учитываешь, у нас он на много больше. Сам оху...л первое время, правда на штатной кумхо,. Тоже думал по началу, типа всю жизнь на заднем и справлюсь но "момент" больше и закручивает-заносит на раз. (летняя резина) Но как показывает практика на зимней (шип или фрикционка) большой роли не играет.
Улетает народ и на той и на другой и на третьей.

P.S.
Голова всему Голова! :wink:
  • 0

#145 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 11:59 AM

Если крутятся 2 по диагонали, значит отсутствует Самоблок.

Весь то прикол в том что он у меня есть,судя по табличке :)

А про "Вазовскую классику" и "Волги" Северный, а момент ты не учитываешь, у нас он на много больше.

Я все забываю фоткнуть подьем куда мы на дизельной пятерке заехали. кайрон я бы туда не решился направить, крутой подем,снег по колено негде развернутся

Сообщение отредактировал северный: 02 February 2013 - 07:01 PM

  • 0

#146 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 12:06 PM

Весь то прикол в том что он у меня есть,судя по табличке :)



У меня, судя по табличке LSD, а на деле (сам по тихому вскрывал мост) LD.
  • 0

#147 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 12:15 PM

я до него доберусь как потеплеет.
  • 0

#148 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 12:34 PM

До -20гр. :wink: Шутка! :good:

Сообщение отредактировал Kukas: 02 February 2013 - 01:22 PM

  • 0

#149 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 12:47 PM

Не, седня минус 20, на снегу лежать спину застужу. хотя бы до минус 10
  • 0

#150 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 03:06 PM

Довольно сложно на пониженной передаче резко тронуться, там всё мягко получается (если не полный дебил конечно...а то с дуру то можно и ... сломать). Всегда ПП включаю после пробуксовки, а то зачем его включать, но включаю сразу на пониженную. После такого включения ни ударов ни рывков ещё не было.

На пониженной - самое резкое трогание (при прочих равных условиях), т.к. тяги на колёсах больше. Чтобы исключить пробуксовку колёс при трогании на скользком покрытии в коробке автомат есть кнопка "зимний режим" - трогание со второй передачи.
  • 0

#151 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 03:19 PM

Если ведущие понесло, газовать бесполезно (при скольжении сила трения колёс с дорогой равна нулю). На ПП в занос страшновато, нет подходящей площадки для тренировки.

Наверное ,сила трения равна силе трения скольжения, а беда в том. что , буксующее колесо легко смещается в боковом направлении, в отличие от случая с силой трения покоя в пятне контакта.
  • 0

#152 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 03:36 PM

Согласен, безжалостная и непрощаюшая ничего :)

На заднем тоже так и не понял, то легко на месте разворачиваешся. то сука как прилипает к земле

Сергей, если удаётся сорвать в юз сразу два ведущих, то в занос пойдёт легко, если сорвётся только одно, то сила трения покоя под вторым колесом будет удерживать. Надежды на LSD в этом случае мало, т.к. стопроцентной блокировки он не даёт.

У меня, судя по табличке LSD, а на деле (сам по тихому вскрывал мост) LD.

Дмитрий, а как удалось определить.?
  • 0

#153 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2013 - 05:04 PM

Дмитрий, а как удалось определить.?


Визуально, стоит кулачковый диф.

Наверное ,сила трения равна силе трения скольжения, а беда в том. что , буксующее колесо легко смещается в боковом направлении, в отличие от случая с силой трения покоя в пятне контакта.


:wink: Оно конечно не что либо что, тем более вообще но, что касаемо до всего этого то оно конечно завсегда, буквально........... :wink: ?
  • 0

#154 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 06:58 PM

Визуально, стоит кулачковый диф.



:wink: Оно конечно не что либо что, тем более вообще но, что касаемо до всего этого то оно конечно завсегда, буквально........... :wink: ?

Вот ссылка http://www.drive2.ru...888473077/#post

Сообщение отредактировал rostovcev: 02 February 2013 - 07:02 PM

  • 0

#155 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2013 - 07:02 PM

Надежды на LSD в этом случае мало, т.к. стопроцентной блокировки он не даёт.

у меня он уже ваще ни какой не дает :) накрылся
  • 0

#156 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 07:08 PM

у меня он уже ваще ни какой не дает :) накрылся

У меня такая же хрень! Буду ставить либо G-80, либо Е-локер. Ссылка выше.
  • 0

#157 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 February 2013 - 10:15 PM

Если ведущие понесло, газовать бесполезно (при скольжении сила трения колёс с дорогой равна нулю). На ПП в занос страшновато, нет подходящей площадки для тренировки.

Своей фразой - "

Наверное ,сила трения равна силе трения скольжения, а беда в том. что , буксующее колесо легко смещается в боковом направлении, в отличие от случая с силой трения покоя в пятне контакта.

" хотел сказать, что сила трения на буксующем колесе не будет нулевой, а будет равна силе трения скольжения и направлена в плоскости вращения колеса, но при этом и боком колесо будет смещаться легко (в отличие от случая с силой трения покоя в пятне контакта) мимо поворота. Ну уж кто победит (вытянет или не вытянет) - ?
  • 0

#158 Анатолий 53

Анатолий 53

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота-рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 September 2018 - 06:04 PM

Тоже решил сказать несколько слов по данной теме. Два года назад приобрел Кайрон бензин механика. для поездок на охоту и рыбалку. В заднем мосту стоял обычный дифференциал. Машина вела себя зимой предсказуемо, как обычный заднеприводный автомобиль (без включения передка). Трогаясь с места на скользких участках дороги машина буксовала одним колесом, затем не меняя траекторию движения медленно набирала ход и двигалась дальше. И в движении при резком нажатии на педаль газа машина не меняла своей траектории пробуксовывала одним колесом. Прошлой осень с целью улучшения проходимости авто я установил в задний мост самоблокирующий дифференциал. И зимой на скользком участке дороги при наборе скорости (без включенного передка) меня в считанные секунды выкинуло в кювет. Я даже опомниться не успел. Поэтому осторожней надо ездить на авто с задним самоблоком на заднем приводе. Кстати на УАЗ  меня тоже несколько раз выкидывало на обочину зимой на заднем самоблоке при движении на заднем приводе.


  • 0

#159 Анатолий 53

Анатолий 53

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Охота-рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 16 September 2018 - 06:12 PM

И ещё несколько слов первому автору. Если его кидало на полном приводе на скользкой дороге то видимо у него не работал полный привод. Иногда у нас при включении полного привода не включается кокой нибудь хаб ( по причине поломки) но информации мы не получаем об этом. На индикаторе горит что полный привод подключён, а на самом деле одно из колёс не подключено


  • 0

#160 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2018 - 07:23 PM

И ещё несколько слов первому автору. Если его кидало на полном приводе на скользкой дороге то видимо у него не работал полный привод. Иногда у нас при включении полного привода не включается кокой нибудь хаб ( по причине поломки) но информации мы не получаем об этом. На индикаторе горит что полный привод подключён, а на самом деле одно из колёс не подключено

 

Если один хаб не подключен, то и второе колесо не приводится.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых