Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#4221 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 03:41 PM

Посчитайте сами. http://tyres.spb.ru/tirecalc

Я приехал))

Пересчитал заново, да 255/60/18 больше на 2мм чем 235/75/16.

 

В путешествиях попадаются и дороги и бездороги что и патриот под них не переделаешь.

Стоковый патриот намного больше позволяет чем даже слегка переделанный кайрон. Зачем ограничивать себя в передвижении?

 

Недостаточно кайрона, либо его готовят под свои интересы, либо покупают патриот и тоже готовят и тоже затраты не маленькие. 

Я Вам уже устал повторять что подготовить кайрон дорого будет не имея собственной автомастерской. Для примера затраты на подготовку кайрона у меня составили 50тыс руб, это минимальные переделки чтобы хоть как то он поехал по бездорожью. Затраты на подготовку патриота составили пока 0 руб. При этом патриот позволяет намного больше кайрона, там где я ездил на патриоте, кайрон бы остался без бамперов и получил гидроудар, это минимум что с ним бы произошло(а чтобы этого не произошло нужно было опять его готовить и вкладывать рубли.

 

Но закон один, чем больше делаешь "бездорожность", тем хуже на дороге. А в любом путешествии большая часть пути это трасса. 

Патриот прекрасно едет по трассе 130+- а больше пдд не разрешают и 130 то только по скоростным можно где 110 разрешенная. В том то и дело что патриот надо по минимуму переделать для большей проходимости, а кайрон глобально.

 

 Я для себя делал так, что бы не снизить дорожных качеств и малость приподняться. Даже резину не стал брать МТ и патриот мне не нужен потому как есть поговорка-"хвост вытащишь, нос увязнет."

А к патриоту желательно иметь еще и для трассы машину, но не каждому это по средствам.

 

Все правильно, у Вас свои задачи для автомобиля у других свои, зачем их с говном мешать? Содержать две машины не каждый может, я вот пока не могу, а путешествовать хочется, вот и пал выбор на проходимость вместо комфорта.

 

Дороги есть, и по многим можно ехать ещё быстрее, знать только нужно, где камеры стоят.

По любым дорогам можно быстрее ездить, однако правила ограничивают, да и состояние дорог оставляет желать лучшего, это в германии автобаны идеально гладкие, а у нас в яму или колею попал и можно не только без машины остаться а еще и без жизни.

 

С семьёй это одно, с клубом другое,  не вижу здесь никаких минусов у Кайрона перед Патриотом, главное знать свой уровень. А приобретать опыт по бездорожью с препятствиями на машине за лям, по мне, такая же глупость, как лезть в говна на 200-м Крузаке или на Каене, хоть на тренировке, хоть по настоящему. Да, я лучше из окна погляжу, я не миллионер.

А какой уровень у стокового кайрона? никакой.

Приобретать опыт на патриоте за лям можно, но аккуратно надо, бывали случаи что и на патриотах бампера отрывали на покатушках где я участвовал, даже не представляю что там с кайроном было бы.

Я тоже не миллионер, чтобы кайрон постоянно дорабатывать и чинить после путешествий поэтому и был куплен патриот.

 

Тошнить на Патриоте 100 км/час по М4? Нет уж, простите, это мазохизм.

Я еду 120-130, больше не могу себе позволить семья дорога.

 

Вывод прост. Нужно уважать мнения владельцев других марок. Иначе тупик.))))

:eeeee:


  • 0

#4222 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 04:31 PM

Блин, все такие темы сваливаются в сравнение Патрика и Кайрона, по неволе закрадываются мысли, что УАЗка единственный конкурент Кайрону???:)


  • 0

#4223 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 04:41 PM

 

 

Стоковый патриот намного больше позволяет чем даже слегка переделанный кайрон.

 

Я Вам уже устал повторять что подготовить кайрон дорого будет не имея собственной автомастерской.

А зачем Вы так устаете? Никто же с этим не спорит.

 

Все правильно, у Вас свои задачи для автомобиля у других свои, зачем их с говном мешать?

 

А вам не кажется что это Вы с говном мешаете-

 

А какой уровень у стокового кайрона? никакой.

Это разве не Г-НО???

Уровень определенный есть, и многие на передних отбойниках ездят и даже не замечают.

А насчет дорого, мне обошлось замена пружин тыс 15. + можно не считать амортизаторы т.к. это не обязательно.+ резина, можно не считать т.к это обязательно на любую машину.

Результат- клиренс 210, может на пару мм меньше. Углы, где то приводил, но и не так уж плохо. Можно было сделать и чуть выше, тыс. на 5 дороже. Но мне этого достаточно, что бы не терять трассовые качества. 


  • 0

#4224 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 March 2017 - 04:43 PM

Блин, все такие темы сваливаются в сравнение Патрика и Кайрона, по неволе закрадываются мысли, что УАЗка единственный конкурент Кайрону???:)

Скорее ховер конкурент прямой, а патриот немного другой авто, менее универсальный но более подходящий для внедороги. При этом более дешевый и не лишен кучи недостатков.
  • 0

#4225 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 04:46 PM

 

 

Я еду 120-130, больше не могу себе позволить семья дорога.

 

 

Комфорт на трассе и другие качества зависят не только от скорости по принципу чем больше, тем лучше. Не думаю что с горы Арарат пи скорости в 500 будет комфортно.


  • 0

#4226 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 04:52 PM

А зачем Вы так устаете? Никто же с этим не спорит.

 

А вам не кажется что это Вы с говном мешаете-

 

Это разве не Г-НО???

 

Это реальность.

Кайрон отличный универсальный автомобиль, но слишком дорогой для бездорожья.

Вам достаточны переделки за 15, но Вы и не используете автомобиль для езды по бездорожью, а другим что делать? Вкладывать в кайрон деньги на доработки? А с новым техрегламентом  еще и узаконить их придется.


Комфорт на трассе и другие качества зависят не только от скорости по принципу чем больше, тем лучше. Не думаю что с горы Арарат пи скорости в 500 будет комфортно.

Так я не спорил и всегда писал что кайрон намного комфортнее.


  • 0

#4227 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 05:11 PM

.

Кайрон отличный универсальный автомобиль, но слишком дорогой для бездорожья.

Вам достаточны переделки за 15, но Вы и не используете автомобиль для езды по бездорожью, а другим что делать?

У Вас понятие бездорожье какое то особое. Вот из ролика с буханкой- "Ну какое это бездорожье? это дорога, ну с колеей, ну раскисшая". Типа это не бездорожье, для патриота это семечки. Да уверен, если с головой в порядке, никто в одиночку не поедет там ни на кайроне , ни на стоковом патриоте. И очень часто приходится съезжать с дороги, на так называемое бездорожье, что бы проехать. А ролик этот привел не с целью занизить внедорожность буханки, а что бы показать что кайрон тоже кое что умеет.


  • 0

#4228 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 05:16 PM

 для патриота это семечки.

Так и есть, при чем для стокового, единственное что потребуется мт резина, но я бы там и ат попробовал бы.

 

а что бы показать что кайрон тоже кое что умеет.

Кайрон много чего умеет, но только не стоковый и не слегка подготовленный.


  • 0

#4229 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 07:59 PM

А какой уровень у стокового кайрона? никакой.

Приобретать опыт на патриоте за лям можно, но аккуратно надо, бывали случаи что и на патриотах бампера отрывали на покатушках где я участвовал, даже не представляю что там с кайроном было бы.

Я тоже не миллионер, чтобы кайрон постоянно дорабатывать и чинить после путешествий поэтому и был куплен патриот.

 

Не бывает универсальных машин.

Достаточно просто определиться для чего тебе Кайрон или Патриот.

Если для покатушек - то конечно Патриот практичнее - в обслуживании дешевле да и проходимость за счет свесов гораздо лучше. Никто с этим и не спорит. Только для рубки тогда уж лучше "котлету" себе заводить...

А вот если Кайрон и Патрот сравнивать как универсальные машины, то ИМХО Патриот и близко не стоит....

Как довольно активный участник ШевиНива клуба (правда не маньяк - скорее турист, но люблю тусоваться с маньяками) - у меня до Кайрона было две Шнивки, могу сказать что данное движение постепенно сходит на нет - стремление самоутвердится в рубке (адреналин великое дело) разбивается о стоимость данной рубки на бездорожье, и той массовости что было ранее уже нет... И народ просто ищет диких мест без дикого экстрима. В клубе есть и Нивы и Шнивы и Патриоты и иномарки... Есть с чем сравнить...

А по поводу путешествий по местам с отсутствие дорог Кайрон ИМХО не требует никаких постоянных доработок и ремонтов - это ты лукавишь. И уж тем более не нужно сравнивать с Патриотом в этой области применения. Мой дизельный Кайрон на порядок комфортнее в дороге и экономичнее да и с поломками скорее Патриот на дальняке себя проявит (напомню - с владельцами Патриотов тусуюсь)... И при сложном дорожном рельефе (не колея от Краза, а просто сложные и крутые горки и т.п.) я буду уж точно не хуже Патриота. Для того чтобы потусить с клубом или выбраться в удаленные места на рыбалку или погацать по Крыму - Кайрон самое то... В течении года неоднократно это проделываю. 

Недостаток Кайрона по сравнению с Патриотом - его цена. Но он уже есть у меня и куплен за деньги которые мог себе позволить после Шнивы (покупал порядка за 800тыс в салоне в 2013г). Так что сравнение цен для меня уже не актуально...


  • 3

#4230 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 08:09 PM

Не бывает универсальных машин.

Достаточно просто определиться для чего тебе Кайрон или Патриот.

А у Вас Кайрон какую подготовку имеет?


  • 0

#4231 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 12 March 2017 - 08:13 PM

Взял все испортил... Название темы видел? А ты тут Кирюху хвалишь...


  • 0

#4232 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 08:22 PM

Подготовку делал по накатанной привычке как для Шнивы....

Ту что изначально делал - прошивка у Вахмурки, укрепил передний мост, колесики 235/85 16 Куупер Макс СТТ, проушены спереди и сзади, пружины от Ники, амортизаторы Кони, фаркоп (прицеп таскаю с лодкой и шмурдяком), фальшпол (выравнивал для ровного спального места), рация СБ (ставил по привычке, но съемная, только для тусовок - сейчас уже бы не ставил - не нужна), ну там мелочи по электрике (проводка в багажник для холодильника, иммобилайзер, замок капота, куча зарядок встроенных, БК), защита днища вплоть до бензобака Наверное и все... Из ремонтов - замена пыльника шаровой...


Взял все испортил... Название темы видел? А ты тут Кирюху хвалишь...

Ну извини, не хотел обидеть :wink:


  • 1

#4233 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 12 March 2017 - 08:24 PM

:wink:


  • 0

#4234 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 March 2017 - 08:28 PM

 

 

Я еду 120-130, больше не могу себе позволить семья дорога.

 

:eeeee:

Скорее выше не позволяет акустический комфорт и растущая в прогрессии прожорливость.


  • 0

#4235 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 08:31 PM

Подготовку делал по накатанной привычке как для Шнивы....

Ту что изначально делал - прошивка у Вахмурки, укрепил передний мост, колесики 235/85 16 Куупер Макс СТТ, проушены спереди и сзади, пружины от Ники, амортизаторы Кони, фаркоп (прицеп таскаю с лодкой и шмурдяком), фальшпол (выравнивал для ровного спального места), рация СБ (ставил по привычке, но съемная, только для тусовок - сейчас уже бы не ставил - не нужна), ну там мелочи по электрике (проводка в багажник для холодильника, иммобилайзер, замок капота, куча зарядок встроенных, БК), защита днища вплоть до бензобака Наверное и все... Из ремонтов - замена пыльника шаровой...

Ну у Вас почти как у меня подготовка, мне тогда сложно представить что за сложный такой рельеф по которому Вы ездили где Ваши бампера и бак остались целыми. 


Скорее выше не позволяет акустический комфорт и растущая в прогрессии прожорливость.

На кайроне где акустический комфорт лучше и на мазде где он был еще лучше, я ездил точно так же.


  • 0

#4236 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 March 2017 - 08:36 PM

 


Так я не спорил и всегда писал что кайрон намного комфортнее.

Ну а кто утверждал, что на дальняк  Патриот комфортней Кайрона?


  • 0

#4237 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 08:37 PM

Ну, и Кайрон и Патриот не гоночные машины. У обоих довольно высокий центр тяжести и склонности к опрокидыванию. Я так же стараюсь не нарушать и держусь в диапазоне 105-110км. Однако спокойно на пятой выпуливаю резко до 140 в обгоне. А на трассе практически всегда иду на 5-й скорости - мощности заглаза - ощущения как на круизе (вот только отвлекаться нужно чтобы за 110 не уйти). Жалею что на мою машину круиз не предусмотрен. У жены на Актионе дизеле с МКПП он есть - оценил комфортность движения с ним - быстрее и легче в движении (можно за скоростью не следить)...

Но про прожорливость и тупость двигателя Патриота, да и управляемость - это ИМХО так...


  • 0

#4238 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 08:38 PM

Ну а кто утверждал, что на дальняк  Патриот комфортней Кайрона?

Для меня да, но только из за роста, большинству будет комфортно и на кайроне, причем в двойне, поскольку шумка лучше.


  • 0

#4239 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2017 - 08:42 PM

Ну у Вас почти как у меня подготовка, мне тогда сложно представить что за сложный такой рельеф по которому Вы ездили где Ваши бампера и бак остались целыми. 

 

Песочек, пересеченная местность, грязь с неглубокой колеей, горки в Крыму (много лет езжу в Генеральские бухты). Но самое главное - не уверен что сможешь проехать - нафига туда переться? Я обычно объезжаю этот участок или еду в другое место. Я ж писал - я не маньяк, адреналина и ежедневного преодоления преград мне и на работе хватает...


  • 1

#4240 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 12 March 2017 - 08:43 PM

Ну, и Кайрон и Патриот не гоночные машины.

Не все так думают :eeeee:

 

 Жалею что на мою машину круиз не предусмотрен.

Его вроде можно поставить отдельно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых