Вот оно как, я двенашку жены с новья кормил мобилом 0/40 и помню на 120 вскрывал движок, менял прокладку головки. Так состояние порадовало движка, не шламов ни мусора, цвет деталей конечно не с новья... но главное, что на стенках цилиндров износа нет... как только обкатку на первой сотне прошел движок. Заводилась сама и при -40. Сейчас уже 240 у нее на спидометре, а гидрики еще родные и работают без нареканий и по параметрам движок в полном порядке, тьфу тьфу, тьфу... чтоб не сглазить...
Вот и думал в кирюху мобил пользовать, а тут не рекомендуют... прежний хозяин на кастроле 5/40 его катал, так не сказать, что движок зарос грязью но и не блестит как у кота ...
Что так неужто мобил 0/40 не рекомендован.. ведь допуски MB 229.3 и MB 229.5 у него присутсвуют
и в описании
Новейшие конструкции двигателей, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с
прямым впрыском, дизели (без дизельных сажевых фильтров) и гибридные двигатели
Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
Практически любые условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных
разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)
http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-0w-40
Так, что не стоит его лить в дизель кирюхи?
Сообщение отредактировал Mayk: 30 April 2014 - 04:00 AM