Я хотел добавить масло в солярку для смазки топливной системы. Читал на форуме много кто льет. А какое не пишут. Вот и задал вопрос тут
Лью лукойл двухтактное 330мл примерно на 50 литров.
Отправлено 31 July 2015 - 03:35 PM
Я хотел добавить масло в солярку для смазки топливной системы. Читал на форуме много кто льет. А какое не пишут. Вот и задал вопрос тут
Лью лукойл двухтактное 330мл примерно на 50 литров.
Отправлено 31 July 2015 - 03:42 PM
У двухтактного зольность стемится к нулю. Хотя, в дизеле свечей нет, нечему засираться.
Отправлено 31 July 2015 - 04:09 PM
Хренасе подорожало. В прошлом годе по 350 руб/литр было в Железяке. А фильтры у них дорогие. Лучше в Экзисте взять.
Насчет масла да, сам был в шоке когда цену увидел, но делать нечего. А фильтр да переплатил, но в выходные буду масло менять, а ждать с Экзиста некогда. Пред каждой заменой масла хочу в Экзисте заказать сразу фильтра три, чтобы потом в запасе были, но как всегда все на потом...
Отправлено 31 July 2015 - 04:17 PM
Liqui Moly 3926 Optimal Synth купил в экзисте по 1480 за 4 литра. Кто что знает про это масло?
Отправлено 31 July 2015 - 04:20 PM
А Пентоз то рулит,229т пробег, внутри как будто с витрины,ни у одной машины я такой чистоты не видел( я видел я внутренностей не мало)
Отправлено 31 July 2015 - 07:10 PM
А я чуть плесну:
... как отсталый ретроград и консерватор, все продолжаю лить эти помои
- Shell Helix Ultra 5W-40.
Теперь уже и в новый Кайрон.
ПлАчу, а лью
И в Патриот его же лью, правда, в Патриот прежний (уже не новый ).
Сообщение отредактировал Uygur: 31 July 2015 - 07:10 PM
Отправлено 31 July 2015 - 07:15 PM
я про чужое авто
Отправлено 31 July 2015 - 07:33 PM
А че колодки то такие дорогущие? Я себе такие поставил. Все нормуль... Да, правда они уже в два раза подорожали сцуко, ...
24.09.2014 ZD-0073835 Amiwa CD11121M Колодки тормозные дисковые 365,04 Выдано
В экзисте эти колодки(что взял)в районе двух рублей(+-).
А че колодки то такие дорогущие? Я себе такие поставил. Все нормуль... Да, правда они уже в два раза подорожали сцуко, ...
24.09.2014 ZD-0073835 Amiwa CD11121M Колодки тормозные дисковые 365,04 Выд
Отправлено 31 July 2015 - 07:44 PM
Два раза заливал Пентоз, третий тоже будет он. После подорожания беру по 400 р. за литр. Масло нравится. Движок шепчет. За 10 т.к доливаю грамм 300-500, трасса/смешанный-30/70 проц.
Отправлено 06 August 2015 - 08:37 AM
На днях предстоит замена масла в ДВС, от старого хозяина достался двигун вот с таким маслом
Плохого про это масло ничего не скажу акромя ЦЕНЫ Машин не дымит, движок работает приемлемо, масло на одном уровне, НО
как и многих немного душит ЖАБА Понимаю что на масле не экономят, но стоит ли это масло своих денег???
Отправлено 06 August 2015 - 08:51 AM
Лейте любое, которое нравится по цене.
Отправлено 06 August 2015 - 09:03 AM
На днях предстоит замена масла в ДВС, от старого хозяина достался двигун вот с таким маслом 1.jpg
Плохого про это масло ничего не скажу акромя ЦЕНЫ Машин не дымит, движок работает приемлемо, масло на одном уровне, НО
как и многих немного душит ЖАБА Понимаю что на масле не экономят, но стоит ли это масло своих денег???
Потдержу вот этот ответ:
Лейте любое, которое нравится по цене.
Действительно это так. Любое масло с допусками МВ 229.3, МВ 229,5, даже МВ 229.31 и МВ 229.51. Имхо, но первые два допуска предпочтительнее.
Отправлено 07 August 2015 - 11:33 AM
На днях предстоит замена масла в ДВС, от старого хозяина достался двигун вот с таким маслом 1.jpg
Плохого про это масло ничего не скажу акромя ЦЕНЫ Машин не дымит, движок работает приемлемо, масло на одном уровне, НО
как и многих немного душит ЖАБА Понимаю что на масле не экономят, но стоит ли это масло своих денег???
Дороже не всегда лучше,реклама и маркетинг конечно правит умами потребителелей масла)
Бренд,раскрученность,космическо-армянский дизайн канистры,допуски и т.д.
Это весомые аргументы для многих).
Плюс еще авторитетные мнения всяких "масляных мракобесов"
оперирующих другими авторитетными мнениями из тырнета.
Меняй раз в 5-6 тыс.,Заглядуй чаще в дЫрку куда масло льешь,а лучше пальчиком туда(наличие лака,отложений)
Дизель сам тебе все скажет),что ему нравиться,
ему как не странно похрен какие там допуски и ценники на канистре)
Дело не в экономии на масле,а в разумности выбора.
Удачи тебе)
Отправлено 07 August 2015 - 11:39 AM
Дело не только в горящей масленке, но еще и в звуке мотора. Пока масленка горит, звук у мотора стремный. Из личных надлюдений при использовании Лука, чем дольше незаводить мотор (1, 4, 7 и более дней) тем дольше горит масленка, получается что масло вообще не держиться на железе, а стекает все в поддон. Просто промывка какаето.
Одна из причин,слабая прокачиваемость масла( насос не создает необходимого давления,отложения в масляной системе)
Отправлено 07 August 2015 - 11:40 AM
Дороже не всегда лучше...
Удачи тебе)
Спасибо Вадим за развернутый ответ, так и поступлю
а тебе стату чуть поправлю +
Отправлено 07 August 2015 - 11:44 AM
Спасибо Вадим за развернутый ответ, так и поступлю
а тебе стату чуть поправлю +
Пожалуйста)
А по поводу статуса,я к этому равнодушен),но за плюс спасибо.
Отправлено 07 August 2015 - 12:04 PM
Одна из причин,слабая прокачиваемость масла( насос не создает необходимого давления,отложения в масляной системе)
насос не создает давление или недодавливает изза износа деталей или течи ,то есть имеет место СИЛЬНАЯ протекаемость системы (зажимаем кран воды пальцем - давление возрастает в разы,протекает шланг-из крана еле-еле) и если есть отложения в моторе - они только повысят давление,другой вопрос что закоксованные детали будут смазываться хуже..
но это другой вопрос
Сообщение отредактировал Mikesm: 07 August 2015 - 12:05 PM
Отправлено 07 August 2015 - 12:43 PM
Не думаю что отложения в моторе повысят давление,хотя и есть доля истины!
Если насос исправен и еще создает необходимое,а система закоксована.
То насосу на создание необходимого давления нужно больше времени(контрольная лампа горит дольше).
Отправлено 07 August 2015 - 01:02 PM
насос не создает давление или недодавливает изза износа деталей или течи ,то есть имеет место СИЛЬНАЯ протекаемость системы (зажимаем кран воды пальцем - давление возрастает в разы,протекает шланг-из крана еле-еле) и если есть отложения в моторе - они только повысят давление,другой вопрос что закоксованные детали будут смазываться хуже..
но это другой вопрос
Думаю если масло склонно к образованию отложений,
то эти отложения не собираются в одном каком то месте двигателя.
Это дерьмо везде находиться,начиная от верхнего компрессионного кольца и турбины.
Там любят собираться в виде шлама и лака все улушители масла(полимеры,загустители."новые супер формулы масла" и т.д)
Заканчивая маслоприемником насоса.
ПыСы. Думаю это одно из основных причин поломок турбин
Люди пишут на форуме что ставят новые турбины и они летят через 1-2 тыс.км
Отправлено 07 August 2015 - 01:13 PM
Думаю если масло склонно к образованию отложений,
то эти отложения не собираются в одном каком то месте двигателя.
Это дерьмо везде находиться,начиная от верхнего компрессионного кольца и турбины.
Там любят собираться в виде шлама и лака все улушители масла(полимеры,загустители."новые супер формулы масла" и т.д)
Заканчивая маслоприемником насоса.
ПыСы. Думаю это одно из основных причин поломок турбин
Люди пишут на форуме что ставят новые турбины и они летят через 1-2 тыс.км
при своевременной замене масла никаких отложений там нет.максимум - тонкая пленка,не меняющая давление и условия работы мотора...
про летящие турбины на 1-2 тыс -это я первый раз слышу..да наверное есть брак но это уж куда деваца..
а то что чем больше пробег тем меньше давление - это должно быть понятно школяру..другой вопрос в какой момент двигло стуканет и через скока разрушится вал турбины
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых