Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8923

#4261 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2015 - 01:42 PM

при своевременной замене масла никаких отложений там нет.максимум - тонкая пленка,не меняющая давление и условия работы мотора...

про летящие турбины на 1-2 тыс -это я первый раз слышу..да наверное есть брак но это уж куда деваца..

а то что чем больше пробег тем меньше давление - это должно быть понятно школяру..другой вопрос в какой момент двигло стуканет и через скока разрушится вал турбины

"своевременная замена масла" об этом у всех разные представления,

так же и о стабильности заливаемого масла(именно стабильности,а не наличия каких то допусков и красоты канистры)

По поводу брака наших турбин: не думаю что он присутствует в таком количестве.

Если к турбине поступает достаточное количество масла для смазки и охлаждения,

то она будет молотить долго(это не значит что если у тебя нормальное давление на входе в турбину,туда поступает нужный объем масла за единицу времени)

А двигло конечно встанет только тогда,

когда в нем будет сухое трение) и как следствие износ,перегрев,клин...

А это настанет только тогда когда масло будет поступать для охлаждения и смазки в недостаточном количестве)

А поступать перестанет только в двух случаях поломка насоса или засран двигатель внутри.

И что нам делать,что бы отодвинуть подальше сию неприятность)?


  • 0

#4262 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 01:57 PM

 

И что нам делать,что бы отодвинуть подальше сию неприятность)?

читать инструкцию и верить в Бога


  • 0

#4263 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2015 - 02:04 PM

читать инструкцию и верить в Бога

Не конструктивное решение)

Я думаю надо своей головой думать,а не полагаться на чужие мнения.

Удачи в вере в бога и прочтении инструкций.


  • 0

#4264 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 August 2015 - 03:51 PM

Не думаю что отложения в моторе повысят давление,хотя и есть доля истины!

Если насос исправен и  еще создает необходимое,а система закоксована.

То насосу на  создание необходимого давления нужно больше времени(контрольная лампа горит дольше).

Всё проще , плохо держит перепускной клапан... который стоит в стакане фильтра. И  что-бы лампа погасла,  надо чтобы масло  заполнило  полость маслянного фильтра , а на это надо время ...Вот они 2-3-4 сек. горящей лампы.


  • 0

#4265 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 07 August 2015 - 04:02 PM

Всё проще , плохо держит перепускной клапан... который стоит в стакане фильтра. И  что-бы лампа погасла,  надо чтобы масло  заполнило  полость маслянного фильтра , а на это надо время ...Вот они 2-3-4 сек. горящей лампы.

это да..с клапаном все понятно..непонятно если фильтр сделали так а не вниз головой значит или так ничего страшного или им было плевать как,,

или специально...чтоб быстрее изнашивался движок..ведь работа несколько сек без давления а еще в мороз..это беда..

понятно что даже новый клапан не сможет за время стоянки удержать все масло,чем дольше стоит машина тем больше сочится в картер...

буду менять скоро масло посвечу в стакан фильтра фонарем,может сниму разберу


  • 0

#4266 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2015 - 04:34 PM

Всё проще , плохо держит перепускной клапан... который стоит в стакане фильтра. И  что-бы лампа погасла,  надо чтобы масло  заполнило  полость маслянного фильтра , а на это надо время ...Вот они 2-3-4 сек. горящей лампы.

И такое имеет место быть.


это да..с клапаном все понятно..непонятно если фильтр сделали так а не вниз головой значит или так ничего страшного или им было плевать как,,

или специально...чтоб быстрее изнашивался движок..ведь работа несколько сек без давления а еще в мороз..это беда..

понятно что даже новый клапан не сможет за время стоянки удержать все масло,чем дольше стоит машина тем больше сочится в картер...

буду менять скоро масло посвечу в стакан фильтра фонарем,может сниму разберу

Мне кажется "несколько секунд без давления" это нестрашно.

Вот если "несколько десятков секунд без  давления" - тут уже надо искать!


  • 1

#4267 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 07 August 2015 - 04:34 PM

или специально...чтоб быстрее изнашивался движок..ведь работа несколько сек без давления а еще в мороз..это беда..

понятно что даже новый клапан не сможет за время стоянки удержать все масло,чем дольше стоит машина тем больше сочится в картер...

У меня машина по несколько дней стоит на жаре +35 без движения и ничего не утекает, лампа гаснет сразу. Так что дело не в конструкции.


  • 0

#4268 VADIM LUK

VADIM LUK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 07 August 2015 - 04:42 PM

У меня машина по несколько дней стоит на жаре +35 без движения и ничего не утекает, лампа гаснет сразу. Так что дело не в конструкции.

У нас на югах сейчас +38 ,а на солнце еще выше.

 На моей при пуске двигателя тухнет сразу,

стоит во дворе на солнце.

Машине 1 год,с салона,пробег 35 тыс.,дизель.


  • 0

#4269 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2015 - 05:10 PM

при своевременной замене масла никаких отложений там нет.максимум - тонкая пленка,не меняющая давление и условия работы мотора...

про летящие турбины на 1-2 тыс -это я первый раз слышу..да наверное есть брак но это уж куда деваца..

а то что чем больше пробег тем меньше давление - это должно быть понятно школяру..другой вопрос в какой момент двигло стуканет и через скока разрушится вал турбины

в томто и дело, пробег чуть меньше сорока, причем тут износ мотора? До ЛУКА заливался ШЕЛ и масленка так долго не горела.


  • 0

#4270 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2015 - 05:18 PM

У меня машина по несколько дней стоит на жаре +35 без движения и ничего не утекает, лампа гаснет сразу. Так что дело не в конструкции.

какое масло льете?


  • 0

#4271 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2015 - 12:04 AM

Сегодня в магазе попалось на глаза вот такое масло :foto:
ADDINOL Super Power MV 0537
Спецификации и лицензии :dolf_ru_275:
SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700
ЦЕНА в районе 1600руб за 4л. :good:
Может кто пробовал, что знает??? :unknw:


  • 0

#4272 Victorleone

Victorleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 August 2015 - 07:41 AM

в томто и дело, пробег чуть меньше сорока, причем тут износ мотора? До ЛУКА заливался ШЕЛ и масленка так долго не горела.

Симптомы говорят о хреновом фильтре (перепускной клапан), а никак не о масле... Если масло уходит из фильтра за время стоянки, это все-таки значит, что оно (масло) обладает достаточной текучестью, а фильтр не держит.


  • 1

#4273 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2015 - 08:11 AM

Не кажется ли Вам подозрительным одни и те же симптомы на разных авто с разным пробегом?
  • 0

#4274 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2015 - 08:43 AM

Сегодня в магазе попалось на глаза вот такое масло :foto:
ADDINOL Super Power MV 0537
Спецификации и лицензии :dolf_ru_275:
SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700
ЦЕНА в районе 1600руб за 4л. :good:
Может кто пробовал, что знает??? :unknw:

В принципе хорошое масло. Правда оно 5W-30, что по вязкости тоже в наши допуски проходит. И цена на сегодня вполне приемлемая. Если есть возможность залить, то можно заливать. Имхо конечно. 

в томто и дело, пробег чуть меньше сорока, причем тут износ мотора? До ЛУКА заливался ШЕЛ и масленка так долго не горела.

Масляный фильтр какой стоял на Шелле и какой на Луке? Повторюсь, но эта проблема может быть решена как правило, элементарной заменой фильтра на другой бренд и продувкой клапана. Хотя все может быть.

Симптомы говорят о хреновом фильтре (перепускной клапан), а никак не о масле... Если масло уходит из фильтра за время стоянки, это все-таки значит, что оно (масло) обладает достаточной текучестью, а фильтр не держит.

Плюсанул конечно, но хочу и разочаровать. Бесполезно некоторым кланавцам что-либо доказывая объяснять. И акцентировать на то, что визуальное, физическое состояние масла (жидкое оно или густое), не играет роли в проблеме ухода масла из корпуса фильтра и при стоянке ночной в том числе, тоже бесполезно. И то что перепускной клапан должен держать даже если залита просто вода, тоже пустое сотрясение воздуха. Не для всех конечно, но желание что-либо обяснять и делиться своими мыслями по этому поводу напрочь пропадает. Поэтому я эту тему вообще с недавнего времени стараюсь обходить стороной. 


  • 1

#4275 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2015 - 08:50 AM

в томто и дело, пробег чуть меньше сорока, причем тут износ мотора? До ЛУКА заливался ШЕЛ и масленка так долго не горела.

Р.S. Фильтр у нас без клапанонов, клапана находятся в корпусе фильтра и хреновый фильтр или нет, т.е. как картридж будет работать с первого раза не определишь. Но сама система работы маслоотчиски не чем не отличается от фильтрации металических фильтров-"бочонков".


  • 0

#4276 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2015 - 09:06 AM

В принципе хорошое масло. Правда оно 5W-30, что по вязкости тоже в наши допуски проходит. И цена на сегодня вполне приемлемая. Если есть возможность залить, то можно заливать. Имхо конечно.  

Спасибо за мнение... :eeeee:

Было там и 5w40 тока в 1л таре. На недели обещали привезти в 4л - может попробую :russian_ru:


  • 0

#4277 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2015 - 09:11 AM

Спасибо за мнение... :eeeee:

Было там и 5w40 тока в 1л таре. На недели обещали привезти в 4л - может попробую :russian_ru:

А цена какая? если такая же как и 5-30, то я бы выбрал все-же 5-40, имхо конечно.


  • 0

#4278 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2015 - 09:18 AM

На ценнике 5w30 (4л) было даже дороже рублей на 500 чем 5w40 :unknw:

На мой вопрос почему так??? продавец сказал потому что "5w40 распространенней" :russian_ru:


  • 0

#4279 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2015 - 09:22 AM

На ценнике 5w30 (4л) было даже дороже рублей на 500 чем 5w40 :unknw:

На мой вопрос почему так??? продавец сказал потому что "5w40 распространенней" :russian_ru:

А может 5-40 полусинька? можете точно узнать полное название масла 5-40?


  • 0

#4280 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2015 - 09:55 AM

А может 5-40 полусинька? можете точно узнать полное название масла 5-40?

5w40 точно синька, именно это и удивило что оно дешевле синьки 5w30...

На днях заеду в этот магаз, сделаю фото :foto:  5w30 и 5w40 и здесь выложу :pioneer:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)