при своевременной замене масла никаких отложений там нет.максимум - тонкая пленка,не меняющая давление и условия работы мотора...
про летящие турбины на 1-2 тыс -это я первый раз слышу..да наверное есть брак но это уж куда деваца..
а то что чем больше пробег тем меньше давление - это должно быть понятно школяру..другой вопрос в какой момент двигло стуканет и через скока разрушится вал турбины
"своевременная замена масла" об этом у всех разные представления,
так же и о стабильности заливаемого масла(именно стабильности,а не наличия каких то допусков и красоты канистры)
По поводу брака наших турбин: не думаю что он присутствует в таком количестве.
Если к турбине поступает достаточное количество масла для смазки и охлаждения,
то она будет молотить долго(это не значит что если у тебя нормальное давление на входе в турбину,туда поступает нужный объем масла за единицу времени)
А двигло конечно встанет только тогда,
когда в нем будет сухое трение) и как следствие износ,перегрев,клин...
А это настанет только тогда когда масло будет поступать для охлаждения и смазки в недостаточном количестве)
А поступать перестанет только в двух случаях поломка насоса или засран двигатель внутри.
И что нам делать,что бы отодвинуть подальше сию неприятность)?