давно пора штатными приборами для замера моточасов тачки оснащать,
по пробкам можно 10 км полдня ехать, пробег - ни о чём
Отправлено 07 October 2015 - 10:48 AM
давно пора штатными приборами для замера моточасов тачки оснащать,
по пробкам можно 10 км полдня ехать, пробег - ни о чём
Отправлено 07 October 2015 - 10:57 AM
а не проще всетаки бошку не забивать и просто поменять в 5 или 10 или 15 тыщ кому как больше нравится?
или у кого то были проблемы с движком изза несвоевременной(по их мнению) замены?
тоже самое хотел бы спросить про марку масла и фильтра - у кото то были проблы изза не ТОГО масла фильтра?
Отправлено 07 October 2015 - 10:58 AM
Послушал вчера шибко умного автоэксперта на Маяке, говорит, самый разумный интервал замены масла на турбодизелях - это 9500 км пробега, чтоб на следующей 10й тысяче обязательно был на новом масле.
Ну эти 9500 км можно проскакать за пару месяцев,а можно и за год другой не намотать,выходит что во втором случае следуя рекомендациям эксперта менять не надо?Сомнительный какой то эксперт.
Отправлено 07 October 2015 - 11:17 AM
Ну эти 9500 км можно проскакать за пару месяцев,а можно и за год другой не намотать,выходит что во втором случае следуя рекомендациям эксперта менять не надо?Сомнительный какой то эксперт.
я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)
менять не буду конечно,весной теперь или летом
Отправлено 07 October 2015 - 11:25 AM
Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы..
я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)
менять не буду конечно,весной теперь или летом
Не даром говорят менять масло не реже чем раз в год.Масло гигроскопично,т.е. притягивает воду.
Отправлено 07 October 2015 - 11:28 AM
Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы..
Да, тоже вариант.
я за год проехал меньше 4 тыщ(так получилось)
менять не буду конечно,весной теперь или летом
Я за год проехал ровно 4 тыс. 140 моточасов. Масло поменял неделю назад.
Отправлено 07 October 2015 - 11:31 AM
и сколько получается по топливу? 750 литров - и на замену масла?
Отправлено 07 October 2015 - 11:32 AM
тоже самое хотел бы спросить про марку масла и фильтра - у кото то были проблы изза не ТОГО масла фильтра?
Натяжитель цепи наверняка многие меняли. Вот это и есть индикатор качества масла, потому как деталюшка купается в масле, на хорошем масле, по идее, должен работать дольше, чем на плохом. Но тут опять нужно мерять не по пробегам а по моточасам или по сожженному топливу.
Отправлено 07 October 2015 - 11:37 AM
и сколько получается по топливу? 750 литров - и на замену масла?
Да, где-то так.
Отправлено 07 October 2015 - 11:59 AM
натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла
Отправлено 07 October 2015 - 12:20 PM
натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла
Вы с натяжителем ремня не путаете?
Отправлено 07 October 2015 - 12:32 PM
натяжитель цепи ущербен по конструктиву изначально, и тут есть примеры его модернизации, не думаю, что по нему можно судить о качестве масла
для качества масла это идеальный индикатор - трение скольжения и подвод масла под давлением. Хреновое масло - быстрый износ - перестает работать. И главное, сразу заметно.
А то, что там чего-то "модернизировали" - еще не факт, что после модернизации узел работает правильно и не потянет за собый прогрыз успокоителей.
Сообщение отредактировал IvUs: 07 October 2015 - 12:33 PM
Отправлено 07 October 2015 - 01:47 PM
Кайману
Нет, не путаю, у меня менян, при чём тогда лил исключительно Мобил 3000 дизель
Отправлено 07 October 2015 - 03:17 PM
Мобил 3000 дизель
Мне не понравилось это масло. До замены даже на 11т. пробежном пентосине двиг работал мягче и тише.
Отправлено 07 October 2015 - 04:14 PM
Отправлено 07 October 2015 - 04:38 PM
Нет, не путаю, у меня менян, при чём тогда лил исключительно Мобил 3000 дизель
Я тоже поменял на 96 тысячах, но вот про модернизацию его не слышал ни разу. А ссылку можно?
Отправлено 08 October 2015 - 08:28 AM
Позвольте и мне внести лепту.Сосед занимается ретро авто,так он рекомендует не смотреть на пробег,а считать количество топлива.Т.е 10 полных баков сжег-меняй масло в моторе,20..30-трансмисия.Тут тебе и моточасы и киловатчасы..
Не даром говорят менять масло не реже чем раз в год.Масло гигроскопично,т.е. притягивает воду.
Шо, прям как магнит?
Отправлено 08 October 2015 - 09:02 AM
Шо, прям как магнит?
Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???
Отправлено 08 October 2015 - 09:32 AM
Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???
Теория утверждает: "Гигроскопичность углеводородных жидкостей весьма мала, что объясняется огромными различиями в размерах молекул углеводородов и воды." (I).
А водоотделитель такого типа, как ставят на ДВС предназначен для отделения воды от топлива по удельному весу или по размерам молекул. Т.е. механическая очистка от примесей (нерастворённых). Для осушивания жидкостей от растворенной воды нужны специальные методы - выпаривание, химическое обезвоживание и т.д. То, что остается в отстойнике в нашем случае - это вода из воздуха, сконденсированная в баке при перепадах температуры наружного воздуха, полученная из топливных цистерн в результате тех же процессов или появившаяся в топливных ёмкостях преднамеренными действиями человека.
Говорить о гигроскопичности углеводородных жидкостей - бессмыслица! В лучшем случае при смешивании масла и воды можно получить эмульсию, а не раствор.
Отправлено 08 October 2015 - 09:45 AM
Вообще то ДА. У всех масел есть степень (коефициент) гигроскопичности.В том числе это касается и дизтоплива.Зачем вам фильтр влагоотделитель???
Тормозуха вот гигроскопична, так как содержит этиленгликоль.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых