Да вроде бы и не спрашивал какое масло мне лить.
А я вроде тебе и не отвечал какое масло лить. Я ответил на твой тезис про 40 баксов и 4 бакса вообщето.
И почему вы сами задаете тут вопрос от моего имени и сами же на него отвечаете?
У тебя какое-то не понятное прочтение моего поста. Ну если ты так понял, то это твоя проблема. Здесь конечно и моя вина есть, я отвечал с телефона, а он зараза влияет на мозх другого человека реально. Сейчас я за компом, так что думаю тебе будет лучше понятно.
И от имени всех "пользователей жижи" говорите?
Реально телефон виноват. Я что в ответе-"А где и что изнашивается у пользователя любой жижи есть свои личные аргументы, а верны они или нет, по большому счету этому самому пользователю по барабану, он считает свою точку зрения самой правильной и с точки зрения физики и с точки зрения лирики." имел в виду много народа? Я тебе скажу по секрету, но ты не обижайся, я имел в виду тебя лично и в единственном числе, как ни странно. Т.е. то что ты думаешь по этому поводу, это твое личное мнение и влиять на него нет смысла, короче терки эти пустая трата времени и засерание мозгов, потому, что они давно разжеванны и практического интереса не представляют.
Сомневаюсь я,что там так написано про синтетическое масло в СОВЕТСКИХ УЧЕБНИКАХ для водил 3 класса.
И спасибо что просветили меня,а то я как то и не знал что масло чем холодне тем гуще.
Буду вам признателен если раскажите еще про гидродинамический способ смазки ДВС.
Синтетические масла были созданы еще в середине прошлого века, если что. В СССр-е в 1980 году (МГ-4з.8-Вс) в ВНИИНП. Так что в СССР знали про него и изучали. Не подумай что я тебя просвещаю, да ты шо, да не в коем случае, как я могу, я не мыслящий людь, я просто человек.
Мне интересно мнение мыслящих людей.
Пример в зимнее время после ночной стоянки в -25 вы производите пуск двигателя.
Вопрос- способна ли оставшаяся масляная пленка между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки?
Ну про мыслящих я ответил. А вот про пример и вопрос. Ну как мыслящий человек, ты нам (извиняюсь мне) и расскажи что да как, а мы (извиняюсь не мы, а я) почитаем (почитаю), да по мыслим (помыслю). Так смотри и все умными станем (стану) и заморочимся (заморочусь) темой способности оставшейся масляной пленки между шейкой вала и коренным защитить от сухого трения поверхности на 2-5 сек пока масл.насос подаст масло для смазки.
Тебя ждут великие дела, так как не успел прийти, а уже умные вещи глаголишь, это не каждому дано.
все там есть...надо просто видеть главное а не мусор про молекулы и присадки..
масло ПОД ДАВЛЕНИЕМ создает масляный клин между вкладышами и шейкой валов..масло оставшееся со вчера НЕ МОЖЕТ смазать эти узлы БЕЗ ДАВЛЕНИЯ..и заработавший двигатель работает БЕЗ давления..а тут уж и читать ниче не надо..достаточно представить..
при холодном пуске масло густое и давление появляется ,клин масляный появляется не сразу.чем холоднее и гуще масло тем позже..
для облегчения пуска применяют более жидкое синтет. масло
ЭТО АЗБУКА..это написано во всех советских учебниках для водил 3 класса
и интернета тогда в помине не было...в школе рассказывали в 9-10 классах на уроках автодела..
+ !
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 November 2015 - 11:18 AM