Вообще, если честно, они мне не интересны. Я считаю что они не стоят тех денег , которые за них отдавать нужно. И ничего супер пуперского в них нет. Масла как масла, как и большинство. Это как раз тот случай когда маркетинг и реклама делают свое дело. А по самим маслам могу сказать, что Synthoil high tech 5w-40 масло на базе с ПАО, но только его на сегодняшний день нет в листе допусков МВ 229.3 как заявлено производителем. да и сколько там ПАО не известно, а за такие деньги (2000 р) можно купить намного интересней масло с вязкостью 0W-40. Optimal synth 5w-40 ни чем не примечательный кряк (НС- масло) по цене Шелла Ультры и в листе МВ 229.3 тоже отсутствует, хотя на упаковке есть этот допуск. Я ничего не имею против Ликви моля. Если хотите лейте его. Но допуски липовые, а это должно напрягать. Все Имхо.Игорь, а что можешь сказать о маслах Liqui moly? Например Synthoil high tech 5w-40 или Optimal synth 5w-40?

Какое масло выбрать для дизеля
#501
Отправлено 23 December 2012 - 03:24 PM
#502
Отправлено 24 December 2012 - 12:51 PM
Дык а что там по поводу Мобила 0w-40? Обещали глянуть...Да я же не имел в виду Вас. Я имел в виду себя, что я не пиарю ZIC. И вообще я отвечал на пост morino.
Да и интересно в контексте того, что Нью Лайф уже не будет, а Protection Formula это штатовское?
#503
Отправлено 24 December 2012 - 07:50 PM
Пока не интересовался. Но могу сказать точно что база кряк с ПАО . У американского вроде 60-70% и эстеры есть 10% и ПАО. Надо изучать эту тему, а у меня пока времени заниматься этим нет, честно. А с Мобилом там "темный лес". У нас он вроде Европейский, вроде Фины его месят.Дык а что там по поводу Мобила 0w-40? Обещали глянуть...
Да и интересно в контексте того, что Нью Лайф уже не будет, а Protection Formula это штатовское?
#504
Отправлено 25 December 2012 - 09:57 AM


Наблюдаем, что мерсовские допуски вроде есть, а спецификация по API - CF ( у нас рекомендовано не ниже CG) и даже этой спецификации масло соответсвует лишь по мнению Мобила...
Как по мне странное масло, особенно учитывая, что оно дороже Нью Лайф 0w-40
#505
Отправлено 25 December 2012 - 11:21 AM
Я и говорю, что "темный лес". По спецификациям у него вполне нормальная API SN/SM, но для бензиновых моторов. А вот для дизеля спецификаций я на банке не вижу вообще. Может опечатка и вместо SM- CF. А то и SN и SM в одном флаконе че-то не туда?Наблюдаем, что мерсовские допуски вроде есть, а спецификация по API - CF ( у нас рекомендовано не ниже CG) и даже этой спецификации масло соответсвует лишь по мнению Мобила...
Как по мне странное масло, особенно учитывая, что оно дороже Нью Лайф 0w-40
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 December 2012 - 11:25 AM
#506
Отправлено 25 December 2012 - 11:24 AM
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
Для сравнения
Mobil 1 New Life 0W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 78,3
сСт при 100 °C 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2
Содержание фосфора 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85
Общее щелочное число (TBN) 11,3
Показатель MRV при -40 ºC 26242
Индекс вязкости 186
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости 3,7
Вроде не очень отличаются

#507
Отправлено 25 December 2012 - 11:34 AM
Но и одинаковыми назвать их не можно. И по вязкости чуть отличаются и по зольность у первого меньше и щелочное немного разное. Они похожи, но не идентичны.Нарыл данные по Mobil 1 0W-40
Вроде не очень отличаются
#508
Отправлено 25 December 2012 - 11:46 AM
#509
Отправлено 25 December 2012 - 11:51 AM
Конечно это гуд.Ну то что щелочное число выше стало, это гуд для дизеля...Или нет? ;-)
#510
Отправлено 25 December 2012 - 11:53 AM
если кратко под итожить, то по идее Mobil 1 0W-40 должно быть лучше для дизеля чем Mobil 1 New Life 0W-40? ;-)Конечно это гуд.
#511
Отправлено 25 December 2012 - 12:07 PM
если кратко под итожить, то по идее Mobil 1 0W-40 должно быть лучше для дизеля чем Mobil 1 New Life 0W-40? ;-)
У Mobil 1 New Life 0W-40 спецификация по API SN/SM, тоже дизельной спецификации я не вижу. И еще, на сколько я знаю рецептуры у Американцев и у Европейцев чуть разные. Может Пао у твоего мобила поменьше чуть, но немного выше щелочное, что повышает живучесть масла. Не могу я тебе точно сказать лучше оно для дизеля или нет, чем Нью лайф. Имхо, но я при использовании масла руководствуюсь допусками МВ, а и то и другое имеет допуск 229.3 прописаный для дизеля Кайрона. Так что я думаю, попрет оно в дизель, но это лично мое мнение.
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 December 2012 - 12:08 PM
#512
Отправлено 25 December 2012 - 12:23 PM
Если у меня отодрать этикетку на канистре ( с задней стороны), то там указано, что масло сделано в Финляндии. Значит европейское. Да и судя по фоткам в нете, тара американского Мобила привязана к галлонной расфасовке.
В общем будем лить, учитывая то, что по Нью Лайф отзывы положительные, при заливке в дизель.

В крайнем случае, если будут какие то негативные симптомы, солью его нафик.
Сообщение отредактировал morino: 25 December 2012 - 12:24 PM
#513
Отправлено 25 December 2012 - 12:53 PM
Скорее всего ни чего страшного не будет и сливать не прийдется. Но Имхо в дизеле лучше все таки использовать масло с дизельной спецификацией. А вообще с такими характеристиками, оно должно нормально отработать и тем более за такие деньги.Рокфор
Если у меня отодрать этикетку на канистре ( с задней стороны), то там указано, что масло сделано в Финляндии. Значит европейское. Да и судя по фоткам в нете, тара американского Мобила привязана к галлонной расфасовке.
В общем будем лить, учитывая то, что по Нью Лайф отзывы положительные, при заливке в дизель.
В крайнем случае, если будут какие то негативные симптомы, солью его нафик.
#514
Отправлено 26 December 2012 - 08:18 AM
#515
Отправлено 26 December 2012 - 10:23 AM
Здраствуйте, скажите Виталий, кто из нас может Вам сказать какое масло они льют, думаю ни кто и какое залито у Вас тоже не известно, а нам подходят масла с допуском мв 229,1 мв229,3, лучше 229,3 или 229.5 На банках есть эта информация. А по конкретным маслам, забиваете в яндексе, допуски мв 229,3 и выбираете какое Вам глянется, по карману и бренду. Ага.добрый день форумчане очень нужна ваша помощь ,приобрел автомобиль в москве ,нужно купить масло на доливку какое не знаю ,машина обслуживание проходила у дилера в ИРБИС 44км МАКД внешняя сторона (оговорюсь сразу возможности приехать в москву нет ,звонок как мне кажется в компанию не чего недаст),может есть кто обслуживается у этого дилера и подскажет какое масло они там льют вот такая нужна помощь[img][URL=http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1212/c3/3d31cbe2a7b8.jpg.html][IMG]http://i074.radikal.ru/1212/c3/3d31cbe2a7b8t.jpg[/img]
#516
Отправлено 26 December 2012 - 10:27 AM
ИРБИС 44км МКАД льет бочковой ШЕЛЛ 5-40 - универсальное бенз/диз. Крайнее ТО у меня было там.
#517
Отправлено 26 December 2012 - 10:50 AM
Проще и спокойнее поменять масло и фильтр,будет 100% уверенность,что все сделал правильно.ИМХОдобрый день форумчане очень нужна ваша помощь ,приобрел автомобиль в москве ,нужно купить масло на доливку какое не знаю ,машина обслуживание проходила у дилера в ИРБИС 44км МАКД внешняя сторона (оговорюсь сразу возможности приехать в москву нет ,звонок как мне кажется в компанию не чего недаст),может есть кто обслуживается у этого дилера и подскажет какое масло они там льют вот такая нужна помощь[img][URL=http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1212/c3/3d31cbe2a7b8.jpg.html][IMG]http://i074.radikal.ru/1212/c3/3d31cbe2a7b8t.jpg[/img]
#518
Отправлено 26 December 2012 - 03:04 PM
#519
Отправлено 26 December 2012 - 03:25 PM
Тешу себя надеждой, что поскольку это новая линейка масел, то дизельную спецификацию по API масло в скорости получит.Скорее всего ни чего страшного не будет и сливать не прийдется. Но Имхо в дизеле лучше все таки использовать масло с дизельной спецификацией. А вообще с такими характеристиками, оно должно нормально отработать и тем более за такие деньги.
Ведь по ACEA дизельная спецификация есть....
#520
Отправлено 26 December 2012 - 05:07 PM
Да нормально все будет.Тешу себя надеждой, что поскольку это новая линейка масел, то дизельную спецификацию по API масло в скорости получит.
Ведь по ACEA дизельная спецификация есть....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых