Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло выбрать для дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8984

#6681 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2018 - 10:43 AM

...
От Делвака отговаривал, с кулаками. Сказал, что чисто для камазов масло.
...


Странная логика, конечно. Безоговорочно верить продавцу товара, который свой товар видит, скорее всего, только в канистрах, а то и большей частью на бумаге в накладных. Вероятно, товар у него весь на 100% original, но что это меняет для двигателя? Если масло само по себе хорошее, мотор чистый, уровень держит как вкопанный от ТО до ТО, то какая разница, для Камаза это масло, МАЗа или любого другого автомобиля? Вы же не на допусках ездите, а на конкретном автомобиле. А мнение отдела маркетологов фирмы производителя, который создан для извлечения большей прибыли от продаж, пусть остается мнением этого отдела. Опровергнуть или доказать все равно не получится.
  • 0

#6682 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 11:49 AM

... Если масло само по себе хорошее, мотор чистый, уровень держит как вкопанный от ТО до ТО, то какая разница, для Камаза это масло, МАЗа или любого другого автомобиля? Вы же не на допусках ездите, а на конкретном автомобиле. ...

 

Масло хорошее, но двигатели на грузовиках, наверное, менее капризны, чем наш. Плюс как там форсы себя поведут-хз. К слову Вахмурка с Делвак слез по причине дороговизны, но кто знает...

Вон в Союзе что нашел,то и залил. Но если есть выбор, смысла рисковать не увидел для себя.

 

Вообще все эти муки выбора чистая субъективщина. Для меня главное не запороть мотор и не переплачивать за бренды и как бы плюшки. На ойклабе народ вообще 0-20 fuchs льет в бензинки и не парится.

По Делваку  нужна статистика форумчан по использованию и ремонтам форс  или чистки турбины при этом.

Как и всегда все ИМХО и на вкус и цвет все фломастеры разные.


  • 0

#6683 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 11:59 AM

Да, и про маркетологов вообще не в кассу. Они всеми брендами занимаются, берут только оригиналы.

С палевом не связываются - имя и постоянные оптовые клиенты дороже. С частными лицами не работают от слова совсем.


  • 0

#6684 Ler

Ler

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 January 2018 - 12:22 PM

На 3 ткм угар 600 мл???

да. именно так. сам немного удивился. был турбовый дизель ниссан тот жрал 0,8 -1 литр на тысячу (кстати был мобил дизель в нем всю жизнь) а тут считай нет угара. хоть и дизель и весь маслоотделитель в масле. 


  • 0

#6685 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2018 - 12:35 PM

да. именно так. сам немного удивился. был турбовый дизель ниссан тот жрал 0,8 -1 литр на тысячу (кстати был мобил дизель в нем всю жизнь) а тут считай нет угара. хоть и дизель и весь маслоотделитель в масле.

Если на 3тыс. - 600мл , то на 10тыс- 2литра , получается треть от общего объёма. Наверное маслосъёмные кольца отсутствуют вовсе.
  • 0

#6686 Zero13

Zero13

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)

  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 11 January 2018 - 12:39 PM

0.8-1 на тысячу это капиталка движка однозначно, а 600 мл. На 3 тысячи многоват угар. Лью мобил 3000 дизель 5w40 угара за пробег 8000 нету
  • 0

#6687 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2018 - 12:59 PM

Масло хорошее, но двигатели на грузовиках, наверное, менее капризны, чем наш. Плюс как там форсы себя поведут-хз.
...


Двигатели на грузовиках выполняют гораздо более ответственную работу чем доставка одной или нескольких задниц с дома на работу. И ошибка будет иметь гораздо большую цену. Поэтому я все же думаю, что к обслуживанию коммерческого транспорта серьезные компании относятся соответствующе.

...
Для меня главное не запороть мотор и не переплачивать за бренды и как бы плюшки. На ойклабе народ вообще 0-20 fuchs льет в бензинки и не парится.
По Делваку  нужна статистика форумчан по использованию и ремонтам форс  или чистки турбины при этом.
...


Про форсунки совсем непонятно, при чем здесь они. Наши форсунки в двигателе с маслом не контактируют.
Если уж мотор жрет масло и это масло догорает на лопатках турбины, то предпочтительнее, чтобы это было что-то натуральное-минеральное, а не непонятное-синтетическое, которое потом не отодрать от лопаток. Наверное. А вообще, в исправном моторе расход масла на глаз не заметен.

Если на 3тыс. - 600мл , то на 10тыс- 2литра , получается треть от общего объёма. Наверное маслосъёмные кольца отсутствуют вовсе.


Есть там кольца и они почти в порядке, только забиты продуктами горения масла. Стоит только поменять масло на нормальное и жор может прекратиться, если повезет.
  • 0

#6688 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 01:17 PM

Вот интересная получается ситуация. Человек описал свой конкретный случай,  но тут-же начался срач спор двух сторон. Одни утверждают что мотор не в порядке, другие с пеной у рта пытаются доказать что это просто масло дерьмо.

Учитывая что эта тема про масло, то 90% читающих посчитает что правы последние и это конкретное масло не заслуживает их внимания.

А так-ли это на самом деле? (вопрос риторический). У меня например чемпион (он же вольф) не угорает и ведет себя вполне адекватно уже более 8000.


  • 1

#6689 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2018 - 01:20 PM

Да, и про маркетологов вообще не в кассу. Они всеми брендами занимаются, берут только оригиналы.


Я про маркетологов производителя. Это же они зачастую разделяют одинаковый товар по нишам рынка и ставят на него различную цену. Это для низкофорсированных, это для среднефорсированных, это для высокофорсированных, а это вообще наш лучший продукт, синтезированный прямо в реакторе, стоит как чугунный мост, но зато какое чувство удовлетворения от использования!
Чем отличается, возникает вопрос?
Ответ наготове: здесь другие присадки и вообще другая технология.
А можно мне в низко высокое залить?
Нет, нельзя, сальники потекут, зазоры не те.
А вы знаете, я все равно залил, сальники не потекли, ничего не стукануло, вот только жрать масло стал как бензопила, добавляю при заправке.
А это очень текучее масло, хорошо смазывает.
А еще у меня дед знакомый минералку льет уже лет 10, 200 тысяч проехал, а у меня на 150 компрессия пропала после вашего сверхтекучего, почему так?
Все правильно, зато вы сейчас мотор переберете, он, кстати, внутри отмытый нашими моющими присадками, и еще столько же проедете, а вашему деду просто повезло. Да, и ваш мотор все 150 тысяч находился под защитой нашего масла, если что, не забывайте. Если бы не оно, вообще бы неизвестно что могло произойти.
  • 0

#6690 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 01:58 PM

Про форсунки совсем непонятно, при чем здесь они. Наши форсунки в двигателе с маслом не контактируют.
 

 

Я про вот это phorsunka-masljanaja-dsl-rexton-i-rexton-ii-kyron-actyon-actyon-sports-rodius-6651800243_3066_0.jpg

 

6651800243


  • 0

#6691 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 January 2018 - 02:07 PM

да. именно так. сам немного удивился. был турбовый дизель ниссан тот жрал 0,8 -1 литр на тысячу (кстати был мобил дизель в нем всю жизнь) а тут считай нет угара. хоть и дизель и весь маслоотделитель в масле.

Спс за отзыв.
Не, угара что-то многовато, у меня на мобиле и шелле вообще не было за 10 ткм. ГПН угорает на 0.5 литра, причем угар начинается с 9 ткм, из чего можно сделать вывод, что ресурс этого масла в наших движках до 10 ткм не дотягивает, лучше пораньше менять.

Сообщение отредактировал Перс: 11 January 2018 - 02:08 PM

  • 0

#6692 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2018 - 02:21 PM

Я про вот это attachicon.gifphorsunka-masljanaja-dsl-rexton-i-rexton-ii-kyron-actyon-actyon-sports-rodius-6651800243_3066_0.jpg
 
6651800243


В этих от масла точно ломаться нечему :)
  • 0

#6693 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2018 - 02:41 PM

Двигатели на грузовиках выполняют гораздо более ответственную работу чем доставка одной или нескольких задниц с дома на работу. И ошибка будет иметь гораздо большую цену. Поэтому я все же думаю,

Следуя этой логике, лучше вместо бензина АИ, заливать авиационный. Там вон сколько задниц может разбиться насовсем.
  • 0

#6694 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 January 2018 - 03:21 PM

Масло хорошее, но двигатели на грузовиках, наверное, менее капризны, чем наш. Плюс как там форсы себя поведут-хз. К слову Вахмурка с Делвак слез по причине дороговизны, но кто знает...

Вон в Союзе что нашел,то и залил. Но если есть выбор, смысла рисковать не увидел для себя.

 

Вообще все эти муки выбора чистая субъективщина. Для меня главное не запороть мотор и не переплачивать за бренды и как бы плюшки. На ойклабе народ вообще 0-20 fuchs льет в бензинки и не парится.

По Делваку  нужна статистика форумчан по использованию и ремонтам форс  или чистки турбины при этом.

Как и всегда все ИМХО и на вкус и цвет все фломастеры разные.

делвак масло дальнобойное , и держит 45-50 тыс. пробега .... НО   там обороты не те !   А  в наших машинах ему делать не чего , хотя и не смертельно.


  • 0

#6695 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2018 - 03:50 PM

0.8-1 на тысячу это капиталка движка однозначно, а 600 мл. На 3 тысячи многоват угар. Лью мобил 3000 дизель 5w40 угара за пробег 8000 нету

 

У меня был Мерседес 320, там паспортный "угар" до 1л. на 100км.

И так во всех премиум-сегментах у немцев - Ауди, БМВ, Порше и т.д.

 

Считаю нормальным до 1л. долива на период 10 т.км.


  • 0

#6696 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2018 - 05:38 PM

У меня был Мерседес 320, там паспортный "угар" до 1л. на 100км.

И так во всех премиум-сегментах у немцев - Ауди, БМВ, Порше и т.д.

 

Считаю нормальным до 1л. долива на период 10 т.км.

 

Какая у нас разница в объеме масла между отметками "максимум" и "минимум" по щупу*?


  • 0

#6697 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 January 2018 - 05:48 PM

У меня был Мерседес 320, там паспортный "угар" до 1л. на 100км.

И так во всех премиум-сегментах у немцев - Ауди, БМВ, Порше и т.д.

 

Считаю нормальным до 1л. долива на период 10 т.км.

:dolf_ru_211:    литр наверно на тыс. а не на сотку.


  • 0

#6698 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 January 2018 - 06:00 PM

Все верно, чем больше литраж и обороты тем больше расход, производитель допускает 1л на 1т\км.


  • 0

#6699 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 11 January 2018 - 09:03 PM

залил 30 декабря синтетическое моторное масло Liqui Moly HC Optimal Synth 5W-40 ,пройдено 1115 км ,до этого лил с 12 года 

Масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40

масло чернело не проехав и 1000 км ,посмотрим что будет дальше.

 e44601f9af62t.jpg6299a0d6cb2at.jpg


Сообщение отредактировал николаеч***: 11 January 2018 - 09:04 PM

  • 0

#6700 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2018 - 03:00 AM

:dolf_ru_211:    литр наверно на тыс. а не на сотку.

 

Один литр на 10 (десять) тысяч км, т.е. до следующей замены.

При замене масла  (а это 2 канистры по 4л.) на очередном ТО хватает остатка от смены масла, еще и остается.

С начала эксплуатации, т.е. с первой замены масла на 5 тыс. км. )ТО-0) в канистре 4л. накопилось примерно 2 литра.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)