Тема -"фильтр масляный двигателя". Там всё описано . Скорее всего сливается масло из корпуса фильтра . Причины - короткий фильтр или неисправен сливной клапан расположеный под фильтрующим элементом.Вопрос может не совсем теме соответствует, но не нашёл, где спросить.
Когда утром запускаю двигатель, пару секунд, горит лампа давления масла, и соответственно звук у двигателя другой. А тут машину две недели не брал, так вчера раза в два дольше, по ощущениям, лампа горела.
Почему давления сразу нет? Фильтр масло не держит? Или какая причина может быть?
Какое масло выбрать для дизеля
#7661
Отправлено 08 August 2019 - 12:42 PM
#7662
Отправлено 16 August 2019 - 01:51 PM
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?
Сообщение отредактировал XINGHUI: 16 August 2019 - 01:55 PM
#7663
Отправлено 16 August 2019 - 03:36 PM
На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?
А как Вы определили что 200-300км?
#7664
Отправлено 16 August 2019 - 04:47 PM
Думаю товарищ определил интуицией.А если по делу, то каждый решает сам( из каких соображений) другой вопрос, через сколько менять через 7 или через 15 т км.А как Вы определили что 200-300км?
#7665
Отправлено 16 August 2019 - 04:49 PM
Интуитивно, точных замеров и анализа не производилА как Вы определили что 200-300км?
Если интересно анализ масла Люкс есть на оил клабе
Сообщение отредактировал XINGHUI: 16 August 2019 - 04:52 PM
#7666
Отправлено 16 August 2019 - 07:15 PM
Интуитивно, точных замеров и анализа не производил
Если интересно анализ масла Люкс есть на оил клабе
А вот у меня с интуицией не очень. Зашел как то в магазин, купил бутылочку коньяку по интуиции. Хуже самогона на дерьме.
А реклама на этикетке посильнее рекламы оил клаба.
#7667
Отправлено 04 September 2019 - 09:59 AM
Движок уже повидал много, сейчас думаю залить масло G energy и возникает вопрос, не добьет масло движок? Как оно по качеству?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 04 September 2019 - 10:27 AM
#7668
Отправлено 04 September 2019 - 08:23 PM
Движок уже повидал много, сейчас думаю залить масло G energy и возникает вопрос, не добьет масло движок? Как оно по качеству?
Предупреждение за повтор темы. Объедине
не убьёт, меняйте чаще 7-8ткм и не парьтесь
#7669
Отправлено 04 September 2019 - 10:12 PM
Стараюсь менять через 8 ткм.
#7670
Отправлено 05 September 2019 - 04:06 AM
На дизиле оно(масло) становится черным уже через 1000км,и у меня к Вам вопрос,как отличаете черное от чернее чёрного?Хз, 10 ткм никакое не выхаживает, становится дёгтем, чернее ночи или Черного квадрата Малевича.
Стараюсь менять через 8 ткм.
Сообщение отредактировал хант: 05 September 2019 - 04:07 AM
#7671
Отправлено 05 September 2019 - 07:04 AM
И на холодном более густая консистенция.
Некоторые определяют по запаху, но я так не умею.
#7672
Отправлено 05 September 2019 - 08:18 PM
#7673
Отправлено 05 September 2019 - 09:31 PM
Меняю раз в 10 тысяч, масло чернеет через 100 километров после замены. И так все шесть лет и семь марок масла, которые заливались. Не вижу причин для меланхолии.
Полностью согласен, любое масло чернеет через 100 км, +
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 September 2019 - 09:31 PM
#7674
Отправлено 11 September 2019 - 04:13 PM
Моторное масло CASTROL Edge 0w30 A3/B4 4L 157E6B https://lenta.com/ca...157e6b-belgiya/ замена раз в 10000 +-
#7675
Отправлено 13 September 2019 - 03:35 PM
Полностью согласен, любое масло чернеет через 100 км, +
Если чернеет, значит обладает хорошими моющими свойствами) так что 100 км норм.
#7676
Отправлено 13 September 2019 - 03:41 PM
Не совсем так, я езжу 10 тыс на Ликви Моли и оно точно выдерживает этот интервал, а лонглайф и дольше может. Масла отличаются также, как и казалось бы одни и те же таблетки только от разных производителей. Помимо моющих свойств, хорошо если они обладают еще и защитными. Ну и частая замена масла тоже на любителя так сказать, я сам не меняю, негде. А ездить часто на сервис тоже ни времени, ни желания)На лукойле уже 316 000 километров. По мне дак лучше я заменю 2 раза масло в движке Лукойл Люкс чем 1 раз Motul (по цене выйдет примерно так). Чудес не бывает, база у масел одна, тип присадок и их количество идентичны почти полностью вне зависимости от фирмы. Главное не нарваться на подделку.
Вы скажете импортные масла лучше? Да, бывает лучше, спору нет. В 2 раза?)) В 1.5??? Нет, оно до потери свойств будет работать дольше на 200-300 км. Стоит ли овчинка выделки?
#7677
Отправлено 13 September 2019 - 07:18 PM
#7678
Отправлено 13 September 2019 - 07:48 PM
В дизельный двигатель?
#7679
Отправлено 13 September 2019 - 08:00 PM
да.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,84 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1 Индекс вязкости 172 Температура вспышки, °С 224 Температура потери текучести, °С -50,0 Кислотное число, мг КОН/г 1,04 Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419 Цвет красный. Универсальное синтетическое трансмисcионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO M315 1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.
Сообщение отредактировал каравай1: 13 September 2019 - 08:04 PM
#7680
Отправлено 13 September 2019 - 08:08 PM
да.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 0,84 Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 34,8 Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,1 Индекс вязкости 172 Температура вспышки, °С 224 Температура потери текучести, °С -50,0 Кислотное число, мг КОН/г 1,04 Коррозионное воздействие на медь при 150°С ч, балл 1-а Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 19419 Цвет красный. Универсальное синтетическое трансмисcионное масло для автоматических коробок передач, превосходящее требования стандарта JASO M315 1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для АКПП.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.
Жидковатое. А так мотор поездит, но гораздо меньше, чем на моторном. Странное желание ATF лить в мотор, кстати
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых