Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 01 February 2023 - 08:30 AM
Какое масло выбрать для дизеля
#8441
Отправлено 01 February 2023 - 08:29 AM
#8442
Отправлено 01 February 2023 - 10:16 AM
Температура ОЖ и температура масла в поддоне это всё же, не одно и тоже. В жару в полне, может быть разница температуры масла в градусов 10, между вариантами: на улице +25 или +35 и это может быть критично для вязкости. Конечно ещё всё зависит от нагрузки, в средней полосе ...w30 вполне достаточно, а поехали на юг, да полезли на серпантин...Интересную точку зрения пришлось недавно услышать.Мол рабочая температура в двигателе грубо говоря 90 градусов что зимой что летом,какой смысл заливать масло 5W40 которое как бы более подходит для регионов с жарким климатом, достаточно тридцатки.
#8443
Отправлено 01 February 2023 - 11:11 AM
Ма шина живет в теплом гараже +16+18 градусов.Раз в морозы оставляю на улице для проверки как заведется,в этом году при -23 завелась в первого раза как и предыдущие года.за 12 лет ни разу не проверял на обратку,мороз сам говорит.
#8444
Отправлено 01 February 2023 - 01:49 PM
Интересную точку зрения пришлось недавно услышать.Мол рабочая температура в двигателе грубо говоря 90 градусов что зимой что летом,какой смысл заливать масло 5W40 которое как бы более подходит для регионов с жарким климатом, достаточно тридцатки.
Согласен, что зимой наверное лучше W30. Для примера я еду на работу 19 км из них первые 6 км в пробке и за это время температура двигателя едва достигает 60 градусов. То есть я примерно 1 треть пробега еду на недогретом двигателе. У масел с меньшей цифрой перед W и после W вязкость меньше на недогретом двигателе и ближе к оптимальному значению вязкости при полностью прогретом двигателе. Поэтому зимой, при поездках в основном в городе в пробках, лучше наверное более жидкие масла 5w30 либо с максимально большим индексом вязкости (оно холодное, при прочих равных условиях, будет более жидкое). На лето лучше наверно W40. Даже у нас (Нижегородская область) почти каждое лето есть месяц температур близких к 30 градусам.
#8445
Отправлено 01 February 2023 - 03:21 PM
А теплообменник, выходит, просто так поставлен инженерами, для красоты?Температура ОЖ и температура масла в поддоне это всё же, не одно и тоже. В жару в полне, может быть разница температуры масла в градусов 10, между вариантами: на улице +25 или +35 и это может быть критично для вязкости. Конечно ещё всё зависит от нагрузки, в средней полосе ...w30 вполне достаточно, а поехали на юг, да полезли на серпантин...
Как же быть, летом по серпантину от Феодосии до Ялты проехал, а температура двигателя выше 89°С не поднималась? От Алушты до Симферополя под гору ниже 85°С не опускалась.
А вязкость масла нормируется при 100°С
Получается, заливаешь SAE30, а ездишь на SAE40, заливаешь SAE40, ездишь, страшно представить, на SAE50!
ДумайТе!
#8446
Отправлено 01 February 2023 - 09:38 PM
Это какой теплообменник? Который размером с пачку сигарет? Думаете он в состоянии выравнить температуры ОЖ и масла? Какая температура масла у вас тогда была, знаете? Ну вот и попробуйте угадать, а маслице ещё и через турбину проходит, какая там температура, 90??А теплообменник, выходит, просто так поставлен инженерами, для красоты?
Как же быть, летом по серпантину от Феодосии до Ялты проехал, а температура двигателя выше 89°С не поднималась? От Алушты до Симферополя под гору ниже 85°С не опускалась.
А вязкость масла нормируется при 100°С
Получается, заливаешь SAE30, а ездишь на SAE40, заливаешь SAE40, ездишь, страшно представить, на SAE50!
ДумайТе!
#8447
Отправлено 01 February 2023 - 11:25 PM
#8448
Отправлено 01 February 2023 - 11:53 PM
Это какой теплообменник? Который размером с пачку сигарет? Думаете он в состоянии выравнить температуры ОЖ и масла? Какая температура масла у вас тогда была, знаете? Ну вот и попробуйте угадать, а маслице ещё и через турбину проходит, какая там температура, 90??
Вы, конечно же, уже давно провели измерения и готовы поразить окружающих результатами? Или как обычно, случайные ссылки из интернета?Летом, в жару, груженый, при движении по трассе на скорости в течении нескольких часов температура масла может быть сильно больше 90 и даже 100 градусов.
С нетерпением ожидаю пруфов.
#8449
Отправлено 02 February 2023 - 01:01 AM
Вы, конечно же, уже давно провели измерения и готовы поразить окружающих результатами? Или как обычно, случайные ссылки из интернета?
С нетерпением ожидаю пруфов.
Да не, у тебя всё нормально, не переживай, инженеры просто так, от балды, пугают цифрами на указателях, с чего-то вдруг, масло у них греется на 10-50 градусов больше ОЖ, но у тебя же теплообменник, а значит всё Ок
https://a.d-cd.net/bb792fcs-960.jpg
https://agressor.sho...97/9164d799.jpg
#8451
Отправлено 02 February 2023 - 05:16 AM
На месте, а как это влияет на масло?Сажевый стоит?
#8452
Отправлено 02 February 2023 - 05:30 AM
На месте, а как это влияет на масло?
Да не,всё нормально,допуск для сажевого.
Сообщение отредактировал Gena644: 02 February 2023 - 05:31 AM
#8453
Отправлено 03 February 2023 - 08:25 PM
На месте, а как это влияет на масло?
Не сажевый на масло;) , а масло на сажевый
#8454
Отправлено 03 February 2023 - 10:35 PM
Не сажевый на масло;) , а масло на сажевый
А кто нибудь пробовал посчитать, сколько попадает сажи на сажевый фильтр, если у двигателя есть угар масла и насколько это сравнимо с теми миллиграммами разницы между маслами ACEA A3 и ACEA C3 ?
#8455
Отправлено 03 February 2023 - 10:39 PM
А кто нибудь пробовал посчитать, сколько попадает сажи на сажевый фильтр, если у двигателя есть угар масла и насколько это сравнимо с теми миллиграммами разницы между маслами ACEA A3 и ACEA C3 ?
А кому это нужно? с сажевым тут единицы... а остальным - пофигу=)
#8456
Отправлено 04 February 2023 - 09:03 AM
А кто нибудь пробовал посчитать, сколько попадает сажи на сажевый фильтр, если у двигателя есть угар масла и насколько это сравнимо с теми миллиграммами разницы между маслами ACEA A3 и ACEA C3 ?
Может тут найдешь ответ. https://yandex.ru/se...10752&clid=9582
#8457
Отправлено 17 February 2023 - 04:13 PM
#8458
Отправлено 17 February 2023 - 04:20 PM
#8459
Отправлено 17 February 2023 - 04:59 PM
Друзья, подскажите пожалуйста есть 10 литров масла Шелл 5w40 SP и 4 литра Мотюль 5w40 8100 X clean, думаю смешать 4+3, или же не стоит?
Вот читай. https://yandex.ru/se...gest_B&lr=10752
#8460
Отправлено 17 February 2023 - 05:27 PM
Друзья, подскажите пожалуйста есть 10 литров масла Шелл 5w40 SP и 4 литра Мотюль 5w40 8100 X clean, думаю смешать 4+3, или же не стоит?
Я на своем турбовом бензиновом ситроеновском движке (очень капризном в плане масложора) только на смесях и езжу (искренне считаю, что смешав два разных масла получаю продукт не хуже, а может и лучше - типа движок возьмет все лучшее от обоих ).
Пробег уже под 100т.км. - с движком все хорошо, масложор в пределах 150-200 мл на 1000 км - хотя у большинства к этому пробегу уже конкретные проблемы с масложором.
Причем мешаю специально разные мала - при рекомендованном 0в-30 АСЕА С2, я мешаю например 0в-20 и 25в-40.
P.s.
Любые моторные масла прекрасно смешиваются и никакого вреда двигателю эти смеси не наносят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
2 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
BBPom, Yandex (3), tramp2k