Объясните тогда, почему у дальнобойных грузовиков, сроки замены масел от 20 до 60 тыщ км? И ходят движки по 1 млн км?
При средней скорости города 20км/ч, 250ч это 5000 км, при трассовом будет район 10-15т км.
Да, при городской средней скорости 20 км/час 250 моточасов накатываются всего за 5000 км пробега, я на своем турбовом Ситрике так масло и менял, но даже при такой частой смене масла постепенно появляется масложор (где то с 40 т.км начинается, сначала 100 мл/1000км, потом растет, у меня пока где то 200-250 мл/1000км, но и пробег движка тысяч 70 всего).
Как у дальнобоев получается менять раз в 60 тыс. км и при этом движки до капиталки могут проехать 1 млн. км - не знаю, наверно все же это заложено в конструкцию двигателя.
Ведь у того же Ситроена есть два почти одинаковых атмосферника 1.6 литра объемом: TU5 и EC5 - все у них одинаковое, кроме поршней и колец.
В итоге, TU5 считается одним из самых надежных и беспроблемных движков в Европе с пробегами под 500-700 тыс. км, а EC5 дай бог чтоб до 100-150 тысяч доехал без ремонта ЦПГ.
В них, наверное, дизель крутит с постоянными оборотами генератор, а колёса крутят уже электродвигатели.
Так же в ДГУ дизель молотит постоянно в экономном режиме.
Авто на дизеле работает не так. Поэтому 250 моточасов для него - это слишком.
Да, режимы работы этих движков - постоянная работа на номинальной нагрузке, и у наших двигателей режим конечно же не тот, но еще не известно какой режим двигателю нравится больше - постоянная работа на номинальной нагрузке или частые поездки на короткие расстояния, в условиях городских пробок и светофорных стартов - это еще тот вопрос!
По крайней мере эти факторы считаются отягчающими и в руководстве по эксплуатации сказано, что в таких режимах масло нужно менять не раз в 10 тыс. км, а чаще (но насколько чаще не сказано, а в мануале на Мазду СХ-5 было четко сказано, что вместо 15 тыс. км интервал надо сократить до 7.5 тыс. км).
Хотя, склоняюсь к мысли, что 250 моточасов для дизеля Кайрона - это мало, учитывая объем заливаемого масла и то что это дизель, наверно 300-350 моточасов хорошая синтетика в нем должна выдержать без урона движку.
Сообщение отредактировал OlegGF: 18 January 2023 - 04:16 PM