Лукойл какой?
Люкс синтетика, в перемешку с УАЗ-ойл(там тоже люкс)
Отправлено 08 October 2023 - 10:51 AM
Лукойл какой?
Люкс синтетика, в перемешку с УАЗ-ойл(там тоже люкс)
Отправлено 09 October 2023 - 10:16 AM
Она конечно многое может показать, но наш дизель не капиталится, а только меняется на контрактный. Это тоже стоит учитывать при самостоятельном обслуживании!)))
Почему.Я свой перебрал, посмотрим на сколько хватит.
Отправлено 09 October 2023 - 01:09 PM
Почему.Я свой перебрал, посмотрим на сколько хватит.
Шао тоже перебирал и отписывался, там прямо роман)))) Когда одна и таже негодная запчасть приходила несколько раз и из разных городов)
Отправлено 09 October 2023 - 01:22 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 October 2023 - 01:23 PM
Отправлено 09 October 2023 - 01:49 PM
Шао тоже перебирал и отписывался, там прямо роман)))) Когда одна и таже негодная запчасть приходила несколько раз и из разных городов)
Ясно, поживем и увидим.
И закончилось все то, установкой донора с Рекстона, вот только на учет хрен поставишь.
Мы тоже перебирали, ох и досталось же, врагу не пожелаю.
Василий, тут я согласен,( про врагу) времени ушло 3 месяца, да и денег не мало.
Отправлено 09 October 2023 - 02:05 PM
И закончилось все то, установкой донора с Рекстона, вот только на учет хрен поставишь.
Мы тоже перебирали, ох и досталось же, врагу не пожелаю.
Если речь о двигателе и его номере. То насколько я слышал в последние годы двигатель считается запчастью и номер на нем при постановке на учет никто не смотрит...прописывают то , что в документах.
Отправлено 09 October 2023 - 02:27 PM
Отправлено 09 October 2023 - 02:36 PM
Может вы что и другое слышали, но в жизни бывает немного и по другому.То что не смотрят, ну то их дело, у нас смотрят и даже сверяют.
В случае с Шао там вообще двойной попадос.Первый это то что номер на раме подвергся коррозии и второе Кайроны с двигателем от Рекстона не проходили одобрения в России.
То есть где то за "бугром" они есть и в заводском исполнении, но вот к нам дилер их не завозил.
Но тем не менее у него всё получилось!
Отправлено 09 October 2023 - 03:55 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 October 2023 - 03:59 PM
Отправлено 10 October 2023 - 11:46 AM
Сообщение отредактировал Иван_ko: 10 October 2023 - 11:50 AM
Отправлено 10 October 2023 - 05:10 PM
И тем не менее по мануалу у нас 5w40. И основной допуск 229.1/229.3. Нулёвка хороша на крайнем севере, а в средней полосе она не нужна.
Отправлено 10 October 2023 - 05:27 PM
Нашел в магазах два вида масла ZIC X9, 5w40. Одно "SP", второе "дизель". На SP, допуски 226.5,229.3, 229.5. То что дизель, допуски "31" и "51". Я так понимаю, 31 и 51 для дизелей оснащенных сажевым фильтром и егр. ЕГР у нас стоит, а вот сажевого, я не увидел на выxлопе. Вот и вопрос, имеет ли смысл лить дизель 31 и 51? Или вообще, лучше не лить?
Отправлено 11 October 2023 - 07:14 AM
Вооо. Ключевые слова "качественное топливо". Оно понятно, что заправляться нужно на проверенных станциях. Я, не рекламма, заливаюсь на Татнефть (Танеко) и Газпромнефть. Топливон этих АЗС обычно хорошее. Но. Но, уж если есть рекомендации, то лучше приготовиться к худшему, "5".Информация с ойлклаба простыми словами: если льешь качественное топливо то 51 допуск лучше, т.к. там меньше сульфатной золы в масле и в следствии меньше отложений в камерах сгорания, на поршнях и форсунках. Если сомнительное топливо то лучше 229.5 т.к. в нем больше веществ противостоящих плохому топливо.
В идеале, как я понял, современное масло с допуском 229.5 с сульфатной золой около 1: и золы минимум и масло крепкое, в соответствии с допуском.
Отправлено 11 October 2023 - 06:32 PM
Лью самое высокозольное масло, какое могу найти. ПАО двигатель не пробовал ни разу. Автор цитаты знатно напукал в лужу :D :D :DСообщение с ойлклаба для размышления:
"Добавлю,
ваш мотор D20DT идет с топливной системой высокого давления Common Rail, поэтому более предпочтительны масла категории ACEA C3, либо ACEA B4 с зольностью около единицы. Почему предпочтительны? Потому что зола от масел (+сажа от ДТ) крайне неблагоприятно влияет на форсунки и кольца+дренажные отверстия маслосъемных колец (закоксовка). Также камера сгорания устроена в поршне, что сказывается на термической нагрузке в зоне расположения поршневых колец и при использовании высокозольного масла риск закоксовки возрастает в разы.
Кроме того, двигатель турбированный, поэтому масло должно иметь хорошие термоокислительные свойства. В идеале использовать масла на ПАО-основе"
Отправлено 11 October 2023 - 06:53 PM
Отправлено 11 October 2023 - 07:06 PM
Катализатор это.Сегодня, залез под машину. Елы палы. У меня стоит сажевик. Маленький круглый боченок,сразу после спуска, выхлопной трубы под кузов. На против коробки. Вот и думай теперь что лить. "3"-"5" или "31"-" 51".
Отправлено 11 October 2023 - 07:10 PM
Да ладно, хозяину виднее, он же лазил.Катализатор это.
Отправлено 11 October 2023 - 07:14 PM
Да ладно, хозяину виднее, он же лазил.
Василий, а это точно?
Отправлено 11 October 2023 - 07:18 PM
Лью самое высокозольное масло, какое могу найти. ПАО двигатель не пробовал ни разу. Автор цитаты знатно напукал в лужу :D :D :D
Отправлено 11 October 2023 - 07:47 PM
А катализатор ли? К нему не идет проводов и нет датчика. Или на дизельных катики без датчиков?Катализатор это.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 11 October 2023 - 07:48 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых