Надо верить людям.Василий, а это точно?
Какое масло выбрать для дизеля
#8681
Отправлено 11 October 2023 - 07:59 PM
#8682
Отправлено 11 October 2023 - 07:59 PM
#8683
Отправлено 11 October 2023 - 08:02 PM
#8684
Отправлено 11 October 2023 - 08:08 PM
А катализатор ли? К нему не идет проводов и нет датчика. Или на дизельных катики без датчиков?
Да, если нет трубок и датчиков то это катализатор. Если подходят трубки и датчики то это сажевик. Но в других темах читал, что сажевики на авто российской сборки не ставили.
#8685
Отправлено 11 October 2023 - 08:13 PM
Да я уже высмотрел. Это катик. Сажевый с датчиками, по сигналам которых, мозги подкидывают топливо в конце такта, что бы поднять температуру в выхлопе и "прожечь" фильтр.Да, если нет трубок и датчиков то это катализатор. Если подходят трубки и датчики то это сажевик. Но в других темах читал, что сажевики на авто российской сборки не ставили.
#8686
Отправлено 11 October 2023 - 08:14 PM
#8687
Отправлено 11 October 2023 - 08:16 PM
Пробег 220+, а про чистоту я ничего не могу сказать, так как никогда туда не залезал. Но одно могу сказать точно: картина, открывающаяся под пробкой маслозаливной горловины, с момента покупки за 10+ лет не изменилась.И какой пробег на самых высокозольных маслах, какова чистота двигателя внутри?
#8688
Отправлено 11 October 2023 - 08:25 PM
Во-во.))) Век живи, век учись.Вооот и разобрались.
#8689
Отправлено 11 October 2023 - 11:12 PM
Пробег 220+, а про чистоту я ничего не могу сказать, так как никогда туда не залезал. Но одно могу сказать точно: картина, открывающаяся под пробкой маслозаливной горловины, с момента покупки за 10+ лет не изменилась.
А форсунки сколько раз ремонтировали?
#8690
Отправлено 12 October 2023 - 03:43 AM
Надо верить людям.
Возможно Вы правы, хотя.........
#8691
Отправлено 12 October 2023 - 08:06 AM
Ни разу.А форсунки сколько раз ремонтировали?
Хотя представить себе не могу, как масло в двигателе связано с форсунками.
#8692
Отправлено 12 October 2023 - 11:05 AM
Да, если нет трубок и датчиков то это катализатор. Если подходят трубки и датчики то это сажевик. Но в других темах читал, что сажевики на авто российской сборки не ставили.
Ставили!!!! Я тут раписАл картину маслом: https://www.drive2.r...38065373647624/
#8693
Отправлено 12 October 2023 - 12:09 PM
Отпишись потом, как себя чувствует мотор и его ливер на более жидком масле.
В том числе, натяжитель цепи и клапан в корпусе масляного фильтра, из которых вечно вытекает масло на длительной парковке.
Как бы не напакостить мотору...
Из 120 тыс. км пробега за 10 лет примерно половина пробега на Лукойл Полартек 0w40 и сейчас на нем же (старые запасы) и половина пробега на Лукойл Люкс 5w40 с допуском MB229.5. Цепь не гремит, гидронатяжитель родной, лампа давления всегда гаснет мгновенно даже после недельных стоянок, корпус масляного фильтра чистый, из сальников ничего не течет. Потеет шланг маслоотделителя и сам маслоотделитель, надеюсь это не связано с износом ЦПГ. Еще запотело в районе клапана ЕГР (ЕГР программно отключен). Состояние подшипников в турбине не знаю, не свистит. В эгом году менял радиатор охлаждения, обнаружил весь снаружи в масле интеркуллер и в нем было чуть чуть масла, буквально 10-20мл. Помыл снаружи и поставил на место, пока не свистит не шумит и ошибок нет.
Зимой особой разницы, между вышеуказанными маслами, я не заметил, за минус 20 крутится двигатель тяжело на всех маслах. Последние несколько лет правда с Бинаром завожусь в морозы поэтому проблем нет.
#8694
Отправлено 13 October 2023 - 10:08 AM
#8695
Отправлено 13 October 2023 - 10:11 AM
Мерседес кикса не знает..... Зик в списке допущенных числится...Всем, доброго! Наткнулся на масло Kixx G1 5w40. По API Sp, по АСЕА А3, В4. В допусках ОЕМ присутствует запист МВ-Approval 22.5. Что скажете? Стоит 2580. ЗИК Х9 3119. С двух канистр экономия на фильтр.))) И еще наткнулся на ЗИК Х7 5w40. В описание API: Sp, OEM: MB 229.1/229.3, МВ 226.5. Что то дофига допусков.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#8696
Отправлено 13 October 2023 - 10:36 AM
Понятно. Значит запись МВ Approval 229.5, говорит о том что Кикс сами провели тесты и они просто соответствуют МВ 229.5. Хотя Аррroval переводиться как: утверждение, одобрение, согласие, рассмотрение. Во блин, "трудносои перевода". )))Мерседес кикса не знает..... Зик в списке допущенных числится...
#8697
Отправлено 13 October 2023 - 11:24 AM
Мерседес кикса не знает..... Зик в списке допущенных числится...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Да все просто: КИКС не дал денег за одобрение и мерс не включил в одобрение.! А мерсу это не надо в европе есть много своих производителей масла которые сотрудничают с ним.!
#8698
Отправлено 13 October 2023 - 11:58 AM
МБ серьезная контора. Все равно сами проводят тесты. А вот сколько это стоит, уже другой вопрос. Да киксу тож переплачивать мерсу не хотся, кроме мерса есть другие марки, которые киксом не брезгуют. Кикс тоже не полная бодяга, я три сезона на Шевроле реззо откатал на киксе. Нормалтное себя вело. Правда там двигло проще относится к маслу.Да все просто: КИКС не дал денег за одобрение и мерс не включил в одобрение.! А мерсу это не надо в европе есть много своих производителей масла которые сотрудничают с ним.!
#8699
Отправлено 13 October 2023 - 12:00 PM
Все верно, ведь ДОПУСК,(— стандарт качества моторного масла, подразумевающий полное соответствие всем параметрам, предъявляемым к конкретному маслу автопроизводителем) это не что иное как то, что сам производитель допустил тот или иной продукт. То есть провел испытания и выдал сертификат.Мерседес кикса не знает..... Зик в списке допущенных числится...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Ну а "одобрение",это уже на совести производителя масел.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 October 2023 - 12:01 PM
#8700
Отправлено 13 October 2023 - 01:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых